Русская детская литература – враг капитализма
На модерации
Отложенный
Сегодня можно уверенно сказать, что капитализм в России не состоялся. Он обнаружил свое загнивание, еще не успев развиться. И не только безответственные реформаторы тому виной. Вся русская культура и, соответственно, коллективная психология, психология народа, в которой таинственным образом хранятся основные, фундаментальные культурные коды, несмотря на чудовищное давление либеральных идеологов через либеральные СМИ, воспротивилась чужеродным установкам.
Помогла такому сопротивлению и детская литература, которая возникла, сформировалась и обрела очень высокий уровень в советский период.
А теперь вспомним, каков круг чтения у наших дошколят? Разумеется, народные сказки и авторы серии «мои первые книжки» - Михалков, Чуковский, Маршак, Барто... Свободны ли они от социальной тематики?
Самый аполитичный среди них, пожалуй, Чуковский. Но даже у него в «Мухе-Цокотухе», «Тараканище», «Бибигоне», как это ни смешно на первый взгляд, звучит архетипическая тема русской литературы — тема маленького человека. Понятие «маленький» тут даже буквализировано: «маленький комарик», «воробьишка», крохотный Бибигон...
Ну, предположим, здесь это еще сводимо к общемировым моделям волшебной сказки (Мальчик-с-пальчик, побеждающий великана). Но вот Маршака, одного из любимейших детских писателей, аполитичным уже никак не назовешь. Вспомним стихотворение «Мистер-Твистер». Вспомним пьесу «Кошкин дом», которую ставят в кукольных театрах по всей стране. Вспомним «Двенадцать месяцев», пьесу, по которой снят чудный мультфильм — его и сегодняшние дети смотрят с удовольствием. Тема богатства и бедности звучит в этих произведениях пусть на доступном детям уровне, но вполне отчетливо. Автор выказывает не просто сочувствие бедным, но и ироническое презрение к богатым. Карикатурно-уродливые, тупые, жадные и в то же время какие-то жалкие гости Кошки (сам выбор зверей чего стоит: Козел, Свинья!) — вот образы богачей. С кем из них захочет отождествить себя ребенок даже из семьи нуворишей?
Но это еще что! В нашей детской литературе существует целое направление, которое можно назвать революционной сказкой! Причем все эти произведения не утратили популярность и в последние десятилетия. «Три толстяка» Олеши, «Королевство кривых зеркал» Гундарева, «Приключения Чиполлино» Д. Родари (он хоть и итальянский писатель, но настоящую популярность и признание получил именно у нас). А разве «Золотой ключик» А. Толстого чужд этому ряду? «Золотой ключик», где самый лучший взрослый — это бедняк папа Карло, где полицейские гоняются с собаками за Буратино, защищая интересы буржуя Карабаса, где пресмыкающийся перед богачами Дуремар ассоциируется с пиявкой, где куклы, в конце концов, устраивают бунт, побеждают и уходят в «светлое будущее», отперев дверь за нарисованным очагом... И эта дверь, символизирующая райские врата, находится в каморке бедняка, то есть бедняк тождествен праведнику. И бедняки добиваются вхождения в этот рай еще при жизни — идея весьма революционная.
И ладно бы это была халтура, книги-однодневки, написанные по социальному заказу определенного времени! Так нет же! Это настоящая, большая литература, хоть и для детей.
Как вы думаете, на чьей стороне будет ребенок, читая, к примеру, такие строки:
«Со всех сторон наступали люди... Обнаженные головы, окровавленные лбы, разорванные куртки, счастливые лица... Это шел народ, который сегодня победил. Гвардейцы смешались с ним.
Три Толстяка увидели, что спасения нет.
— Нет! — завыл один из них.— Неправда! Гвардейцы, стреляйте в них.
Но гвардейцы стояли в одних рядах с бедняками. И тогда прогремел голос, покрывший шум всей толпы. Это говорил оружейник Просперо:
— Сдавайтесь! Народ победил. Кончилось царство богачей и обжор. Весь город в руках народа. Все Толстяки в плену.
