Горцы против "укропианцев"

На модерации Отложенный

Пропагандистская машина Киева, упоминая о кавказских добровольцах в Новороссии, намеренно именует их «террористами».

О том, что на стороне укровермахта воюют настоящие кавказские террористы, Киев, естественно, помалкивает. Например, в составе украинских батальонов находятся боевики Исы Мунаева - дудаевского террориста, сбежавшего в Европу от наказания за свои преступления.

Но еще укро-пропаганда молчит о том, что существует долгая традиция неприятия кавказскими народами украинского национализма, что особенно проявилось в Первую мировую войну.

«Дикая дивизия» - о ней слышали все. В дивизии служили только добровольцы. И таких кавказских добровольцев, готовых воевать за царя и Россию, было множество. Удивительный факт: в составе Ингушского полка «Дикой дивизии» воевал правнук наполеоновского маршала Мюрата!

С боями дивизия шла через Галицию. Сегодня Галиция - эпицентр украинского фашиствующего национализма. В 1914-1915 гг. полновесного контроля укро-националистов над Галицией еще не было. В крае проживало множество народу с галицко-русским самосознанием. Потом были Талергоф и Терезин, где австрийцы и их украинские прихвостни замучили десятки тысяч галицко-русских мужчин, женщин и стариков.

А потом пришла русская армия. В ее составе там же оказалась «Дикая дивизия». К тому времени в австрийской армии воевали «янычары ХХ века» - украинские сечевые стрельцы. «Дикая дивизия» схлестнулась с австрияками у Рыбне, Ветлино, Верховины-Бытсры, Станиславова (теперь Ивано-Франковск), Львова, принимала участие в Брусиловском прорыве.

Уже тогда украинские националисты и кавказцы смотрели друг на друга сквозь прорезь прицела. Уже тогда кавказские шашки ловко снимали глупые головы украинских сечевых стрельцов, бегавших в австрийской форме, а кавказские пики стремительно прошивали их туловища.

Кавказцы рубились с украинскими националистами не на жизнь, а на смерть. Кабардинцы, азербайджанцы, осетины, грузины, абхазы, чеченцы, ингуши, балкарцы - все, как один, считали своим долгом лишить жизни как можно больше австрийских запроданцев.

Балкарец Измаил Келеметов одним из первых всадников получил Георгиевский крест IV степени. Черкес Туркбий Боджоков получил в бою смертельное ранение. В Галицию из черкесского аула отправился его отец, герой русско-турецкой войны, взяв с собой второго сына, чтобы и он воевал, и отомстил за гибель брата. Чудеса доблести проявил в боях под Станиславовом кабардинец-мулла Алихан Шогенов.

Примеров - не счесть. Поэтому, когда укро-пропаганда твердит о какой-то таинственной сверхсовременной «гибридной войне», которую-де Путин развязал против Украины, вовлекая в войну спецдивизии, кавказские отряды, новейшие технологии и беспрецедентное информационное и экономическое давление, мы можем только усмехнуться.

Нет в этом ничего сверхсовременного и нет никакой сверхсекретной стратегии «гибридной войны», а есть давняя традиция народов России и кавказцев, в том числе, не мириться с диким национализмом и предательством, какого бы окраса они ни были.

Кавказские добровольцы в Новороссии - это не составляющий элемент некой «гибридной войны». Это продолжение воинских традиций кавказских добровольцев эпохи Первой Мировой, когда украинский сечевой стрелец, презренное, зараженное националистической заразой существо, вызывало у кавказцев только одно чувство - ярость.

На Кавказе помнят, что украинские националисты видели в кавказцах врагов еще в Первую мировую. На Кавказе помнят, что Прикарпатье и Галиция обильно политы кавказской кровью.

Кавказ видит, что и теперь зловонный гной украинской националистической пропаганды истекает оттуда же. И на Кавказе есть понимание того, что сейчас кавказские добровольцы в Новороссии воюют против тех же, против кого воевали сто лет назад.

«Янычары ХХ века» породили «янычар XXI века». Украинских сечевых стрельцов Киев делает героями, чем наносит этим сильное оскорбление кавказским семьям, чтущим память своих предков. Поэтому кавказские добровольцы готовы сегодня отправить в ад тех, кого отправляли тем же маршрутом их прадеды.