Про страстное желание украинцев сбежать из Украины

На модерации Отложенный

Недавно показывали по ТВ шедевр советских времен «Вечера на хуторе близ Диканьки». Так и стоит перед глазами картина, как добрый парубок кузнец Вакула умоляет запорожцев взять его на прием к царице. А тут читаю статьи про современных свидомых украинцев, и перед глазами стоит похожая, ну точь-в-точь, картина: вот покосившийся на одну сторону европейский забор из синего с «зирками» штакетника по грудь в зарослях крапивы.

А за забором плотной толпой напирают по виду то ли запорожцы, то ли гуцулы. Как из кино все такие из себя ладные хлопцы, с чубами, усами и грустными, как у просящей собаки, глазами. К Европе, как водится, повернуты они передом – к России задом. И, как в том фильме взывали они к царице русской, так теперь взывают верноподданническими голосами к европарламенту: «Дядьки добрые, не побрезгуйте - возьмить нас к себе холопами в Европу! Ну что вам жалко, что ли?». И так жалостливо ведь просят чертяки, что будь я членом европарламента – точно взял бы. Пропадают не за гривну люди добрые, да и забор уже трещит под напором.

Многие задаются вопросом: с чего это вдруг добродушные украинцы воспылали такой лютой ненавистью к своим соседям русским, то есть к нам москалям. Да еще и на ровном месте: 23 года уже живем порознь, а если брать время до того, то скорее Украина правила Россией, чем наоборот. И территорий себе от России отхапала, пользуясь моментом. И еще в УССР, по сравнению с остальной частью СССР, жилось очень даже хорошо – там, в отличие от РСФСР,  полки магазинов всегда были полны всякой вкуснятины. Мы из Питера приезжали в Киев как в заграницу, ходили по магазинам как по музеям, затаривались-скуплялись разными сортами сыров и колбас. Дома-то в магазинах разносортицы никакой не было – бери, что дают. Так что же произошло? Ну да, знамо дело, не на шутку увлекшись непонятно от кого незалежностью, Украина от России экономически отстала. Появилась, как следствие, зависть, миллионы украинских граждан подались на заработки к соседям, в том числе к нам в Питер. Дело-то оно понятное, народ братский, беду его понимаем и принимаем как своего. Чем можем - поможем. Зависть их тоже понятна и простительна, но ненависть-то откуда берется к тем, кто руку помощи подает?

Люди не только задаются вопросами, но и сами же находят на них ответы, тем более, что ответы от самих украинцев приходят инопланетные, типа «Вы-москали хотите нашу Украину…» - «Да не хотим мы!» - отвечаем… Но те уже не слышат, начинают то ли молитву читать на своем, то ли камлание под бубен закатывают, то ли просто бормочут. Наши люди вспомнили, что уже такое было однажды в Войну – часть украинцев подалась в фашисты или в бандеровцы, как мы их сейчас называем, и зверствовали они похуже немцев, с особой ненавистью к русским, евреям и полякам. Своим украинцам от них тоже доставалось. Уцелевшие остатки бандеровцев, кто не попрятался и не сменил личины, эмигрировали в Америку и полвека зарабатывали там себе на жизнь, сочиняя всякую мерзоcть про Россию. Но тогда шла холодная война, дело житейское. Сейчас же совсем непонятно – вроде бы никто Украину не завоевывает, США по старой привычке, конечно, продолжают свою подрывную деятельность, но ведь и украинцы не совсем лохи – понимать должны расклад. Что-то не стыкуется в этих, набивших уже оскомину, байках про реинкарнацию бандеровцев-фашистов.

Припомнилась мне в этой связи недавняя история, что всколыхнула было Питер: одна девочка отказалась изучать в школе теорию Дарвина из религиозных убеждений. Ее папа, а вместе с ним все «мировое сообщество» девочку в ее начинании дружно поддержали. Колыхание длилось совсем недолго: девочка (вместе с родителями, разумеется), не теряя времени, попросила убежище в США, поскольку опасалась за свою жизнь в России из-за своих убеждений, которые… - ну, дальше полный бред, который демократы легко и с готовностью заглатывают. Думаю, что она давно уже там, в вожделенных Штатах, и счастлива безмерно своей находчивостью.  

