Пресс-конференция: фигуры умолчания

На модерации Отложенный

Пресс-конференция закончилась, и интересно не только то, что прозвучало, но и то, что осталось за кадром.

Так, например, националисты долго убеждали нас, что нет ничего важнее темы межнациональных отношений, что все очень возмущены засильем и насильем. Итог: ни одного вопроса. Вообще не было проблем Северного Кавказа.

Коррупция, о которой так много говорят в последнее время, тоже никак не заинтересовала журналистов, задававших вопросы. Никто не говорил об Анатолии Сердюкове, например, и поэтессе Евгении Васильевой, хотя вопросы напрашивались.

Не менее важным кажется то, что проблемы здравоохранения ограничились одним вопросом, и то довольно локальным, он будет решен в ближайшее время и стоит 20 миллионов долларов.

Несмотря на то, что Путин, судя по всему, и хотел бы ответить что-нибудь об Олимпиаде, ничего не было сказано и о ней, хотя очевидно, что подготовка к Сочи-2014 не может не занимать главу государства и, кажется, должна занимать и СМИ.

Не было очень популярной в середине 2000-х темы военных: зарплаты, жилье, городки, подводные лодки. Это, кстати, должно говорить о том, что с армией все настолько в порядке, что и спрашивать не о чем.