Глумление над правосудием. Новый сезон.

Началось-таки рассмотрение дела об "оскорблении должностных лиц" в апелляционной инстанции.По жалобе моего защитника. При этом защитника в Центральный суд судья Шишкина М.А. не пригласила. Ранее судья Шишкина М.А. забраковала мою жалобу как содержащую недопустимые и оскорбительные высказывания в адрес правоохранительных органов и лично главы правительства РФ. Правда,до сих пор судья Шишкина М.А. не указала, какие именно высказывания являются недопустимыми настолько, что лишают меня права на апелляцию. Заседание свелось к заслушиванию и отклонению моих ходатайств.

Несмотря на возражения прокурорши Еремеевой, был допущен к делу общественный защитник, председатель Новосибирского "Мемориала" Александр Рудницкий. Кстати, Еремеева на этот раз была не столь ярко раскрашена, тем не менее исполнения бессмертного народного хита: "Гоп-стоп, Зоя, кому давала стоя..." от неё ожидаешь скорее, чем тупых прокурорских причитаний.

Судья Шишкина М.А. не удовлетворила Полагаю, что имеются основания предполагать заинтересованность судьи в исходе данного политического дела, а потому в соответствии с ч.2 ст.61 УПК РФ судья Шишкина М.А. подлежит отводу.
Как следует из постановления судьи Шишкиной М.А. от 3 августа 2009 года, моя виновность судьей Шишкиной М.А. предопределена заранее. Так в тексте постановления прямо говорится, что я допустил «недопустимые и оскорбительные высказывания в адрес» не только агентов тайной политической полиции, авторов заведомо ложного доноса Октябрева и Савона, но также в адрес правоохранительных органов и главы правительства РФ.

То есть, до разбирательства дела по существу судья Шишкина М.А. вышла за пределы приговора мирового суда и предъявила мне новые обвинения в оскорблении неопределенно более широкого круга лиц , называемых в законе «должностными лицами» из правоохранительных органов и лично действующего главы правительства, провозглашенного официальной пропагандой нынешнего режима Нациоанльным Лидером, Владимира Владимировича Путина.

Обвинение меня судьей Шишкиной М.А. в оскорблении всех карательных органов существующего режима и лично главы правительства РФ в тексте постановления от 3 августа сделано огульно, без приведения каких-либо доказательств , цитат и ссылок. Полагаю, что судью, огульно, без приведения каких-либо примеров и доказательств обвинившего меня в оскорблении всех карательных органов вместе с главой правительства, вряд ли я смогу убедить в том, что никогда не оскорблял агентов тайной полиции Октябрева и Савона, творивших беззаконие и произвол на ночной дороге в марте 2006 года.

Незаконное постановление судьи Шишкиной М.А. от 3 августа 2009 года нарушило мои права, предусмотренные ст.ст. 19, 29 и 46 Конституции РФ, а также затруднило мне доступ к правосудию, вопреки положениям ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Антиконституционное, незаконное и необоснованное постановление от 3 августа 2009 года показало заинтересованность арбитра подыграть одной стороне, а именно карательным органам путинского режима, сфабриковавшим данное политическое дело.Поэтому я требую отвода судьи.

Приложение: копия постановления от 3 августа 2009 года.

Отказалась Шишкина М.А. приобщать документы о подобных провокациях против меня времен
В Центральный районный суд г. Новосибирска
от подсудимого народного депутата РСФСР, избранного от всего г. Новосибирска,
депутата Совета Федерации от Новосибирской области
Мананникова А.П.