Плотная пестрая волнующая стена обступила Толстяков. Люди размахивали алыми знаменами, палками, саблями, потрясали кулаками. И тут началась песня... Тибул и Просперо запели. Тысячи людей подхватили песню. Она летела по всему огромному парку, через каналы и мосты. Народ, наступавший от городских ворот к дворцу, услышал ее и тоже начал петь. Песня перекатывалась, как морской вал, по дороге, через ворота, в город, по всем улицам, где наступали рабочие и бедняки. И теперь эту песню пел весь город. Это была песня народа, который победил своих угнетателей».
Отрывок, конечно, катарсический. Представьте себе, с каким чувством читают эти строки дети из обнищавших семей, которых сейчас огромное число по всей России? Но даже сын реальных «толстяков» будет сопереживать девочке Суок, канатоходцу Тибулу, оружейнику Просперо и всему победившему народу. Собственно, среди героев сказки Олеши есть аналог такого ребенка — наследник Тутти, который становится на сторону бедных.
В конечном счете, никакая рациональная установка не может конкурировать с сильным художественным образом. Тем более, если художественный образ соответствует традиционным представлениям народа о добре и зле, а рациональная установка, пусть даже подкрепленная авторитетом родителей, таким представлениям грубо противоречит. Хотя, бесспорно, финал борьбы далеко не всегда сиюминутен.
А теперь вернемся к Барто и Михалкову. И добавим к ним Лагина с его «Стариком Хоттабычем», Носова с «Незнайкой» и «Витей Малеевым», Драгунского. Это произведения, которые переиздаются сегодня, а значит, их читают сегодняшним детям.
В произведениях этих авторов есть положительные и отрицательные персонажи, есть и конфликты, но идиллическая атмосфера окутывает всё и всех, как плацента окутывает плод.
Однако это не идиллия Чарской или «Детства Тёмы». Она другая. Предоставим слово классику советской детской литературы Аркадию Гайдару. Вот как кончается повесть «Чук и Гек» (тоже, кстати, переизданная в последнее время):
«Это в далекой-далекой Москве, под красной звездой, на Спасской башне звонили золотые кремлевские часы... И, конечно, задумчивый командир бронепоезда, тот, что неутомимо ждал приказа от Ворошилова, чтобы открыть против врагов бой, слышал этот звон тоже. И тогда все люди встали, поздравили друг друга с Новым годом и пожелали всем счастья. Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной».
Тема богатства и бедности не то чтобы вообще изъята из подобных произведений. Нет, но она как бы снята с повестки дня, ибо неактуальна: все сюжеты разворачиваются в мире победивших бедняков.
Но старый мир не забыт, он существует как напоминание, как отрицательный образец. К примеру, в «Старике Хоттабыче» масса сюжетных казусов вызвана именно тем, что «дремучий» джинн не знает законов советского общества и пионеру Вольке приходится проводить с ним политинформацию. У кого-то из сегодняшних взрослых эта агитация вызовет ироническую улыбку, но сегодняшний ребенок сам оказывается в роли Хоттабыча. Некоторые дети лишь из этой книги могут получить представление об идеологических основах социализма. А учитывая, что дети к иронии не склонны, хоть и смешливы (взрослые совершают большую ошибку, путая эти два свойства), и что Волька не просто главный, но и очень обаятельный герой, его поучения будут восприняты юным читателем безо всякого скептицизма. Да, собственно говоря, что уж такого плохого в строках типа: «Кому нужны друзья за деньги, слава за деньги? Ты меня просто смешишь, Хоттабыч! Какую славу можно приобрести за деньги, а не честным трудом на благо своей родины?» или: «Если нашему человеку требуются деньги, он может обратиться в кассу взаимопомощи или занять у товарища. А ростовщик — это ведь кровосос, паразит, мерзкий эксплуататор, вот кто! А эксплуататоров в нашей стране нет и никогда не будет. Баста! Попили нашей крови при капитализме!».
