Религиозный террор — это не просто террор
На прошлой неделе был получен ответ на вопрос, как радикальный ислам распространяется по Европе, и почему западные страны не могут справиться с этим явлением. Несмотря на растущую волну исламского террора, прокатившуюся по Франции, похоже, французские власти продолжают мыслить прежними категориями и вряд ли быстро опомнятся, несмотря на кошмар, с которым столкнулись.
Крайний политический либерализм, который справедливо ассоциируется с Европой, и который господствует в европейских академических учреждениях, юридической системе и в СМИ, стал причиной того, что западные страны продолжают тешить себя утопическими иллюзиями и не могут объявить войну исламскому террору. Хотя определенные круги в Европе вообще и во Франции в частности выступают против «террора», они отказываются объяснить, о каком терроре идет речь, и кто совершает террористические акты.
Недавно мы снова увидели подтверждение этой позиции, когда премьер-министр Франции Мануэль Вальс сказал, что «мы воюем не с религией, а с террором». Подобные заявления сделали и другие высокопоставленные чиновники, включая французского президента Франсуа Олланда. Они по-прежнему придерживаются либеральной линии, характеризующейся политической корректностью и обтекаемыми формулировками.
В этом главная проблема западных стран. Если невозможно определить, кто именно «враг» и с кем «боремся», как можно победить в этой борьбе? Связано ли это с опасениями (реальными или нет) властей по поводу бурной реакции мусульманских общин, пустивших глубокие корни в европейских странах, или с настоящим торжеством подхода либеральных кругов, но радикальный ислам в этих государствах пользуется вялой реакцией, благодаря которой он все выше поднимает голову.
Против либеральной позиции выступают консервативные круги, придерживающиеся противоположных взглядов. Они не стесняются определить врага, признать факты и взглянуть в лицо реальности. А факты говорят следующее: подавляющее большинство терактов совершают приверженцы радикальной исламской идеологии. И если мы действительно верим в свободу, то мы не только можем, мы просто обязаны бороться именно с исламским террором, а не с абстракцией.
Другой постулат либерализма гласит, что террористы появились из-за провала государственной политики интеграции, и что причины террора — чисто внешние, например, бедность и отсутствие образования. Можно согласиться, что террор возникает из-за плохих социально-экономических условий, но нельзя принять утверждение, что мусульмане изначально поставлены в тяжелое положение. Речь идет о Франции, государстве с равенством всех граждан, в котором религия или этническое происхождение ничего не значат. Как только человек получил гражданство, он стал полноправным французом. Поэтому глупо говорить о плохой интеграции или пренебрежительном отношении.
Проблема на самом деле кроется не только во внешних условиях. Часть мусульманской общины сознательно отказывается интегрироваться и предпочитает пользоваться плодами чужого труда. Эти люди предпочитают проповедовать не инициативу, образование и культуру, а джихад и захватнические походы.
Пока европейские страны не осознают суть этой проблемы и не пойдут на решительные меры, вероятность новых терактов в Европе в целом и во Франции в частности, совершаемых исламскими экстремистами, остается очень высокой.
Комментарии
А почему иллюзиями? Именно сформированное православием мировоззрение позволило создать вполне устойчивое многонациональное и многорелигиозное государство. Потому что русские не воевали с какой-то конкретной национальностью или религией. Мы всегда воевали с проявлениями преступности. И всегда избегали оскорбления религиозных чувств какой-либо конфессии. А если коммунисты воевали с религиозностью, то так же не выделяя какую-то конкретную религию и потому нет взаимных обид.
Так чем же плохо православное государство, не подавляющее никого?
По-моему, я, правда, не знаю с какой целью, Вы хотите выставить РПЦ неким монстром, пожирающим все остальные религии. Мне это не нравится и потому позвольте высказать Вам своё полное неуважение.
ПРАВОСЛАВИЕ - ЭТО ЗЛОДЕЙСТВО И ВАРВАРСТВО !
Духовность и нравственность не состоят в преследовании чего либо. Наоборот, запреты и преследования необходимы для защиты духовности и нравственности. Не надо передёргивать слова во фразе. Потеря этих общественных ценностей всегда предшествовала крушению империй и массовой гибели людей, а оставшиеся отбрасывались назад в историческом развитии. А, вроде, всё так безобидно и даже забавно начиналось - ну, подумаешь, помочились на пьедестал статуи Зевса. Или патриции стали публично представлять своих мальчиков-сожителей...
Сейчас, спустя 1000 лет, без малого, пошла обратная волна.
Кому, как не России знать это?
В своё время часть территории России опустела от постоянных набегов крымских татар.
Для мусульман, в том числе татар - "чужие" это ценный товар(!).
Это "вторая" или "третья" жена, это рабы или "янычары".
На Кавказе мусульмане до сих пор торгуют людьми (!).
Общем и целом торговля это разновидность ПАРАЗИТИРОВАНИЯ.
Когда имеете дело с мусульманами всегда учитывайте это.
Торговля (паразитирование) в культуре мусульман,
как, впрочем и евреев.
за ним стоят религиозные ОРГАНИЗАЦИИ,
а это, практически ВОЙНА!