Анатомия холода

На модерации Отложенный

В строительном супермаркете «Леруа Мерлен» на самом лучшем месте, прямо у касс, была развернута грандиозная выставка передовых достижений кетайской обогревательной техники. Радиаторы, калориферы, какие-то хитрые штуковины, которые вешаются на стену и изображают кондиционер, только с теплым воздухом, вентиляторы с мощными, на три киловатта, нагревательными элементами. И хотя на улице было не по осеннему тепло – температура за бортом достигала свыше двадцати градусов по товарищу Цельсию, народ заинтересованно осматривал данные изделия, живо обсуждал, что будет, если «от ту штуковину натри киловатта воткнуть в сеть», приценивался и гонял менеджера за инструкцией по применению.
Как правило, ажиотажный спрос на кондиционеры и обогреватели возникает в самый последний момент. Когда либо стоит невыносимая жара, либо голова мерзнет в преддверии отопительного сезона. Но! Теперь все по-другому. Раньше, при кровавом режиме Януковича, базирующемся на костях украинских патриотов, все было до жути ясно: 15 октября батареи начнут булькать, шуметь и постепенно нагреваться. Причем, сука, вне зависимости оттого, какая погода стоит на улице. Знаете, во времена диктатуры дело доходило до полного абсурда. Люди вынуждены были открывать окна, поскольку жара в квартирах стояла невыносимая. Светит, значит, солнышко, а батареи фурычат на полную катушку. Злочинна банда в лице правительства Азарова просто издевалась над киевлянами, заставляя их терпеть невыносимую, дискомфортную температуру. Теперь, когда наступила новая, исключительно европейская эра в истории страны, все будет по-другому. Не зря стоял майдан. Дата начала отопительного сезона засекречена почище дня наступления конца света. Есть лишь смутные намеки и откровения. К примеру, мэр Виталий Кличко очень популярно всем объяснил, шо тепло есть производное от нагревания воздуха чистым газом. Если газа нет, а его реально нет, то батареи будут как бы холодные. Это заставляет задуматься. Как и то, что, согласно распоряжению первого номера списка блока Петра Порошенко, каникулы детям продлены до 10 ноября. Приходится включать аналитические способности. Если школы отапливать не будут, то, следовательно, десятого числа и батареи останутся холодными.

Правительство в настоящее время занято строительством великой украинской стены на границе европейской цивилизации и ему, конечно же, нет дела до таких пошлых вещей, как горячая вода, электроэнергия и отопления. Премьер Арсений Яценюк в брутальной черной футболке со следами брутального мужского пота осмотрел забор с колючей проволокой на кордоне. Зачем-то подергал сетку. Наверное, чтобы убедится в ее непроницаемости для танков российского агрессора. О начале отопительного сезона не было сказано ни слова. Оно и понятно: идет война, и любая информация о реальном состоянии дел в экономике является абсолютно секретной. К тому же, везде агентура ФСБ. Надо быть предельно осторожным. Читаем зашифрованный отчет национальной компании «Укрэнерго», опубликованный в «Интерфаксе». Ссылку дать не могу, поскольку данные засекречены. «Запасы угля на складах тепловых электростанций в период с 6 по 13 октября снизились на 3.7% при среднесуточной температуре +12.5 градусов». При этом «общие запасы угля на складах по состоянию на 1 октября оказались на 55.9% меньше, чем на аналогичную дату 2013 года». Как мы видим, в мягкой, щадящей психику настоящих патриотов форме «Укрэнерго» дает понять: ребята, всем п…дец! Если уж в теплую погоду запасы уголька тают, как снег на весеннем солнышке, что говорить о зиме. Но есть повод для оптимизма: «в связи с падением угледобычи в Луганской и Донецкой областях Украина намерена импортировать уголь из ЮАР и России. С Россией, как известно, мы воюем, поскольку «Путин – х…ло!». Думаю, все патриоты с возмущением воспримут новость о поставках угля агрессора. А ЮАР, сука, далеко. Пока корабль с углем плывет, можно и кони двинуть.

Не знаю как все остальные, а я лично очень плохо переношу холод. Во времена службы в СА (только никому не говорите об этом факте из моей биографии) мне с товарищами пришлось неделю провести в лесу, изображая запасной командный пункт. Зима, мороз ночью под минус пятнадцать. Честно скажу: костер не помогает, поскольку подошвы кирзачей плавятся и воняют, а голова покрывается свежей изморозью. Становишься злым и раздражительным. Хочется без видимых причин зарядить воину, храпящему по соседству, в чан, найти прапорщика Мальятко и совершить с ним развратные действия в особо циничной форме. Конечно, был самогон. Это нас и спасло. Точнее, необходимость бегать в день по шестнадцать километров. Восемь - туда и столько же обратно. А затариться наперед было нельзя, поскольку производственные мощности бабушки Кати не были рассчитаны на подобный спрос. Не успевала она, значит. Но, повторю, в таком состоянии пришлось пробыть неделю, пока диверсионно-разведывательная группа вероятного противника нас не обнаружила и не сообщила командованию, где мы, в конце концов, находимся.