Да, кто-то из родителей, которым ближе сегодняшние «ценности», может попытаться осуществить цензуру. Что ж, цензура в отношении детского чтения – дело вполне законное. Но именно идеологическую цензуру в данном случае осуществить невероятно сложно. Возьмем Драгунского. Казалось бы, в его рассказах нет и не может быть никакой «идеологической подкладки». Откроем «Денискины рассказы». Конечно, это не «Школа» и не «Судьба барабанщика». Но и тут… Лучше процитировать:
«А потом один парень снял пиджак... достал с третьей полки гармошку и заиграл, и спел грустную песню про комсомольца, как он упал на траву, возле ног у коня, и закрыл свои карие очи, и красная кровь стекала на зеленую траву» (рассказ «Поют колеса тра-та-та»). Это лиризм.
А вот и революционный пафос. Рассказ «Сражение у Чистой речки». Ребята сидят в кино. Цитата:
«И в это время откуда ни возьмись появились белые офицеры, их было очень много, и они начали стрелять, и красные стали падать и защищаться, но тех было гораздо больше... И красный пулеметчик стал отстреливаться, но он увидал, что у него очень мало патронов, и заскрипел зубами, и заплакал. Тут все наши ребята страшно зашумели, затопали и засвистели, кто в два пальца, а кто просто так. А у меня прямо защемило сердце, я не выдержал, выхватил свой пистолет и закричал что было сил:
— Первый класс «В»! Огонь!!!
И мы стали палить из всех пистолетов сразу. Мы хотели во что бы то ни стало помочь красным».
Заметьте, что в юмористическом рассказе нет ни тени ерничества. Напротив, юмор виртуозно сочетается с трагическим, высоким переживанием.
Некоторые «продвинутые» родители считают, что они, читая своим детям такие книжки, дадут к ним свои комментарии, и все будет в порядке с формированием современной идеологии. Но это небезопасно для детской психики. Маленький ребенок по многим причинам любит сказочный жанр. В частности, и потому, что один из его основных законов — победа добрых сил в финале. А тут вдруг получится, что именно эти добрые силы и совершали в жизни страшные злодеяния. Условно говоря, оружейник Просперо вовсе не благородный защитник и вождь всех «униженных и оскорбленных», а кровавый палач, на совести которого множество невинных жертв. Очаровательный наследник Тутти — да это ж Павлик Морозов, отрекшийся от своих пусть приемных, но родителей... Ряд таких перевертышей можно продолжить.
Эти перевертыши настолько зашкаливают, что восприняты ребенком попросту не будут. В лучшем случае память удержит два отдельных образа: один — плохого палача (который, кстати, есть в «Трех толстяках» и выступает, разумеется, на стороне зла), другой — хорошего оружейника Просперо. Но зато в памяти может остаться другое — попытка родителей разрушить гармонию хрупкого, еще очень уязвимого внутреннего мира ребенка, посягательство на правду, какой она должна быть. Должна и потому, что соответствует глубинным установкам нашей культуры, и потому, что изображена — как ни обидно это критикам подобной литературы — удивительно ярко и талантливо.
Ничего хоть сколько-нибудь сопоставимого с советской детской литературой певцы русского капитализма создать не смогли.
Ирина Медведева - психолог, член Союза писателей, член Правления Российского детского фонда
Комментарии
Сам посмотри. То орут - Законы равны для всех, то орут, что это не так...
И т.д...
Вон в США люди доносят друг на друга за нарушение закона.
И там нет разницы какой ты ориентации, цвета кожи, религиозных взглядов и т.д...
А у нас власть официально дала понять, что у нас есть те, кто ниже простых людей по статусу в обществе. Чтоб они могли срываться на них и не трогать тех, кто выше.
По поводу "привычки" стучать и исполнять. Если у нас будут такие штрафы за мусорение на улице как у них, и если за это "РЕАЛЬНО" будут наказывать, так быстро привыкнут к выполнению законов.
Вот скажем если я начну открыто угрожать гею, то меня не посадят, а если тому, кто выше меня по общественном статусу, так сразу.
Так и Русских. Тех кто трогает геев не трогают, а стоит им...
Я вижу такое.
