Кто и зачем смертниц покрывает
Теракт в Волгограде породил поток «обличений»: спецслужбы несколько месяцев «вели» смертницу, но задерживать не стали. В качестве доказательства предъявлены фотографии Асияловой, сделанные неизвестно кем.
Но можно представить, какой шум подняа бы общественность, специализирующаяся на «отмазке» террористов, в случае «досрочного» ареста Асияловой: «Бедную девочку злые силовики арестовали только за то, что часто в мечеть ходит и одевается согласно требованиям шариата. Лучше бы террористов ловили, а не с больной девочкой воевали…»
Асиялова стала бы символом безвинного страдания, гвалт в её поддержку был бы слышен даже в Антарктиде. В этом деле накоплен гигантский опыт.
Вот, к примеру, террористка Зарема Мужихоева. Она в 2003 году по какой-то причине не взорвалась в центре Москвы. При обезвреживании бомбы погиб взрывотехник ФСБ майор Георгий Трофимов. Как же «бедняжку» Мужихоеву тогда жалели: «Прокурор предложил для Заремы 24 года. Именно столько Зареме исполнилось в феврале. Не срока потребовал, а половины жизни. Такой вот прокурорский юмор…»
А «несчастная» Мужихоева после оглашения приговора орала в суде: «Я вас до сих пор не ненавидела, а теперь ненавижу и, когда вернусь, всех вас взорву!». Адвокат подсудимой Наталья Евлапова объяснила поведение Мужихоевой тем, что решение присяжных её «шокировало». Раньше-то она со взрывчаткой просто так баловалась, а вот после приговора разобиделась.
Ещё более страстно была организована кампания в поддержку вербовщицы террористок Муртазалиевой, которая была осуждена в 2004 году по обвинению в подготовке теракта в торговом комплексе «Охотный ряд». Отбыла срок и уже на свободе. После её освобождения к ней сразу кинулись с «Дождя», почтительно пришли интервью брать.
По её поводу «плач Ярославны» звучал особенно надрывно. Дело было объявлено «сфабрикованным»; впрочем, заслуженным друзьям Шамиля Басаева виднее. А ведь Муртазалиеву долго прослушивали и записывали ее бесконечные джихад-увещевания «русским мусульманкам» Куликовой и Вороновой, - несостоявшимся смертницам.
Но либералов ничем не проймёшь. Вот, например, «Грани. Ру». В статье «И мы ничем не смогли ей помочь» Анна Каретникова скорбела: «Надо признать, что мы ничем не смогли ей помочь. Точнее, финансово Союз поддерживал ее постоянно, но на срок Зары ни общественное внимание, ни признание политзаключенной никак не повлияло. Судебная и исполнительная машины гостеприимно приняли ее в свои жернова. С тех пор прошло много лет. Зара попала в неволю молодой девушкой, а выходит уже взрослой женщиной, большая часть жизни прожита за решёткой…»
Союз, который Зару Муртазалиеву «финансово поддерживал постоянно» – это т.н. «Союз солидарности с политзаключенными». Кто и для чего этот Союз финансирует – отдельная тема. Но для Муртазалиевой и ей подобным «политзаключенным» у этого Союза деньги всегда найдутся.
Сама Муртазалиева признавала: «Мне помогают адвокаты, правозащитница Зоя Светова, люди из комитета «Гражданское содействие», из общества «Мемориал». Я немного приду в себя, отдышусь и снова начну писать, обращаться в различные инстанции. Ведь жить с ярлыком «террористка» очень сложно. Меня не примут никуда на работу, у меня будет масса проблем.
Пройти через всё это мне помогло осознание того, что за забором колонии меня ждут, что за меня борются такие люди, как Светлана Ганнушкина из комитета «Гражданское содействие», сотрудники «Мемориала» и «Союза солидарности с политзаключенными».
И для Асияловой «финансовая помощь» и шумовая поддержка были бы организованы своевременно, если бы её до теракта арестовали. Зоя Светова, люди из комитета «Гражданское содействие», из общества «Мемориал», Светлана Ганнушкина, Анна Каретникова и «Союз солидарности с политзаключенными» своё дело знают…
Комментарии
P.S. А если бы это произошло бы в Акварели (Ашане) счет пошел бы на сотни как в метро.