Шведскому педофилу разрешили усыновить ребенка

На модерации Отложенный

В Швеции разрешили усыновить ребенка мужчине, который был осужден за совращение пятилетней соседской девочки. Представители власти посчитали, что рецидива, скорее всего, не будет.

Мужчина, которому сейчас за 60, был признан виновным более чем в 90 преступлениях, в основном связанных с мошенничеством. В 2004 году он также был осужден за растление пятилетней девочки и подозревался в изнасиловании девушки-подростка.

Девять из десяти представителей общественного комитета Хельсингборга посчитали, что такому человеку можно доверить ребенка, и риск насилия со стороны приемного отца минимален.

Впрочем, по данным местных СМИ, у представителей комитета не было доступа к документам, в которых говорится о причастности мужчины к преступлениям сексуального характера.

Обвинения по подозрению в изнасиловании 14-летней девочки мужчине выдвинуты так и не были, но после этого случая социальные службы посчитали, что он должен проводить время с собственными детьми под наблюдением. В 2007 году он был занесен в зону риска по рецидиву преступлений сексуального характера, а его «возможными жертвами» были названы несовершеннолетние девушки.

В личном деле ему сделали запись, в которой рекомендовали назначить ему лечение и пройти курс по обучению воспитанию детей.

Сейчас мужчина хочет официально оформить документы на усыновление его десятилетнего пасынка, на чьей матери он женился в 2009 году. Женщина умерла из-за болезни, но прошение на усыновление мальчика было подано еще при ее жизни – она официально дала согласие на это сотрудникам социальных служб.

Также получено и одобрение на усыновление от биологического отца ребенка. Известно, что мальчик инвалид и иммигрант, а в стране, где он родился, у него якобы нет родственников, которые могли бы о нем позаботиться.

После того, как информация об этом случае попала в СМИ, глава социальной службы Хельсингборга Дина Обингер (Dinah Åbinger) решила подать жалобу на людей, которые проводили проверку кандидата в семейном суде перед тем, как передать документы комитету по усыновлению. Она говорит, что не должна была этого допустить.