«Я хотела бы, чтобы это прочитали те люди, которые боятся»
На модерации
Отложенный
Людмила Михайловна Алексеева, Московская Хельсинкская группа: "Сегодня звонят: "Здравствуйте, вам звонят из службы безопасности правительства Москвы". Я говорю: "Да". "По какому факсу вам можно прислать предостережение по поводу 31 января?". Я говорю: "Вы думаете, если я со своей палочкой выйду на Триумфальную площадь, Москва взорвется, что ли?" А там так жалобно: "Ну Людмила Михайловна... мне сказали вам по факсу отправить... скажите, пожалуйста, номер факса, мне поручение такое дали..."
Дала им факс МХГ. Пока на очередном совещании была, водитель привез мне бумагу: "В соответствии с вашим обращением к мэру Лужкову (а мы писали по факсу, что мы не будем ничего нарушать, и если они не будут употреблять насилие и если обеспечат нам охрану от провокаций, то заявители гарантируют порядок и соблюдение закона) мэр отвечает, что обращение рассмотрено в соответствии с существующим законодательством.
Учитывая отказ организаторов от переноса места проведения на другую территорию города, данное публичное мероприятие не согласовано. В соответствии с 54-м законом вы не вправе его проводить. В случае его проведения организаторы и участники будут привлечены к ответственности". Это за подписью первого заместителя начальника управления по обеспечению безопасности города Москвы В. В. Олейника.
Я хотела бы, чтобы это прочитали те люди, которые боятся. Я хочу, чтобы они не выходили, я не хочу никого провоцировать. Мы с Правозащитным Центром "Мемориал" изготовили такие бейджики: "31 статья Конституции Российской Федерации".
Будем надевать на шею, чтобы они хоть знали, кого хватать - чтобы не хватали тех, кто случайно придет."
Комментарии
Комментарий удален модератором
Но если бы не было ни Страсбурга, ни "проститутки" ПАСЕ, вы что предложили бы?
Сидеть по домам и "ждать, когда проедут танки"? ;))
Комментарий удален модератором
И не всегда же Людмила Алексеева вместе со всеми выходила на площадь, и без неё люди выходили, и точно так же свирепствовал ОМОН, - не в ней дело, - это хорошо и правильно, что она с теми, кто выходит на площадь.
Это её долг, в конце концов.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором