Милонов о своей встрече с британским актером-гомосексуалистом

 Депутат петербургского Законодательного собрания Виталий Милонов по итогам встречи с известным британским актером Стивеном Фраем заявил, что Фрай считает его самым ужасным человеком в России, сообщает РИА Новости.

Актер и драматург Стивен Фрай, известность которому принесли роли в британских комедийных телесериалах («Черная гадюка», «Дживс и Вустер») и главная роль в фильме «Уайльд», в Великобритании считается носителем эталонного английского духа и безупречного английского языка. В интервью СМИ Фрай не раз признавался в своей гомосексуальной ориентации. Он известен активной поддержкой «сексуальных меньшинств» и резкой критикой петербургского закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.

В четверг утром Фрай, который прибыл в Петербург для съемок документального фильма, встретился с автором этого резонансного закона депутатом Милоновым, чтобы взять у него эксклюзивное интервью. Встреча длилась 1 час 15 минут, она проходила в кабинете Милонова в Мариинском дворце.

«Это было любопытно, как прикоснуться к другой цивилизации. Я, в основном, слушал», – рассказал РИА Новости Милонов о своих впечатлениях от встречи с актером-гомосексуалистом. Парламентарий считает, что целью Фрая было «приехать и оскорбить» его. «Он считает, что я самый ужасный человек в России», – сказал Милонов.

В то же время петербургский депутат отметил, что его собеседник – «человек интересный и очень образованный». «Это человек со сформировавшейся системой ценностей», – сказал Милонов журналистам, отметив, что он не хотел бы, чтобы ценности, которые пропагандирует Фрай, исповедовались в России.

Как рассказал журналистам Стивен Фрай, он пытался объяснить депутату Милонову, что выступает за то, чтобы охранять права не только «сексуальных меньшинств», но и всех тех, кто хочет отличаться от других. «Я за терпимость ко всему», – сообщил Фрай после разговора с Милоновым. Актер признал, что русские традиции не приветствуют содомитов. «Но я не русский, а англичанин», – сказал он.

В свою очередь, Милонов пообещал Стивену Фраю, что каждый день будет молиться за него и его семью. «Он очень талантливый человек», – сказал петербургский депутат.

Мы попросили подробнее рассказать об этой встрече самого Виталия Валентиновича Милонова.

Инициатива была его. Нам, православным христианам, не подобает гоняться за западными знаменитостями.

Фрай снимает кино и попросил интервью. Ни в чем убеждаться или разубеждаться он не собирался. Его главной задачей было проведение встречи не в плане отстаивания своих убеждений, а в плане отрабатывания денег. Он работает по заказу корпорации «Би-би-си», для которой и снимал передачу.

Задачей этого фильма является показать, что в России все очень плохо с так называемой «защитой прав» извращенцев. Возможно, такое внимание этой проблематике уделено оттого, что необходимо обосновать те или иные действия по отношению к России не просто личными амбициями и экономическими интересами некоторых западных стран, а, как всегда, благопристойно прикрываясь псевдоправозащитными целями.

Большинство британского и североамериканского истеблишмента, мягко говоря, негативно настроено по отношению к традиционной России. Сильная Россия никогда не была задачей этих замечательных господ.

Здесь я увидел, что человек приехал не для того, чтобы с кем-то побеседовать, а затем, чтобы высказать свои мысли на фоне того, что он якобы беспристрастен, для того, чтобы соблюсти закон жанра. Но, откровенно говоря, не очень-то было приятно слушать, что православные активисты - это «полуобразованные феодальные дикари». Ну что ж, он своего добился, поснимался, сделал несколько заявлений в поддержку содомитских организаций. Содомиты обрадовались, что их любят на Западе по-прежнему, что их поддерживают. Пусть они не имеют никакой поддержки внутри России, но поддержку от Запада получают постоянно.

Мне было очень интересно посмотреть на человека и понять, как далеко может зайти человек, чтобы полностью отказаться от того, что называется историей и традицией. К сожалению, ни история, ни традиции, даже апелляция к каким-то английским традициям не вызывает никаких эмоций, поскольку пришел новый век, пришел век просвещения, хотя я бы поправил, что этот век пришел с момента падения ангела возгордившегося. Так что многое новое и современное, на поверку, оказывается, воняет серой и тухлятиной.

То, что Фрай считает меня ужасным, - это хорошо. Если бы он считал меня самым хорошим человеком в России, это было бы гораздо хуже. Я, безусловно, держу себя в руках, чтобы не возгордиться, но так как он считает и нашего Святейшего Патриарха не очень хорошим человеком, и Президента, то мне приятно чувствовать себя в одном с ними окопе, а не среди его сторонников. Было бы плохо, если бы он сказал, что я среди его идеалов, и моя деятельность соответствует его интересам.