Предательство Москвы. Стрелков есть. Стрелкова нет

На модерации Отложенный

Стрелков есть. Стрелкова нет.

Горькие слова искреннего восхищения авторами проекта «Кургинян»

11 июня 1800 года парижская газета «Папаша Дюшен» опубликовала сообщение, что первый консул республики и командующий Итальянской армией гражданин Бонапарт тяжело ранен и не сможет принять участие в битве при Маренго.

Нам следующий день пресс-центр революционного Конвента опроверг эту информацию, заявив, что не имеет сведений о ранении первого консула.

12 июня 1800 года газета «Папаша Дюшен» сообщила об отставке гражданина Бонапарта с должностей первого консула и главнокомандующего Итальянской армией.

13 июня пресс-центр революционного Конвента заявил, что гражданин Бонапарт ушел в отставку в связи с переходом на другую работу, а также в связи с достижением потолка своей компетенции. Будучи всего лишь лейтенантом артиллерии, он не в состоянии руководить крупными военными кампаниями в масштабах европейского театра военных действий. Один из консулов аббат Сьейес заявил, что Бонапарт выполнил поставленные перед ним революционным Конвентом задачи и подготовил плеяду блестящих полководцев, таких как Безлер, Мозговой, Моторола.

Сьейес сообщил также, что Бонапарт берет месячный отпуск для поправления здоровью, а после его окончания займется реформированием французской армии. Сьейес информировал революционную общественность, что на должность начальника штаба революционной армии назначен опытный военный Николя Бонапарт, закончивший две военных академии.

14 июня авангард французской армии под командованием генерала Безлера(«Беса») атаковал войска австрийцев при Маренго и отбил у них два танка Т-64, один БТР и одну САУ «Акация». Затем французы отступили во избежание ненужной гибели солдат братской Австрии. Состоявшиеся вслед за этим переговоры между французскими и английскими олигархами, привели к заключению мира и восстановлению династии Бурбонов на французском троне.

Аллюзии прозрачны, аналогии убедительны. В разгар тяжелых битв, когда решается судьба Отечества, устранение лучшего полководца республики под любым предлогом есть акт либо предательства, либо гнусной интриги, и выгодно лишь тем, кто желает не победы над врагом, а защиты своих мутных интересов.

Во времена Французской революции ни один здравомыслящий человек не поверил бы в бредовые заявления о том, что Бонапарт покинул армию в связи с переходом на другую работу. А в сегодняшней России 108 процентов прильнувшего к телевизорам населения в такие бредни верят.

А 99 процентов считают, что Игорь Стрелков стал начальником штаба ополчения, не замечая, что эту должность занял его однофамилец Николай.

На это и рассчитана среднего уровня (на троечку с минусом) политтехнологическая комбинация с ротацией руководящих кадров в ДНР и ЛНР. Выиграть время, заставить аудиторию поверить в несусветную чушь, быстро провернуть то, что нужно провернуть, а затем развести руками – мол, Стрелков уехал в длительное путешествие вокруг света для восстановления здоровья и никому ничего не сказал, а без него ополчение сдает позиция, бойцы утратили боевой дух, а враги, наоборот, подняли свои собачьи головы. В крайнем случае Игорь Стрелков может реально погибнуть в автомобильной катастрофе подобно Лоуренсу Аравийскому.

А кстати, о чем идет речь, чего собираются достичь в Кремле за время реального или мнимого отсутствия Стрелкова в Донбассе? Замирения с Киевом, ни больше, ни меньше.

В пятницу, 15 августа я дал большое интервью агентству «Анна-ньюс», в котором рассказал о ситуации в Донбассе и в целом на Украине, какой она мне видится. Не скрою, я смягчал свои оценки и тщательно избегал слишком резкой критики действий российского руководства, так как не хотел ставить в неловкое положение защитников Донбасса, всецело зависящих от помощи российских начальников: http://anna-news.info/node/20134#.U-3_mn4vyTc.facebook

Но если смотреть в глаза реальным фактам, то на уровне взаимодействия конкретных фигурантов, наиболее вероятный сценарий развития событий на Донбассе таков.

На роль военного лидера ополчения и фактически военного диктатора Новороссии будет выдвигаться ставленник Ахметова Ходаковский, уже заявивший, что он воюет за единую Украину. На связь с ним вышел новый посол США в Москве Джон Тефт, который делает ставку именно на Ходаковского, как человека, способного договариваться с украинскими олигархами и уже вписанного в проект «Кургинян». Развертывание этого проекта будет означать ликвидацию народных республик Новороссии, их юридическое фиксирование в составе Украины с неким якобы особым статусом, который будет напрочь забыт после масштабных зачисток бойцов ополчения силами ЧВК Коломойского, который в настоящее время полностью контролирует всю деятельность Ахметова.