А еще вспомнил я давно прочитанную инструкцию для чеченцев, как им самым простым способом получить вид на жительство в зажиточной Норвегии. Дело было уже после чеченской войны, люди успели успокоиться, но человек склонен искать, где лучше.

По инструкции, надо было написать в норвежское консульство прошение о предоставлении статуса беженца. В прошении следовало перечислить многочисленные сцены притеснений со стороны русских, в том числе представляющие угрозу для жизни. Прикладывался образец, в котором эти сцены описывались с леденящими душу подробностями, по сравнению с которыми пребывание в тюрьме Гуантанамо любому человеку райской жизнью покажется. Оказывается, чиновники таким письмам обязаны давать ход, даже несмотря на то, что они написаны буквально под копирку и абсолютно никакими фактами не подкреплены. Вот так в Норвегии, а также Швеции, Дании и других странах Европы образовались многочисленные мусульманские диаспоры, с которыми ЕС уже и не знает, как справиться. Оказывается, чтобы получить вид на жительство в странах «мирового сообщества», достаточно раздуть в себе показную ненависть к притеснителям-русским, затем получить от них хоть какую-то реакцию, остальное допишем, и все – можно ехать на сытный Запад, где горы сала и горилка рекой.

Мне также довелось пообщаться с переехавшими в США украинцами. Они ни к нам, ни к России никакой вражды не выказывали, но далее в беседах выяснялось, что в прошении о статусе указывали, что испытывали притеснения и угрозы для жизни. Однако, когда я пытался выяснить, кого они указывали в качестве притеснителей, разговор как-то сам собой сворачивался, переходя на другие темы – при мне они откровенничать стеснялись, москаль все же. В США, Канаде, Израиле, Европе проживают миллионы украинцев, получивших вид на жительство по статусу беженца. И надо понимать от кого они бежали – от России! Там рядом больше нет никого, на кого можно было бы пальцем указать – ну не от Турции же им бежать. Оставшиеся на Украине миллионы украинцев спят и видят, как бы получить такой же вожделенный статус беженца и зажить сытой и счастливой жизнью, своим менее удачливым соотечественникам на зависть. Но для этого им надо от кого-то бежать, пугливо оглядываясь и с белой кошечкой в руках (роль Kirsten Dunst в фильме Wag the Dog). Вот вам и разгадка феномена показной ненависти!   

Таким образом, я, как человек жизнь повидавший, поживший и в Америке и в Европе, не склонен искать то, чего реально не существует. Ненависть к москалям у западных украинцев, что стоят у забора, как показывает практика и здравые размышления, дутая, показная. Она вся рассчитана на внешний эффект на то, что Россия не выдержит и проявит хоть чуточку агрессии или просто недовольства. И тогда начнется второй акт кордебалета для европарламента: «Эй, вы там, дяденьки добрые, будь ласка, возьмите нас к себе, жизнь наша в опасности - за нами гонится ужасный Путин! Хлеба и зрелищ, сала… работать ну его нафиг, не приучены – на пособия, на вэлфер к вам хотим!».           

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Запад не торопится идти навстречу украинской истерии, истерия же все громче, все надрывнее: «Клятые москали донецкие и луганские, не мешайте нам проситься на Запад!», «Кто в ЕС не скачет – тот москаль!».  Вот уже и до крови дошло. Что с этим можно поделать? Не знаю, может как-то Украину поближе к Швейцарии тягачами да танками всем миром передвинуть, или попросить ООН резервацию для страждущих героев в перенаселенной Европе организовать? Или попросить наших партнеров из Европы и Америки про Украину начисто забыть, как они сумели забыть про Чечню и Грузию. Россия долго не обращала внимания на то, что ее выставляют международным пугалом все кому не лень и по самым вздорным поводам. Может быть, и теперь не стоит – поорут, поорут, да и успокоятся братья по разуму. На текущий момент ни ЕС, ни США не готовы принимать к себе толпы беженцев с уголовными наклонностями. А там, глядишь, пройдет время, и до них на Западе дойдет, что показные страдания западных украинцев, ненависть к «клятым москалям», взывание к «мировому сообществу», громкие проклятия в сторону «агрессора с востока» – это все не более чем шумовая завеса, прикрывающая истинную их цель -  жрать и не платить.