Х О Д А Т А Й С Т В О
о приобщении к материалам дела документов, свидетельствующих о том, что провокация карательных органов с участием провокаторов и доносчиков Октябрева и Савона, отнюдь не первая попытка КГБ-ФСБ скомпрометировать меня путем обвинения в мелком хулиганстве.
Прошу приобщить к материалам дела следующие документы:
1. Копию постановления народного судьи Железнодорожного районного суда Соловьевой Н.Г. от 8 декабря 1987 года
2. Копию постановления народного судьи Железнодорожного районного суда Соловьевой Н.Г. от 11 декабря 1987 года
3. Копию ответа прокурора Железнодорожного райна И.Д.Пермякова от 11 января 1988 года
4. Копия ответа помощника прокурора г. Новосибирска О.А.Косолаповой от 14 апреля 1988
Эти документы подтверждают, что методы дискредитации оппозиции во время путинского фашизма мало отличаются от методов времен всевластия коммунистической партии.
Тогда, 7 декабря 1987 года, группа сотрудников КГБ в штатском задержала меня и Арзамасцева поздно вечером у здания Новосибирской консерватории на ул. Советской и доставила в Железнодорожный районный отдел милиции. Чекисты схватили меня при попытке прикрепить на информационный стенд у консерватории листовку, посвященную первой годовщине гибели в Чистопольской тюрьме Анатолия Марченко. Именно гибель Марченко заставила коммунистов признать факт наличия политзаключенных и начать процесс их освобождения.
Подобно лживым представителям власти, сквернословам Октябреву и Савону, сотрудники КГБ написали заведомо ложные доносы о том, что Мананников хулиганским образом приставал к прохожим. Ночью. При температуре ниже минус 30 градусов. Утром услужливая судья Соловьева из народного суда Железнодорожного района вынесла постановление об административном аресте «хулигана» Мананникова на 15 суток. Но тогдашняя агентура КГБ была не столь бесстыжей, как нынешние представители власти, клеветники Октябрев и Савон. Тогда лжепотерпевшие подписались вымышленными именами, что позволило прокурору Железнодорожного района И.Д. Пермякову на пятый день опротестовать постановление суда, а та же судья Соловьева вынесла постановление о моем освобождении из-по ареста. На исходе власти коммунистов, в отличие от нынешнего фашистского режима, чаще встречались честные прокуроры, а агенты КГБ были не столь бесстыжими и скрывали свои настоящие имена.
Провокация двадцатилетней давности проводилась с целью не допустить моего отъезда в Москву на первый международный правозащитный семинар. Провокация четырехлетней давности, в которой использовались лжецы и сквернословы Октябрев и Савон, имела целью ограничить свободу моего передвижения на более длительный срок.
Выше названные документы подтверждают, что методы работы карателей в 2006 году мало отличаются от методов 1987 года. Фашисты лишь последовательнее, упрямее и подлее коммунистов.

Отказано в вызове свидетелей, как бывшего Прошу вызвать в суд и допросить в качестве свидетеля бывшего прокурора Центрального района Кондратьева Юрия Павловича.


Кондратьев Ю.П. был прокурором Центрального района г. Новосибирска как в период возбуждения уголовного дела по заведомо ложным доносам агентов Октябрева и Савона, так и во время содержания меня в фактической сибирской ссылке, благодаря периодическому объявлению меня в розыск и противозаконному избранию меры пресечения в виде подписки о невыезде.
Свидетель Кондратьев Ю.П. мог бы пояснить суду, кто и почему поставил настоящее дело на контроль в Генеральной прокуратуре и Министерстве внутренних дел РФ ещё до возбуждения этого дела. Справка о нахождении дела на контроле в Генеральной прокуратуре РФ и Министерстве внутренних дел РФ имеется в материалах дела (л. д. 22). Он мог пояснить, когда это дело было поставлено на контроль - задолго до операции, проведенной провокаторами Савоном и Октябревым, или непосредственно наканунесовершенного ими должностного преступления.
Возможно, свидетель Кондратьев Ю.П. может дать показания о том, кто руководил всей операцией как со стороны Генеральной прокуратуры, так и со стороны Министерства внутренних дел РФ.
Свидетель Кондратьев Ю.П. может пояснить, почему вопреки требованиям ст. 150 УПК РФ он распорядился проводить не дознание, срок которого закон ограничивает 20-ю днями, а предварительное следствие, которое карательные органы умудрились растянуть на два с
половиной года.
Свидетель Кондратьев Ю.П. также может пояснить, на каком основании он, вопреки требованиям действующего уголовно-процессуального закона (ч.3 ст. 151 УПК РФ), поручил проведение дознания по данному делу не следователю органа внутренних дел, а следователю прокуратуры? Домашний и рабочий адреса свидетеля или соучастника преступления против правосудия Кондратьева Ю.П. известны представителю государственного обвинения.
, так и Х О Д А Т А Й С Т В О

о вызове и допросе свидетелей Толоконского В.А., Харитонова Н.М., Горбачева М.С.