И именно по этому всегда важно заткнуть рот тем кто думает иначе ибо это может породить иную мораль а вслед за ней иной закон и иное общество... не важно лучше или хуже но иное.
Правитель не может сделать ничего кроме того что ему позволено его поддаными... ибо у них одна философия мировоззрения и вот пока она одна перемен не будет.
Уже обрыдла эта чушь про исполнение всякого бреда думских педерастов.
«Россия – государство обширное, обильное и богатое: да человек-то глуп, мрёт себе с голоду в обильном государстве».
Салтыков- Щедрин.
Приватизация это да, проблема. Надеюсь результаты её всё же будут пересмотрены, но наверняка не при этом компрадорском строе.
И разве оппозиционные либералы, вышедшие на площадь, разваливают армию, экономику, науку, образование, здравоохранение? Разве оппозиция пилит госбюджет? Разве оппозиция взвинчивает цены и тарифы? Разве оппозиция вывозит капиталы за рубеж и в оффшоры? Разве оппозиция крышует олигархов и воров-чиновников? Разве оппозиция фальсифицирует результаты выборов? И ещё много других "разве".
Привет невинным мальчикам вовану и димону и ослам которые их защищают!
«Кроме дураков и дорог в России есть еще одна беда – ослы, терпящие этих дураков и эти дороги».
По поводу законов мое мнение таково - сколько бы законов не принималось они направлены на одно отобрать как можно больше у народа в пользу 3-5% богатых членов общества.
По поводу оппозиции. Нам необходим новый креативный класс-лидер! А он не возникнет пока оппозиция не разбудит зомбированный народ. В этом её главная задача, а не приход к власти, и контрольные функции.
И не важно кто в оппозиции, вчера во власти, а сегодня ПРОТИВ!
Народ - поле деятельности для оппозиции. Просвещать, агитировать - это и есть задача оппозиции. Из искры разгорится пламя по всей стране.
И тот кто способен здраво мыслить должен понять, что медовый месяц взаимоотношений власти и народа далеко позади. Впереди конфронтация, протесты, требования импичмента, новых выборов, новой честной и открытой политики.
Нашу Родину уже дважды приводили к краху глупые и бездарные руководители.
Если вы хотите жить в России, тогда думайте тщательнее.
Родина, она исчезнет по вине тех, кто не хочет думать.
Родина, она исчезнет по вине тех, кто не хочет думать.
Народ как выбирает так и живёт, а после ищет виновных среди тех кто ПРОТИВ.
Ну так продолжайте крутится вокруг, где бы денег взять на садик, на школу, на ВУЗ и т.д.
При таком воровстве и безграмотном управлении мы ещё довольно сносно живем.
Можно представить как бы мы жили, если б ничего подобного не было!
Пока мы не начнём думать - не сможем действовать. Пока не будем действовать - мы все будем медленно деградировать и исчезать...
Нам революции не нужны. Нужен человек, которому и воровать не нужно и которого будет заботить достижение поставленной цели. Незаменимых людей не бывает. Посмотрим, кто следующий и ещё следующий и пока не подберём того, кто в состоянии сделать нашу жизнь, исходя из природных возможностей страны, успешной и самодостаточной.
И потом, что держаться за власть, порулил, дай порулить другому, тем более, что похвастаться нечем.
«За все годы своего правления Путин не реализовал успешно ни одной программы на благо России, не выполнил ни одного хоть сколько-нибудь значащего обещания для её народа».
Читайте новости ...
Знаем и голосуем. Кто за свой домик на лазурном берегу, а кто и за стабильный кусок вареной колбасы, коих большинство.
Люди не уверены, что с приходом новой власти у них к колбасе появится графинчик клюковки, поэтому - пока не начнут ремни жевать, не пошевелятся.
И даже те, кто недовольны властью, лучше сдохнут под игом Путина, но будут клеймить его врагов – оппозицию, и не допустят к власти успешных и благополучных конкурентов. Или не пойдут на выборы, объясняя это своим правом не верить в их конечный результат.
Нужно говорить каждому россиянину, что это он засунул Россию в зловонную яму своим собственным молчанием.
И пусть люди просыпаются, пусть кричат во весь голос.
