Что такое КОБ и почему это необходимо знать всем

На модерации Отложенный

КОБ прошла парламентские слушания в Государственной Думе РФ 28 ноября 1995 г.
Пункт 1 «Рекомендаций парламентских слушаний» по вопросу о Концепции общественной безопасности гласит следующее:
«1. Рекомендовать Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, парламенту Российской Федерации, общественным объединениям ознакомиться с предложенной концепцией общественной безопасности России и начать её гласное обсуждение в средствах массовой информации, в аудиториях».
Пункт 6 «Рекомендаций парламентских слушаний» по вопросу о Концепции общественной безопасности гласит следующее:

«6. Новому составу Государственной Думы рекомендовать проведение парламентских слушаний на тему “Концепция общественной безопасности” в самом начале своей деятельности с учётом замечаний и предложений, поступивших на парламентских слушаниях, а также из министерств и ведомств субъектов Федерации, от депутатов и отдельных граждан», ― «Думский вестник» № 1 (16), 1996 г., Издание Государственной Думы, стр. 136, 137. Все материалы КОБ размещены на сайте mera.com.ru">http://mera.com.ru">mera.com.ru в разделе «Библиотека» , а также dotu.ru">http://dotu.ru">dotu.ru и vodaspb.ru">http://vodaspb.ru">vodaspb.ru .
КОБ ― единственная в России легитимная концепция безопасного общественного развития глобального масштаба. Она же ― та самая русская национальная идея, которую «ищут» и о которой постоянно говорят.

Мы игнорируем все попрёки в том, что в наших статьях и материалах КОБ не освещены те или иные вопросы, если высказывающие подобные замечания сами занимают по отношению к социологии и какой бы то ни было концептуальной власти иждивенческую позицию, бездумно или осознанно уклоняясь от того, чтобы внести свой вклад в улучшение жизни совместными усилиями множества людей; также мы игнорируем и бесплодный нигилизм по отношению к нашим статьям и к поддерживаемой нами концепции и возможно содержащимся в ней ошибкам, хотя с благодарностью всегда готовы принять указания на конкретные ошибки в наших статьях и в материалах КОБ, поскольку такого рода указания способствуют их исправлению и укреплению позиций КОБ в обществе. Тем более мы с благодарностью готовы принять развитие поддерживаемой нами концепции другими людьми, как поодиночке, так и коллективно.

Мы полагаем, что если наши статьи оказываются в руках думающего человека, ощущающего жизнь непосредственно и осмысляющего всё, с чем он в ней сталкивается, без покорно бездумной оглядки на традиционные толкования и «господствующие мнения», то, если он с помощью наших статей и материалов КОБ решит свои какие-то проблемы и поможет окружающим в решении их собственных проблем, — мы уже достигли целей своей внешней деятельности.
Мы всегда готовы воспринять содержательную критику, поскольку видим в ней одно из подтверждений правильности нашей ориентации на построение внутренне ненапряжённых систем общественной деятельности, работающих на основе свободной воли всех в них входящих.

Тем более мы будем рады, если после ознакомления с нашими статьями, материалами КОБ и сопутствующими ей работами, и наши критики, и наши единомышленники смогут восполнить пробелы в нашей ограниченной деятельности и развить те её отрасли, для эффективной работы в которых не хватает наших знаний, навыков и ресурсов.
Содержательные отзывы и конструктивные предложения размещайте на форуме ― mera.com.ru">http://mera.com.ru">mera.com.ru .
В ней в четких лексических формах представлены:
1. Анализ мировоззренческих систем. Определение всех процессов, протекающих во Вселенной, как взаимно вложенных процессов — «триединства материи — информации —меры».

2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Это описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, как процессов управляемых или самоуправляющихся. С этих же позиций рассмотрены и процессы, протекающие в социальных системах, в частности в России.



3. Глобальный исторический процесс, как частный процесс в эволюционном развитии биосферы нашей Земли. При этом
выявлен и формализован фактор управления глобальным историческим процессом, определены подходы к пониманию
управления глобальным эволюционным процессом.

4. Роль и место России в глобальном историческом процессе.

5. Модель существующего на Земле общества, как глобальная невольничья толпо-«элитарная» цивилизация. При этом
выявлена структура такой модели и механизм поддержания ее устойчивого функционирования. Вскрыты объективные причины
нарушения устойчивости толпо-«элитарной» пирамиды в условиях новой логики социального поведения и обоснована неизбежность перехода к новой модели устройства человеческого общества. Предложена такая новая модель и обоснован механизм её устойчивого функционирования.

6. Закон Времени, приведший к смене логики социального поведения людей.
Убедительно показано, что с середины ХХ века произошло изменение соотношения биологической и социальной эталонных частот, что привело к качественно новому информационному состоянию общества, в котором человечество не пребывало прежде никогда за всю свою многотысячелетнюю историю. Новое информационное состояние неизбежно меняет отношение людей к общему ходу вещей, что приводит к «смене логики социального поведения». Это, в свою очередь, не позволяет управлять людьми по тем правилам (законам), которые действовали в рамках прежней логики социального поведения.

7. Сравнительный анализ «священных писаний» (Тора, Библия, Коран, Веды и др., а так же древние и современные оккультные и эзотерические учения). Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами.
Сделан и обоснован вывод, что «Бог един, а конфессиональные иерархии и веры им — разные». Этот анализ на базе всех положений КОБ (в первую очередь на базе ДОТУ) позволяет снять противостояние между различными религиозными конфессиями и примирить их между собой. Именно поэтому КОБ является «объединительной идей» как для России — страны многонациональной и многоконфессиональной, так и для человечества в целом.

8. Анализ психологических причин в управлении социальными системами. Обоснованы и формализованы различные типы строя психики (животный, зомби, демонический, человечный) и дано определение истинного прогресса, как стремление к человечному строю психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины в их взаимной обусловленности и дана оценка влияния этих отношений на принятие управленческих решений в социальных системах.
Концепция общественной безопасности(КОБ) в том составе работ, в каком она существует к настоящему времени была разработана, начиная с 1987 г., общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование «Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР).
Подробнее можно узнать по ссылке:
http://dotu.ru">http://dotu.ru/2005/09/09/about_cob
Или прослушать аудио-лекцию 02-В.М.Зазнобина "С чего всё начиналось (07.04.2004)", имеющуюся в аудио-записях группы http://vkontakte.ru/club4198480

ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. Под названием лекции Зазнобина "С чего все начиналось" в контакте распространена лекция некого учителя воскресной школы Авдеенко. НЕ ПУТАЙТЕ!

Так же разумно здесь обозначить РОЛЬ ПОПУЛЯРИЗАТОРОВ КОНЦЕПЦИИ:
КОБ и ПЕТРОВ К.П. не одно и то же. КОБ - это продукт творчества авторского коллектива ВП СССР. А Петров К.П. популяризирует концепцию, пытается сделать её более удобоваримой, иногда внося в неё искажения, обусловленные его видением концепции.
В.А.ЕФИМОВ также не входит в коллектив авторов КОБ, но администрации группы не удалось пока встретить случаев искажения им концепции.

Поэтому, рекомендуем до просмотра (в крайнем случае после) видеолекций всё же обращаться к первоисточнику - КОБ "Мёртвая Вода", в которой всё описано ясно и однозначно, а не судить по КОБ, исходя из отрывочных знаний, полученных из видеолекций.