Посольство США именно в Москве, а не в Киеве подключено по той причине, что Ходаковскому было бы весьма сложно поддерживать связь с Киевом, а с Москвой( при содействии Кремля), напротив, легко. Джон Теффт активно сотрудничает с ЦРУ и Пентагоном, курирует деятельность террористической сети «Гладио», подразделением которой является украинский «Правый сектор», в тех странах, заниматься которыми ему поручено. Следует ожидать, что курируемые американцами диверсионно-пропагандистские сети теперь объединят свои усилия с кургиняновской сетью «Суть времени». Филиалы этой сети уже существуют в Донецкой области и Харькове.

Это наихудший вариант(A). Фактическая сдача Новороссии. Как говорится, надейся на лучшее, но рассчитывай на худшее. Вот я обрисовал кратко тот пессимистический сценарий, вероятность которого вовсе не нулевая.

Наилучший вариант(B) – мирные переговоры после ряда локальных побед армии Юго-Востока и де факто независимый статус ДНР и ЛНР. А ля Приднестровье. Мне с трудом в это верится, хотя вера – категория не аналитическая. Этот вариант может состояться только при заключении некоего тайного альянса с активно интригующими против Порошенко Коломойским и Тимошенко, что не исключено и, возможно, уже имеет место. Но игры с дьяволом, а упомянутые деятели его верные слуги, всегда кончаются крупным проигрышем. Сначала пообещают все, что угодно, а потом кинут. Эпическая фраза коломойского зама Филатова – «дадим мразям любые обещания, вешать будем потом» — уже записана на скрижалях истории. Понятно, что вешать будут не Кургиняна.

Кроме того, против этого варианта работает факт успешных, по отзывам участников, переговоров в Берлине, где не только германский, но и украинский министры иностранных дел довольны их результатами.

Никаких других вариантов не существует. Ополчению не дадут возможности нанести хунте решающее поражение и перенести военные действия на соседние регионы. Ни Москве, ни Киеву, ни Вашингтону это категорически не нужно.

Соглашения с Америкой и с небольшим кругом лиц в Киеве уже достигнуты, если мои информаторы не врут. А они, скорее всего, не врут. Да и Обама публично заявил, что сейчас для Америки важней Ближний Восток, чем Европа.

Пока ситуация выводит на что-то среднее между вариантами A и B. Дело в том, что при таких раскладах и таких игроках(шулерах), которыми являются все договаривающиеся стороны, не исключая и российскую, каждый старается обмануть других на всем протяжении игры. И теория игр, и теория рефлексивного управления Владимира Лефевра, разработанная им для нужд ЦРУ и Пентагона, учат, что выигрывает тот, кто мухлюет, нарушает договоренности и более успешен в обмене, чем его соперники. Так и будет до самого конца. Но каким будет это конец, а когда он наступит, никто не может предсказать. Даже казанский «Рубин» может обыграть испанскую «Барселону». Даже у лишенного серьезных собственных материальных и военных ресурсов ополчения Донбасса есть шансы взять свою судьбу в свои руки. Но для этого надо вычистить новороссийскую землю от сектантов Кургиняна и при этом не спугнуть нервных кремлевских начальников, болезненно переживающих возвышение ярких военных и политических лидеров. Если армия Юго-Востока встанет под начало таких типов как Ходаковский(офицер СБУ, между прочим), то Новороссия исчезнет с политической карты Европы. Нынешние разговоры о предстоящем победоносном наступлении ополчения – фигура прикрытия, не более. Хотя ряд успешных контратак реально могут состояться.

Скорее всего, переговоры с участием представителей ополчения начнутся в довольно скорое время, а завершатся они осенью, когда масштабная гуманитарная катастрофа станет реальным фактом.

В российской военной истории было всего три аналогичных случая «торможения». Первый – когда после смерти императрицы Елизаветы взошедший на трон Петр Третий, фанат Фридриха Великого, отозвал русскую армию накануне падения Берлина. Второй – когда австрийцы, опасавшиеся усиления России, предали армию Суворова, готовую двинуться на Париж. Третий – когда Первая Конная армия из-за интриг ее командиров не пришла на помощь армии Тухачевского, штурмовавшей Варшаву.

То, что произошло сейчас с легендарным русским полководцем Игорем Стрелковым, тоже войдет в историю. На данном этапе проект «Кургинян» триумфально побеждает. Его авторы запивают сей триумф бокалами «Петрюса» по пять тысяч долларов за бутылку. Они ценят хорошее вино.

Владимир Прохватилов,
Президент Фонда реальной политики(Realpolitik),
эксперт Академии военных наук