Нам революции не нужны, остаётся мирный путь, а именно досрочное отлучение бездарностей от власти через импичмент, затем новые выборы и новая Конституция. Либо парламентская республика, либо новый президент, но с возможностью досрочного отзыва.
Россия предлагает молодежи олимпиады, универсиады, здоровый образ жизни и создание нормальных семей с поощрением материнства и детства.
А что предлагает прогнивший насквозь буржуазный запад: дешевые зрелища, легкие наркотики, педерастизм, уроки инцеста и финансовые пирамиды.
За кем будущее, сами решайте.
Проблема наркомании
За последнее десятилетие мы переживаем не только дикий рост алкоголизма, но и наркомании. В восемь раз увеличилось число взрослых наркоманов, в 18 раз – наркоманов-подростков, в 24,3 раза – детей-наркоманов. По экспертной оценке, в России постоянно употребляют наркотики более четырех миллионов человек. Миллионов! Речь идет о наркопорабощении России азербайджанцами, цыганами, таджиками, туркменами, чеченцами, грузинами... От продажи наркотиков мафия получает прибыль в тысячу процентов. На доходы от наркобизнеса открываются тысячи магазинов, рынков, ресторанов, кафе, где «отмываются» преступные деньги. 500-800 миллиардов долларов, по оценке Интерпола, ежегодный мировой оборот наркобизнеса.
Спасибо солнцеликому!
Будущее не за ублюдочными пукиноидами!!!
Я уж не говорю про уровень агрессии в обществе. Достаточно просто прогуляться по улицам , скажем...Вены, Праги, Барселоны, Осло....и ...Москвы, Нижнего Новгорода, Саратова, ...а еще лучше обратиться за помощью в этих городах....Про глубинку, я и вовсе молчу. Одна из причин непопулярности России , например, ка туристического объекта это неприветливость, агрессивность, неотзывчивость россиян.
Россиян можно понять и я говорю об этом без осуждения.
Никто не скрывает и не замалчивает тех ужасов, которые сейчас имеют место быть после эпохи ЕБН.
Главное это то, что выбор в России сделан за нормальным здоровым образом жизни.
Нет, ну если вы считаете, что на западе лучше, езжайте туда и наслаждайтесь буржуазным образом жизни.
Я уже живу в такой стране. И мне есть с чем сравнивать. Люблю приезжать в Россию и делаю это как минимум раз в год. Но жить в России не хочу.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, вражду народов – прежде всего вражду и н...
И без относительно всяких США.
Но уж если речь зашла о них, то -
Во-первых никуда они не сползают.
Во-вторых Израиль самодостаточное государство. Мифы о том, что США содержат Израиль это именно мифы.
мы как близнецы - братья!)
-----------------------------------------------------
В России - капитализм бандитско-олигархический.
А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.
А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?
Салтыков- Щедрин.
Ведь в СССР подобное жилье в виде общежитий предоставляли практически каждой семье, которая по тем или иным причинам не жила в месте нахождения ее основного жилья.
С приходом КПРФ - это абсолютно не реально, тем более, генсек нынешний не из тех коммунистов, которые на фронте под танки с гранатами кидались, а скорее из тех, кто по тылам отсиживался, тройной паек лопая.
В таких делах трудовой народ никогда замечен не был.
Да и насчет социализма нынешняя КПРФ в лице ее руководства не очень то охоча.
Там далеко не пламенные марксисты и ленинцы, а куча старых обуржуазившихся пердунов.
А слушая Зюганова, иногда путаешься кто перед тобой - большевик или иностранный агент.
Ну уж а сакраментальное зюгановское "А ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ СТРАНОЙ", когда выиграв выборы в 1996 году, он просто наложил в штаны, испугавшись принять ее.
А вот теперь, когда страна воспряла, более-менее восстановилась, так эта кучка недокоммунистов тут как тут со своей критикой, правда о самокритике в их рядах забыто напрочь. А какая тут может быть самокритика, коли "кровавый режим" дарит генсекам дома с бассейнами, тапочками и теплыми сортирами.
В КПРФ честные из КПСС.
А кто же тогда так дешево просрал социализм в 1991 году?
Наверно Путин с Матвиенко.
Что касается украденных у народа природных богатств, то коммунистам нужно сперва сделать работу над ошибками и честно сказать народу, что в период позднего застоя эти же ресурсы богатства использовались не очень то эффективно, так что тогдашняя обуржуазившаяся верхушка КПСС мало чем отличалась от нынешних оллигархов, ЗА ЧТО И ПОПЛАТИЛАСЬ ТЕМ, ЧТО НАРОД НА ЕЕ ЗАЩИТУ НЕ ВЫШЕЛ, да и сами то они желали не социальной справедливости, а превращения в новых капиталистов.
Ты сам то определись сперва толком, кому обвинения предъявлять.
Честно говоря, я не вижу чтобы особо КПРФ упиралась за социализм. Нашла свою нишу, пристроилась и стрижет дивиденды. Для меня эта партия, да она такая же как и любая западная буржуазная партия в названии которой присутствует слово СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ. Слово есть, а социализма нет.
Русская литература, издаваемая при царизме, возможно оправдывала и социальное неравенство, и царя, и религию, и угнетенное положение крестьян. Но мы росли не на ней, а на советских книжках.
Перечитайте русские сказки и расскажите в каких из них оправдывается социальное неравенство...
Может быть, были и другие, о которых мы не знаем? Ведь какая-то система "промывания мозгов" через притчи и детскую литературу была при царях, наверное?
А уж про промывание мозгов посредством народных сказок и вовсе в штангу дали. Цари, царевичи и царевны в русских народных сказках часто очень симпатичные, смешные и очень очень НАРОДНЫЕ.
Русская литература очень даже плавно идейно переходила в советскую и гармонировала с мировой, Где
Мы хлеб едим и воду пьем,
Мы укрываемся тряпьем
И все такое прочее,
А между тем дурак и плут
Одеты в шелк и вина пьют
И все такое прочее.
При всем при том,
При всем при том,
Судите не по платью.
Кто честным кормится трудом,
Таких зову я знатью,
Это сейчас с настырностью идиотов мы стремимся собственных детей превратить умственных инвалидов на компьютерных "Стрелялках - убивалках". А потом удивляемся почему среди них вырастает так много наркоманов в лучшем случае и брейвиков в худшем. Оттуда,.где чужой жизни грош цена...
А уж литература…, "Писатель берет читателя за горло и душит, вопрошая: "Видишь, как тяжко я страдаю? Веришь моему страданию?" И бедный читатель кричит в ответ: "Верю , верю ! Только горло отпусти, дай вздохнуть".
Возьмем винтовки новые,
на штык флажки!
И с песнею
в стрелковые
пойдем кружки.
Когда
война-метелица
придет опять —
должны уметь мы целиться,
уметь стрелять.
Бесшумною разведкою —
тиха нога —
за камнем
и за веткою
найдем врага.
Помните, у Маяковского?
:)
Еще про Ксюшу помню. Полюбившую рэкетира.
Как только на кладбище оказываюсь, так и натыкаюсь на цельные поляны рэкетиров и ксюш.
Оказалось, что каждому для полного счастья всего то двух кубов земли и недоставало.
И не рад бы помнить да приходиться
На музыку Judas Priest
http://video.yandex.ua/search?text=jawbreaker&where=all&filmId=9UKZxg1xUXI
Сама музыка взывает к борьбе.
К земле с поклоном.
Вместе с агроном
Выйдем мы в поля -
Наша тут работа и наш дом.
И к земле с поклоном,
Он и тоже я,
Урожай смотреть сейчас пойдем.
--
А песни осенью такие тут,
И пусть в неделю только раз,
Идет в село к нам из Москвы маршрут,
Но ждать мы будем ВАС.
Ждать будем.
---
Разные артисты
Место здесь найдут -
Клуб построил только наш колхоз.
С ними трактористы,
Их комбайны ждут,
Пашут что надолго и всьерьез.