Но! Есть еще газ. 29 октября состоится некая встреча по поводу голубого топлива прямо нам в трубу в формате Евросоюз, Украина и почему-то Россия. Все патриоты знают, шо газ в Украину поступает из Европы. Во-первых, мы европейская нация и в через шесть отопительных сезонов, в 2020году всем нам светит перспектива ассоциированного членства. Светит, но пока не греет. Во-вторых, мы уже получаем голубое золото из Венгрии, Словакии и Норвегии. Тем не менее, зачем-то позвали агрессора на переговоры. Европейцы оптимистически оценивают перспективы переговоров в таком странном формате, но подозревают, что Украина будет воровать газ из трубы. Я тоже подозреваю, что все не так просто, поскольку Стокгольмский арбитражный суд никак не может установить справедливую цену на газ для тех, кто стоял на майдане. Это, согласитесь, очень демократично: подавать в суд на продавца с требованием установить справедливую цену. Пошел, значит, на базар, а там сало по восемьдесят. Другой бы приуныл, но настоящий патриот знает: Стокгольмские арбитражный суд – самый справедливый суд в мире. Он уж задаст перцу недобросовестному продавцу. Заставит его Украину любить. Поэтому ключ от отопительного сезона лежит в Стокгольме.

Опыт с получение горячей воды из бойлеров научил киевлян изучать альтернативные пути получения теплоты посредством нагревания чего-либо. Спасибо Кличко, который вырубил горячую воду. Это было тяжелое наследство диктаторского режима. И ведь ничего, все живы. Никто даже публично не вякает, поскольку понимает: кругом агенты ФСБ, которые могут использовать недовольство жителей столицы в своих целях. Если одновременно включить бойлер, масляный радиатор и фен, то все может нехило навернуться. Если, к примеру, все так сделают в одном доме. Аналогичный случай произошел прошлой зимой. Пропала горячая вода у нас в доме. На улице минус. Проклятые слуги кровавого диктатора приехали на желтой машине с мигалками и оперативно вырыли во дворе яму, из которой издевательски шел густой белый пар. Жильцы врубили подручные средства. Пропал свет. В дополнении к желтой машине приехала еще одна самодвижущаяся повозка с матерящимися электриками. Интересное, знаете ли, явление. Но в эту зиму все будет по-другому. Патриоты, конечно же, не станут паниковать. Можно ведь взять факел и устроить шествие. Спеть гимн Украины. Попрыгать, в конце концов. И сразу наступит всеобщее потепление.

Конечно, есть немало малодушных людей – потенциальных агентов Путина, которые имеют домик в деревне и рассчитывают пережить зиму в тепле, отапливая буржуйку дровами. Я бы их, сук, люстрировал. Для кого, спрашивается, по телеку крутят рекламу про внука-дебила, который приехал к бабушке и подложил под батарею блестящую теплоотражающую херню? Теперь бабуля может спокойно замерзать, поскольку отражать этой фигне будет нечего. Опять же киевская мэрия выпустила очень нужные правила экономии энергии землей. Вы знали, что если сцать в душе, то можно сэкономить до 400 литров воды в год? А если не спускать за собой воду, то вообще можно покончить с газовой зависимостью от России раз и навсегда. Поэтому настоящие патриоты заняты утеплением фасадов. Они таким образом берегут тепло. Если им отключат отопление, то ничего страшного не произойдет. Фасад же уТЕПЛенный. Значит, он обогревает без газа. Поэтому все поддерживают политику президента и премьера, которые решительно покончили с тяжким наследием кровавого прошлого в виде регулярного отопительного сезона, бесперебойных поставок газа и накоплением никому не нужных запасов угля на ТЭЦ. Все теперь со смехом воспринимают бравурные рапорты азировского кабмина о «заполненных газовых хранилищах», «запасах угля, которых хватит на любую зиму». Знаете, с газом и углем каждый сумеет пережить холода. Не за то стоял майдан. Вы вот попробуйте быть европейцем. Научитесь удивляться счету, который приходит за отсутствующие коммунальные услуги, проведите ночь на морозе в ожидании качественного угля из ЮАР и газа из солнечной Норвегии. Именно так закаляется нация, которая решительно объявила себя частью европейской цивилизации. Причем, вне зависимости от того, хочет этого евроцивилизация или нет. Нас это не волнует, поскольку мэр Киева разговаривал с мертвыми милиционерами и те окрасили его в те цвета, в которые окрасили.

Тем не менее, граждане упрямо идут в супермаркеты, чтобы приобрести нагревательные приборы. Странно, но они подсознательно, несмотря на патриотизм, чувствуют приближение зимы. Хотя на всех столбах висят мужественные лица Блока Петра Порошенко и Народного фронта, которые обещают «близкую победу». Однако никаких решений по газу, углю, теплым батареям и горячей воде не принято. Даже патриоты это понимают. Шансов для спасения ситуации все меньше. Если не хотим топить засохшим биологическим дерьмом, пора задавать вопросы новой власти.