Олигархов беспокоит остановка бизнеса на время войны
Известный днепропетровский бизнесмен Геннадий Кобран призвал владельцев крупного бизнеса самостоятельно организовать мирные переговоры для нормализации ситуации в стране.
Его сообщение, в частности, адресовано тем, "кого он хорошо знает и глубоко уважает" - Ринату Ахметову, Вадиму Новинскому, Игорю Коломойскому, Дмитрию Фирташу, Борису Колесникову, Виктору Пинчуку, Ефиму Звягильскому.
Корбан отметил: он понимает, что у олигархов есть обязательства перед действующей властью, однако "сегодня наступил "страховой случай", когда эти обязательства обесценились".
"18 февраля обесценилась человеческая жизнь, а стало быть, и власть и закон", - заявил бизнесмен.
Он призвал олигархов "немедленно, сегодня, приступить к организации мирных переговоров между властью и оппозицией".
"Завтра может быть поздно - потому что полевых командиров вы уже за стол переговоров не посадите. Экономика Украины за шаг от коллапса. Большой бизнес обязан взять на себя ответственность за спасение Украины, за спасение жизней, за спасение экономики, за спасение будущего", - говорится в заявлении.
"Война началась. И если ее не остановить, то кто бы ни победил, бизнес в Украине на время войны остановится, и возможно все, что вы строили, погибнет в беспощадной борьбе тех, кому нечего терять с теми, кому некуда отступать", - подчеркнул Корбан.
Комментарии
И не войска ООН, а натовские более вероятно, в целях "спасения" дерьмократии.
А повод для интервенции пиндосы всегда найдут, с их двойными стандартами это не проблема.
Хотели, как всегда, по тихому и чужими руками, устроить междусобойчик, в виде передела Украины..., а тут такое вышло... неуправляемые полевые командиры появились...бизнес страдает...)))
Подождите...
Скоро дойдёт и до генетически любимых вами погромов.
История вообще имеет тенденцию к спиральности...)
Беспокойтесь за свои паршивые жизни.
Наше государство (Израиль), шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программ насилия и лицемерия. Доктрина расчета настолько же сильна, насколько средства, ею употребляемые. Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству.