Быкующие джентльмены. Лимонов о диалоге с Европой

То, что Европа и США нас не любят, как в старые добрые времена царей и большевистских цезарей, понятно. Они нас любили 23 года после СССР, все эти двадцать три Россия была покорной и не самостоятельной, за это и любили, и встречались, и называли «Горби», «Борис», «Вла-ди-мир». Российские правители, уподобившись отсталым школьникам, испуганно и вежливо подчинялись нажиму европейско-американского хулиганья и отдавали всё, что у них потребуют.

«А что это у тебя тут, в левом заднем? Ну-ка вынимай!»

«О, это нам пригодится, да, бойз?»

 Стоило один раз взбрыкнуть в случае Сирии, воспротивиться их воле раздербанить Сирию до грунтовых вод, они насторожились. Им не понравилось, но после Сирии они ещё не поняли, что Россия осмелела и делает движения в сторону самостоятельного курса.

 Вдохновлённые появлением на Украине в 2013-ом политиков-коллаборационистов, готовых рабски следовать их воле, западные вожди, забыв о дежурных дипломатических улыбках, толпой хлынули на киевский майдан, вдохновляя, подзуживая и зажигая яценюков, кличко и тягнибоков с порубиями.

Мы их повидали многие и многие десятки на киевском майдане, всю эту разношерстную мешпуху государственных и правозащитных мужей: байдены, эштон, нуланд, пан ги мун, псаки, маккейны, всякие польские комаровские и сикорские, прибалтийские, французские (Лоран Фабиус и потасканный Бернар Анри Леви) и германские быкующие джентльмены.

 Но тут два миллиона триста жителей Крыма и Севастополя, воспользовавшись неразберихой государственного переворота на майдане и эйфорией последовавшей в Киеве и среди быкующих западных джентльменов, вдруг провели референдум за присоединение к России. И у России хватило храбрости воссоединить Крым с Россией.

«Вот тебе и раз! Вот тебе бабушка и дедушка и Юрьев день!»

 Россия вышла таким образом из повиновения и (впервые!) поступила согласно своим политическим и национальным интересам.

 Не будем записывать Крым на счёт Владимира Владимировича Путина.

По моему мнению, он был припёрт к стене волеизъявлением крымчан и севастопольцев.

Отказаться, не взять русских в Россию, грозило бы для него огромными репутационными потерями в своей стране России. В перспективе он мог потерять власть на этом пути.

 Далее вдохновлённый Крымом и напуганный шпаной «Правого Сектора», восстал Донбасс.

В Донбассе организовалось в последние месяцы народное ополчение, пока успешно отстаивающее только что провозглашённую независимость Донецкой и Луганской Народных Республик.

Новые Республики просятся в Россию.

Президент Путин молчит, ему элементарно не хочется ссориться окончательно со всем миром.