Мишель Ансель покинет Ubisoft после выхода Rayman Legends

На модерации Отложенный

В то время как все игровое сообщество было приковано к конференции Sony и Playstation 4, появилась информация что создатель и главный идейный вдохновитель студии Ubisoft Montpelier – Мишель Ансель  покинет Ubisoft после ряда не приятных заявлений издательства в отношении эксклюзивного проекта для Nintendo Wii U.

Решение отложить Rayman Legends до осени 2013 вызвало множество возмущений со стороны поклонников серии, в том числе и самих разработчиков игры, которые активно это продемонстрировали.

По данным французского сайта Gamekult, Ансель заявил, что его команда изъявила желание оторваться от Ubisoft сразу после релиза игры. Хотя тут же отмечается, что данный разрыв будет мировым, и Ансель останется главным куратором серии Rayman, во время работы над своим следующим проектом.

Интересно отметить тот факт что сами разработчики Rayman Legends были невероятно раздосадованы решением Ubisoft по переносу эксклюзивного проекта в статус мультиплатформерного.

Конечно разработчики не должны считать деньги, это привилегия издателя, но почему должны страдать игроки которые ожидали релиз раньше, тем более что по словам самих разработчиков проект готов и теперь пользователи Nintendo Wii U вынуждены дожидаться когда студия завершит портирование игры на остальные консоли. Все это можно было бы сделать и после выхода игры на Wii U.

Но лично [автора этой статьи] мучает другой вопрос. Что станет с ключевым проектом Анселя, которому он уделил огромное количество времени, которого так долго ждут преданные фанаты его творчества и повлияет ли его уход на дальнейшую судьбу еще не анонсированной игры.

Дело в том, что все это время параллельно видя работу над коммерческими «Rayman Rabbids» и приключениями Raymana, Ансель работал над своей собственной игрой, вкоторую он хотел вложить все свои идеи и реализовать все свои задумки.

Beyond good and evil 2,(За гра́нью добра́ и зла 2) игра в жанре экшен/приключение, продолжение игры Beyond Good & Evil 2003 года, разрабатываемая в студии Ubisoft Montpellier командой разработчиков под руководством Мишеля Анселя.

Первая Beyond Good & Evil должна была стать началом трилогии, сумев получить хорошие отзывы от игровых критиков, не смогла добиться коммерческого успеха. Продолжение проекта было в подвешенном состоянии. После этого Мишель сумел расположить к себе Ubisoft созданием нового франчайза – сумасшедших кроликов Rayman Rabbids, которые очень хорошо продавались и покорили все возможные игровые платформы. Благодаря этому успеху Ансель получил добро на разработку продолжения Beyond Good & Evil и в 28 мая 2008 года в Лувре на проходивших там Ubidays ролик игры был представлен журналистам.

На данный момент, об игре не так много известно, но Ubisoft объявляя о своих новых проектах для PS4 с которой мы начали не смогла избежать комментариев в части разработки Beyond good and evil 2, на что исполнительный директор Ubisoft ответил "она не стоит на месте, ждите, разработка движется".

Надеемся на то что это не пустые слова, таких игр очень не хватает, а тем кому не давилось поиграть в эту замечательную игру то скажем, несмотря на то что времени прошло прилично, от нее до сих пор можно получить массу удовольствия. Тем более что для PS3 и Xbox 360 выходили обновленные HD версии игр. А для PC мы рекомендуем проходить игру с оригинальной озвучкой и субтитрами. Было просто великолепно, если бы Ансель портировал Beyond Good & Evil на Wii U, множество элементов механики игры уже сейчас можно было бы реализовать на Game Pad.