------
А песни осенью такие тут,
И пусть в неделю только раз,
Идет в село к нам из Москвы маршрут,
Но ждать мы будем ВАС.
Ждать будем.
агент тайной полиции Бретшнейдер. Трактирщик Паливец мыл
посуду, и Бретшнейдер тщетно пытался завязать с ним серьезный
разговор.
Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него
было "задница" или "дерьмо".
И прост, как скамья у ворот,
Но вряд ли его на утиль
Теперь можно сдать без хлопот.
В моих стихотворных речах
Стучат по гвоздям молотки.
Там мало любви при свечах
И спину не рвут ноготки.
Из домен струится металл,
Гремят сапоги на плацу.
Я в них о военных сказал,
Которым так форма к лицу
Я вспомнил дороги войны
И красное знамя побед.
Поэтам века суждены
При жизни пусть места и нет.
Ее ноги такие длинные
Ее ноги такие длинные,
Как дорога на Эльдорадо,
А колени на вкус малинные -
Мне других и сто лет не надо.
Каблуки ее столь высокие,
Что когда она ставит ножку,
То проходит моря глубокие,
Превышая Эльбрус немножко.
Я карабкаюсь вверх по лестнице,
Чтоб обнять ее, две недели.
В облаках ураганы бесятся,
Но я лезу к заветной цели.
Я всегда был таким мечтателем -
Пока все за стандартом гнались,
Лучших ножек стал обладателем
Мужикам остальным на зависть.
учитесь, молодёжь! пока ещё жива наша генерация!
америкен бой пусть едут домой!)))
Женщина - красавица не та,
Дар которой сделала природа.
Эта создается красота
С каждым комплиментом год от года.
Ваши все красивые слова
Входят, как строительный кирпичик
В дом где от улыбок волшебства
Стал сиять букет простых гвоздичек.
Тысячи улыбок на лице
Хода не дают часам на старость.
Их завод не кончится в конце
Если в доме вашем будет радость.
И сегодня снова как и я
Ей "Моя красавица" - скажите.
Рыцари и нежные князья,
Чаще это слово говорите.
может стиль такой особенный!) не мне судить! я не специалист!
но содержание мне нравится!)
Черешня
Черешня это шарик
Из солнца и дождей.
Он соки жизни дарит
К началу летних дней.
Вобрал лучи светила,
Небесных капель стук.
Ветров шальную силу,
Тепло крестьянских рук.
Играют краски ярко -
Горит лиловый цвет.
Он любит когда жарко,
Когда прохладно нет.
Сестра родная вишня
Созреет чуть поздней.
Обиды чтоб не вышло
Я стих пишу и ей.
Тогда мой дом до крыши
Укроет ягод слой.
Деревья тоже слышат
Ведь ствол у них живой.
Тем ,что основные финансовые потоки скапливаются у так называемой элиты ,а россияне не имеют возможности накапливать деньги, и подавляющее большинство живут от зарплаты до зарплаты?
Просто феодальная власть боится конкуренции в политике и экономике.
Россия - феодальное государство ,а феодализм в нашем веке обречен.
Я удивляюсь как ещё приключения Незнайки не запретили - экстремизм чистой воды.
Но , увы , беда в том , что детство проходит, и появляется парадигма борьбы за существование , а это уже не детство.
Список серийных убийц СССР и России
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
http//wikipedia.org/Список_серийных_убийц_СССР_и_России
Иванютина, Тамара Антоновна
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8E%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Соловьёв, Вячеслав Валерьевич
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%91%D0%B2,_%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Вот как надо решать семейные проблемы.
Социализм аля Совок – помог успешно развалить СССР.
Неофеодализм – развалит Россию.
Прототипом Буратино является Пиноккио из одноимённой сказки Карло Коллоди.
Волшебник Изумрудного города – создана на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный Волшебник из Страны Оз. Прав Константин Крылов и сейчас и при совке, мы – колония.
Поcмотрите, тут как раз обьясняется, что Россия в оккупации почти 100 лет:
http://www.youtube.com/watch?v=Pb4cz845H58
Принцип "От каждого по способностям - каждому по труду! - самый человечный принцип.