6 и 22 октября позапрошлого года мировым судом были отклонены мои ходатайства о вызове многих свидетелей, которые могли бы охарактеризовать обвиняемого по делу, находившемуся на контроле Генеральной прокуратуры РФ и Министерства внутренних дел РФ задолго до написания заведомо ложных доносов Октябревым и Савоном, под предлогом того, что допрос этих свидетелей может затянуть процесс.
С тех прошло полтора года, а воз правосудия и ныне там.
Я прошу допросить в суде свидетеля Толоконского Виктора Александровича, губернатора Новосибирской области. Адрес - г. Новосибирск, Красный проспект, 18. Будучи вице-мэром и мэром г. Новосибирска, В.А. Толоконский часто встречался со мной как в силу профессиональных обязанностей, так и в неформальной обстановке. Поэтому В.А. Толоконский в состоянии охарактеризовать народного депутата РСФСР от всего города Новосибирска и депутата Совета Федерации от Новосибирской области Мананникова как человека сдержанного, никогда не использующего грубого просторечья для выражения своих мыслей и эмоций.

Я прошу допросить в качестве свидетеля Харитонова Николая Михайловича, депутата Государственной Думы ФС РФ всех созывов, кандидата в Президенты Российской Федерации от КПРФ на выборах 2004 года. Адрес - г. Москва, ул. Охотный ряд, 1. С Н.М. Харитоновым, несмотря на разные политические взгляды, мы успешно сотрудничали как во время работы Съезда народных депутатов РСФСР, так и после государственного переворота 1993 года и принятия новой Конституции. Более того, многие годы жили по соседству в «депутатском» доме на ул. Акад. Королева. Н.М. Харитонов может охарактеризовать народного депутата РСФСР от всего города Новосибирска и депутата Совета Федерации от Новосибирской области Мананникова как человека неконфликтного, конструктивного и никогда не прибегающего к нецензурной брани в отличие от большинства сотрудников правоохранительных органов. Таких как прокурор Бабушкин и агент Октябрев. Поскольку Н.М. Харитонов часто по депутатским делам бывает в Новосибирской области, его приезд в Новосибирск не потребует дополнительных транспортных расходов.

Я прошу допросить в качестве свидетеля Президента СССР Горбачева М.С. Адрес - г. Москва, Ленинградский проспект, 39/14. М.С. Горбачев близко знаком со мной, поскольку я был председателем инициативной группы, выдвинувшей Михаила Сергеевича кандидатом в президенты Российской Федерации на выборах 1996 года, работал в его избирательном штабе и возглавлявшейся им Социал-демократической партии России. М.С. Горбачев также может охарактеризовать меня как человека вполне интеллигентного, не использующего в отличие от нынешних руководителей страны в своей речи жаргон приблатненной шпаны и нецензурные выражения. Поскольку М.С. Горбачев дважды по моим приглашениям посещал г. Новосибирск, я готов взять на себя заботы и расходы по организации визита Президента СССР и сопровождающих его лиц в г. Новосибирск.

И на В позапрошлом году мировой суд отклонил мое ходатайство о назначении психолого-психиатрической экспертизы агентам Октябреву и Савону, творвшим произвол и беззаконие 31 марта 2006 года и написавшим по мотивам своих беззаконных деяний заведомо ложные доносы под диктовку человека в штатском.
Нравственная инвалидность профессиональных провокаторов не вызызвает сомнений ни у кого, а психическое здоровье лиц, прошедших через карательные операции против национально-освободительного движения на Северном Кавказе, требует официального медицинского подтверждения. Нельзя исключить, что правохранительные органы и суды пятый год работают не просто по заведомо ложным доносам профессиональных стукачей, но ещё и разбирают записки и показания сумасшедших. На мой непрофессиональный взгляд, любой человек, способный на совершение подлого поступка, такого как заведомо ложный донос, не вполне вменяем.
Манеры поведения указанных лиц, их несдержанность, употребление ненормативной лексики прямо в зале судебного заседания, путаные показания также заставляют сомневаться в адекватности провокаторов Октябрева и Савона.
Поэтому я настаиваю на назначении авторам заведомо ложных доносов, творивших произвол и беззаконие на ночной дороге 31 марта 2006 года, Октябреву и Савону стационарной психолого-психиатрической экспертизы.
"терпил" не послали. Они, кстати, не явились в суд. Работают над новыми провокациями.
Следующее заседание назначено на 15 марта. К новому году могут управиться