Время "болотной" романтики прошло

На модерации Отложенный

Время романтики в общественном подъёме прошло. Все мы узнали, что ни лидеры страны, ни лидеры оппозиции не являются теми идеальными героями, за которыми может подняться весь народ в едином порыве и совершить всякие там чудеса.  Все мы люди и все мы порочны. Чтобы в общественном движении романтика уступила место настоящей, зрелой любви – необходимо понять, что в этом мире нет ничего идеального. Нет идеального вождя, нет идеального государственного устройства, нет идеального народа. А есть кучка эгоистов на вечно одной шестой части суши, которые усиленно гребут под себя всё, что может попасться им под руку. И если  осознать тот факт, что это нормально – быть народом-быдлом, который разобщён, труслив, эгоистичен и ленив, то это послужит отправной точкой для зарождения нового общественного движения.

О любви вообще....

Россияне отчаянно жаждут любви… Если у тебя будут баксы, тачка и квартира, но не будет любви, - ты сдохнешь от тоски и алкоголя. Если ты будешь нищим в Мухосранске, но твоё сердце будет гореть любовью – ты будешь жить долго и счастливо. Вся эта суета сует типа работа, зарплата, карьера,  престижный институт или идеальная фигура – всё это отчаянное стремление людей стать  уважаемыми, сильными и, в конце концов, любимыми. Вся эта игра в политику и общественные движения – это стремление к тому, чтобы государство любило тебя. Все эти больницы, таблетки, диеты и здоровый образ жизни – это лишь желание того, чтобы тело любило тебя. Потому что без любви нет жизни. Без любви есть только алкоголь, тоска, цинизм и страх смерти.

Любовь - штука сложная. Она появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. Почему? Потому что мы, люди, абсолютно не понимаем природу любви. Поэтому и не можем ни любить, ни быть любимыми постоянно.

Самое главное наше заблуждение относительно любви было впитано нами с молоком матери. Мы считаем, что любовь может быть только к чему-то прекрасному, совершенному и идеальному. И поэтому всю свою недолгую жизнь горбатимся для того, чтобы стать либо Уорреном Баффетом, либо, на худой конец, Арнольдом Шварценеггером. И благополучно заканчиваем свою жизнь от болезней, сопутствующих либо алкоголизму, либо нервному истощению.

Любви к прекрасному и идеальному не может быть потому, что человечество никогда не будет ни прекрасным, ни идеальным. Поэтому настоящая любовь возникает из осознания и прощения недостатков, а не из созерцания достоинств.

Если подросток сгорает от любви к однокласснице, наделяя её образ всем самым прекрасным, то это не любовь, а обычная романтика. Любовь же наступает тогда, когда они начинают жить на одной жилплощади и по очереди ходить в туалет. Тогда они уже не смогут скрывать свои недостатки и будут вынуждены либо научиться их прощать, либо разбегаться по разным квартирам и любить друг друга на расстоянии.

О любви в политике...

Новое общественное движение будет полагать, что быть  вороватым, аморальным чиновником – это нормально. И уж тем более нормально быть быдловатым, аполитичным и разобщённым народом. И, конечно же, будут считаться нормой срущие во дворе собаки и никак не могущие собраться для решения важнейших вопросов собрания многоквартирных домов. Новое общественное движение признает нормальными огромные очереди в детсады, жутковатые облупившиеся стены в поликлиниках и беспредел полицейских. Новое общественное движение не будет повторять ошибки романтиков и не станет призывать народ к светлому будущему. Новое общественное движение будет призывать людей взглянуть на своё настоящее, принять и простить свои язвы и пороки.

Новое общественное движение будет искать пороки в государственном устройстве не для того, чтобы их искоренить, а для того, чтобы их понять и простить. Оно будет раскрывать моральные язвы трусливого и апатичного русского народа не для того, чтобы сделать его лучше и сильнее, а для того, чтобы простить их и любить русских. Новое общественное движение не будет критиковать и кричать «долой», оно будет прощать и говорить «все мы люди, все мы - человеки».

Россия отчаянно желает любви. Белоленточное движение дало ей романтику, но романтика не нужна тем, кто живёт в окружении вездесущих собачьих какашек. Русский быдловатый народ и вороватые чиновники хотят, чтобы их любили, а не обещали идеалистичных воздушных замков типа «демократии». А любить аморальную и опустившуюся Россию можно только одним способом – понять, простить и принять все социальные язвы и недостатки. И, как только русские почувствуют, что их не хотят в очередной раз  улучшить, не хотят в очередной раз использовать для построения «светлого будущего», а просто и по- человечески любят – тогда русские начнут меняться сами в лучшую сторону.