Эль Мюрид: выеденное яйцо

На модерации Отложенный

Проблема с нетрадиционными секс-меньшинствами, безусловно, надумана. Это обычный проект, один из сотен других, задача которого — размежевание общества. Общество нужно принудительно делить, ставя перед ним бессмысленные и неразрешимые проблемы. ...

У всех этих проектов выгодополучателей - масса. От нашей власти, которая стравливает пар, до злокозненного Запада, трудолюбиво довершающего начатое еще в советские времена. Зато проигравшие в них в них всегда одни и те же - мы с вами.

С ЛГБТ — ситуация ровно та же. Проблемы как таковой нет. Любое общество — от его базовой семейной ячейки до целой цивилизации — строит свою жизнь и деятельность на основе запретов. Табу. Рамок. Причем каждый запрет и табу, как строчки в уставе — написаны кровью. Или пОтом в лучшем случае. Написан в уставе перечень, что запрещено часовому — будьте уверены — за каждым запретом стоит (а точнее лежит) не одна сотня, а то и тысяча трупов тех, кто на этот запрет положил с прибором.

Ровно так же действуют и табу в обществе. Главное слово, которое говорят ребенку с момента, как он пошел переставлять ноги - «Нельзя». Просто потому, что это единственный путь, на котором он доживет до того момента, когда сам начнет говорить "Нельзя" своим спиногрызам. Запреты, табу и рамки формируют тот образ жизни и то поведение, которое называется «нормой». Везде эти нормы разные — но опять же, логичны и выверены тысячелетиями.

Нльзя евреям и арабам есть свинину — и все тут. Чтобы вопросов не задавали «Зачем», запрет введен в религиозную догму. Тупым знать незачем, а умные и сами поймут — на исторической родине свинина портится на солнышке уже через час. И обрезание имеет ту же самую природу — гигиена. Или соблюдай, или сдохни. Не обрезал ребенка — практически дал закурить на посту. Последствие то же — холмик на семейном кладбище.

С девиациями разного рода ситуация ровно такая же.

Ликвидировать их невозможно, но максимально уменьшить их распространение — значит, дать шанс обществу на выживание. Потому как норма — это именно то поведение, которое является оптимальным с точки зрения выживания и конкретного человека, и вида в целом.

Потому особо опасные отклонения во всех религиях поименованы и введены в перечень. Кстати, десять заповедей — это та же самая попытка оградить от опасных девиаций. Алчность, гордыня или прелюбодейство ничуть не менее опасны, чем содомия. Они снижают выживаемость всего общества. Это понимали еще древние. И высшего образования им для этого не потребовалось.

Если сказанное выше не вызывает разночтений, то с ЛГБТ ситуация, на мой взгляд, вполне понятна. Нетрадиционное сексуальное поведение конкретной особи — это девиация. Которая снижает устойчивость общества. Мужчина должен обществу посадить дерево, вырастить сына, построить дом. Это его обязанность и долг перед обществом. Просто потому, что его тоже кто-то родил, он где-то жил, и дышал кислородом от чьих-то листиков. И отказ от этого долга делает человека бесполезным и опасным для всех остальных.

Еще более опасным является демонстрация такого образа жизни и навязывание его как нормы. Поэтому общество имеет право защищать себя и свое будущее. Если потребуется — то хоть расстрелами. Хотя, конечно, это перебор.

Ровно в ту секунду, когда наши ЛГБТ перестанут вопить о своих попранных правах — о них забудут и перестанут вспоминать. Проблема не столько в обществе, сколько в этих людях. По крайней мере, на данном этапе нашего существования. Что там будет потом — потом и посмотрим.

А на депутатов типа Милонова кивать не нужно — они в массе своей обиженные люди. Так хочется пользу народу принести — а нечем. Вот и маются всякой фигней. То мигалки отнимают-раздают, то геев притесняют. Як диты мали, йий Богу...