Особая жизнь в зоне неясного правового статуса
Ни одно из существующих в России СМИ даже не пытается взять интервью у главы «Газпрома» Миллера. Нет, не о поставках или не поставках газа на Украину, а совсем на другую тему – о прямом финансировании «Газпромом» антигосударственной деятельности радиостанции «Эхо Москвы».
Да, вот так, просто и ясно взять, да и поинтересоваться: кто это вам, уважаемый, дал право заниматься искажением истории, фактическим оправданием нацизма, а заодно предоставлять эфир тем, кто объявлен Россией в международный розыск по обвинению в военных преступлениях...
Интересное могло бы интервью получиться. Сенсационное.
Перечислять возможные вопросы для интервью с Миллером можно долго. И ответы некоторые из них вполне потянули бы на статьи Уголовного кодекса. Уж не говоря о нарушении всяких там указав-приказов наших президентов и премьеров (нынешних, бывших и снова нынешних). Но что-то подсказывает, что не бывать такому интервью.
Никогда. Несмотря на «шаговую доступность» главы «Газпрома», - по крайней мере, для ведущих телеканалов.
Ну, а коли так, то другое разъяснение требуется. Об особом правовом статусе упомянутой радиостанции на территории России. Мол, всё в порядке, граждане, так надо, так задумано. Законы, указы и приказы – это только для вас, вы их и соблюдайте. А со свиным рылом в калашный ряд не суйтесь… И чтоб глава Следственного комитета нам издалека какой-нибудь секретный протокол показал, со словами: «Видите, всё согласовано; нет повода для беспокойства».
И мы бы всё поняли. И успокоились бы. Ну, раз так надо, значит, надо. Кому? А мы бы и спрашивать не стали, тихо разошлись бы по домам…
А после этого можно с ясными глазами и чистой совестью вновь говорить нам о наступившем, наконец, политическом сплочении народа и подъёме коллективного самосознания.
Комментарии