Украина. В новый год без ответов

На модерации Отложенный

Уходящий 2014 был, однозначно худшим годом в моей жизни. Он навсегда изменил меня, поменял мое отношение к Украине и украинцам. Лишил почти всех друзей. Заставил на своей шкуре ощутить, что такое война. Привел в страну фашизм, геноцид и полную деградацию. И закончился до того, как я получил хотя бы один внятный ответ на вопросы, не дающие спать по ночам. 

Кто сбил Боинг? Кто устроил в Одессе холокост? Кто именно выпустил первый снаряд по Славянску и начал этим гражданскую войну? Кто расстреливал на Институтской зомбированных идиотов и работников правоохранительных органов?

Самая грязная тайна 2014 года – это, несомненно, сбитый 17 июля Боинг-777. Самолет принадлежал авиакомпании Malaysia Airlines. В катастрофе погибло 298 человек. Эта трагедия не только ужаснула всех нормальных и думающих людей своей бессмысленной жестокостью. Она, в очередной раз, показала двуличие и вероломство западного мира. Особенно европейских государств и их правительств. 

Вспомните: следственная комиссия еще не начала работать, а передовицы западных журналов и новостных блоков уже пестрели фотографиями Путина, обвинениями в адрес России и ополченцев. С того момента прошло полгода. Санкции, наложенные на РФ за «сбитый Боинг», продолжают действовать. Перед Путиным никто не извинился за необоснованные обвинения. А следственная комиссия до сих пор не огласила никаких внятных результатов. 

Мне довелось неоднократно бывать на месте крушения. Точнее на обоих местах: и под Грабово, и под Рассыпным. Я прекрасно помню, как долго наблюдатели ОБСЕ и международные эксперты раскачивались хоть на какие-то действия. Помню ужасный запах, стоявший на площади 20 с лишним квадратных километров. Помню ополченцев, установивших оцепление и добровольно передавших «черные ящики» британцам и голландцам.

Помню, как место падения, не смотря на договоренности, начали обстреливать украинские войска. Как поспешно ретировались ОБСЕшники, когда в 100 метрах от них разорвалась украинская мина. Как местные жители рассказывали, что видели в небе два самолета – большой и маленький. Как они возмутились безразличием иностранцев к погибшим. 

И у них был на это повод. Как только стало ясно, что обвинить Россию и ополченцев в катастрофе не удастся, интерес европейского сообщества к сбитому Боингу резко угас.

Результаты расследования засекретили. К следствию не допустили главных пострадавших - малазийцев. Зато допустили одну из обвиняемых сторон – Украину. 

Ни одного доказательства в пользу версии о том, что самолет сбили ополченцы с помощью ЗРК «Бук» никто не предоставил. Никто не обнародовал телеметрию Боинга, который вел Днепропетровский аэропорт и переговоры диспетчера и пилотов. В сеть лишь просочилась информация о том, что самолету без видимых причин приказали снизиться на 500 метров.

Где сейчас диспетчер, который вел самолет до момента аварии? Жив ли он еще? Что думает о катастрофе? Какими фактами располагает. Об этом украинская сторона не проронила ни слова. США, чей спутник пролетал в момент крушения над Донбассом, также не спешат делиться фотографиями или любой другой информацией. 

Без внимания мирового сообщества и следственной комиссии остаются заключения российских и европейских экспертов о том, что помимо ракеты самолет обстреливали еще и авиационной пушкой. Даже сомнительные свидетельства украинская сторона толком опровергнуть не может. Ни спутниковую фотографию, на которой военный самолет атакует крупный пассажирский. Ни скандальное интервью таинственного свидетеля в Комсомольской правде, в котором было названо имя пилота-палача.

Я не верю, что подробности крушения Боинга на Донбассе станут когда-нибудь достоянием общественности. Даже Россия, если получит в свое распоряжение неопровержимые доказательства, вряд ли их обнародует. Такая информация – бесценный козырь в геополитическом противостоянии. Ее лучше использовать тайно. Например, для того, чтобы надавить на ЕС и прекратить войну на Донбассе. 

Украина же не станет ничего обнародовать потому, что здесь так заведено. За все 23 года существования этой страны не раскрыто ни одно резонансное дело. Украинцы до сих пор не знают, кто убил Гонгадзе, отравил Ющенко, застрелил Кирпу. Кто виновен в гибели людей в Киеве, Одессе, Харькове, Луганске. Сколько тысяч мирных людей было убито, запытано и изнасиловано во время гражданской войны. 

Украинцы сами не захотят услышать правду. Ибо тогда они поймут, что 23 года жили в ненастоящей стране. Что своими руками уничтожили свое будущее и будущее своих детей.