Закон о гей-пропаганде. Что пугает Запад и США

На модерации Отложенный

Российский запрет гей-пропаганды произвёл фурор в мире. С последней правкой статьи 6.21 Кодекса об административных правонарушениях с её точной и полной формулировкой может ознакомиться любой обитатель интернета. Но если вкратце, смысл закона сводится к тому, что любая пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних рассматривается как правонарушение. Это включает следующее:

• распространение информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок;

• убеждение несовершеннолетних в привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений;

• формирование представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений;

• навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, которая вызывает интерес к ним.

Реакция последовала бурная. 

Бойкот Олимпиады и пиво для геев

Сторонники ЛГБТ-сообщества устроили протест у Госдумы, но встретили отпор со стороны православных активистов и не только. Точнее, протестующих сначала обкидали тухлыми яйцами и крапивой, затем полиция увезла их в отделение ОВД по факту нарушения общественного порядка. 

Реакция Запада и США известна ещё с середины лета, когда тема стала животрепещущей, и посыпались предложения бойкотировать Олимпиаду в Сочи. 

Не так давно один шотландский пивоваренный завод выпустил протестное пиво со стилизованными изображениями Путина. На каждой бутылке напитка указано, что это пиво «не для геев». Половину доходов от продаж представители пивоварни обещали пустить в благотворительность, в помощь притесняемым секс-меньшинствам. 

Западные и американские СМИ пестрят высказываниями о российском президенте, как о «новом диктаторе». Принятие закона о запрете гей-пропаганды характеризуется как поступок, попирающий принципы демократии, гуманности и цивилизованности. 

Суть закона о гей-пропаганде

Почему так всполошились западники. Сами они озвучивают такое объяснение: страх за безопасность своих спортсменов нетрадиционной сексуальной ориентации во время Игр в Сочи. Так чем угрожает иностранным гомосексуалистам новый закон, если вообще угрожает.

Если перевести юридический язык на бытовой, получается следующая картина:

1. Взрослые, к примеру, учителя или родители, а также авторы СМИ, не имеют права показывать детям материалы гомосексуальной направленности. Здесь всё просто – для подростков, не достигших 18 лет, и так стоит ограничение по поводу ознакомления с любыми материалами сексуального характера. Традиционными или нет – неважно.

2. Взрослые не должны формировать у детей мнение о привлекательности гомосексуализма. Здесь налицо свобода выбора. Ведь дети не меняют сексуальную ориентацию добровольно, как правило, им не приходит это в голову. Ребёнок, как судачат психологи, становится гомосексуально ориентированным чаще всего в двух случаях. Первый – если он пережил насилие со стороны представителя своего пола, второй – если он вырос в семье, где одного пола были родители. 

3. Взрослые не могут внушать детям, что традиционные и нетрадиционные отношения социально равноценны. И это верно с точки зрения демографии.

Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин видит в принятии закона о гей-пропаганде предвестие человеческих жертв и жестоких гонений на гомосексуалистов.

Объясняет свой прогноз наиболее вероятным «неумным» истолкованием закона. Но «неумно» можно истолковать не только этот канон, но и любой другой, здесь играет человеческий фактор. И что делать в таком случае? Не издавать законы, или изолировать потенциально неумных - не вариант. 

Глава Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева назвала закон о гей-пропаганде "шагом к Средневековью". И это было бы верно, если бы речь действительно шла о гонениях, о запрете гомосексуализма. Но, как однозначно понятно из вышеупомянутой статьи, гомосексуалистом быть не возбраняется, суть лишь в том, чтобы не навязывать свои сексуальные вкусы несовершеннолетним. 

Если иностранные представители секс-меньшинств не собирались агитировать российских детей пополнить свои ряды, то чего им бояться на Олимпиаде. И вообще, при чём здесь спорт. Возможно, это массовое возмущение - лишь очередной повод для недовольства Играми.

Компромисс Путина и спаржа

Негодующие возгласы настолько громко звучат из официальных изданий и от медийных личностей, что можно не расслышать за ними настроение основной массы граждан разных государств. Сейчас речь об иностранцах, в том числе, жителях Штатов. В рамках пресловутой корректности США официально выражает праведный гнев, а простые американцы заявляют, что устали от гей-пропаганды в своей стране. На просторах интернета можно ознакомиться с разными мнениями, причём, голосов в поддержку России немало, просто они не тиражируются. 

Таково и настроение российского народа. Члены нашего интернет-сообщества не скрывают, а даже, скорее, неустанно подчёркивают своё недовольство Путиным. Но принятие Президентом закона о гей-пропаганде встретило горячую поддержку соотечественников. Лаконично выразил всеобщее мнение пользователь Твиттера, написав: «Вообще ни разу не фанат Путина, но здесь респект ему». 

Вышесказанное свидетельствует о том, что российский народ, в большинстве своём, не разделяет гомосексуальных взглядов. Закон о гей-пропаганде изначально выглядел более категорично. Запад настаивал на его отмене и поставил тем самым Путина перед дилеммой: угодить иностранцам или учесть вкусы соотечественников. Президент решил найти компромисс: смягчил формулировку законоположения. Но борцы за права геев не согласны на взаимные уступки, им требуется отмена и только отмена. Между тем, российское население недовольства не выказывает – большинство вполне устраивал как изначальный закон, так и компромиссные поправки к нему.

Борцы за права секс-меньшинств напирают на то, что геи такие же как гетеросексуалы, и разница между ними такая же, как между блондинами и брюнетами, и вообще, о вкусах не спорят. Но наши вкусы именно таковы. Да и в мире мы такие не одни. 

Если мы, допустим, не любим спаржу, если она вредна нашим детям, то мы не станем приносить её в дом и подавать к столу. Если гости спаржу очень любят, то пускай они её кушают, но наших детей угощать – ни-ни. Если мы сами пойдём в гости туда, где просто обожают спаржу, то мы не станем устраивать скандал из-за наличия на столе нелюбимого блюда, а просто присмотрим за своими детьми.