Глава Минюста заявил о "невообразимых" вещах в колониях
Полный контроль над осужденными возможен только в тюрьмах - в колониях же зачастую творятся «невообразимые» вещи, заявил в среду министр юстиции России Александр Коновалов на правительственном часе в Госдуме.
По его словам, каждая колония сегодня - закрытое пространство, в котором происходят вещи «совершенно невообразимые, о которых мы с вами даже не подозреваем», передает РИА «Новости».
«Необходимо сделать абсолютно прозрачным и абсолютно подконтрольным весь процесс пребывания человека в заключении от начала до конца. Это возможно только при тюремном режиме», - сказал Коновалов.Сейчас в России продолжается реформа уголовно-исполнительной системы, в ходе которой вся система исправительно-трудовых учреждений России в ее нынешнем виде может быть ликвидирована и заменена колониями-поселениями с гораздо более мягким режимом для тех, кто совершил менее опасные для общества преступления и, наоборот, тюрьмами с более жестким контролем для опасных преступников.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в конце прошлого года разгорелся скандал вокруг слов первого замглавы ФСИН генерал-лейтенанта Эдуарда Петрухина о «провальности» реформы. Он высказал мнение, что реформа Федеральной службы исполнения наказаний России оказалась несостоятельной.
«Мне стыдно выслушивать недостатки по всей системе. Реформа ФСИН провальна. Она писалась без учета мнения общественности, прокуратуры, Следственного комитета. Не учтены многие недостатки», – сказал Петрухин на заседании рабочей группы Совета по правам человека при президенте России в Челябинске, где обсуждалась акция протеста в колонии №6 Копейска.
Напомним, 24 ноября в колонии №6 под Копейском Челябинской области началась акция протеста заключенных.
Перед обедом 250 осужденных вышли в режимный коридор жилой зоны учреждения и потребовали ослабить режим содержания, в частности освободить из штрафного изолятора ряд заключенных, находящихся там за нарушения правил внутреннего распорядка.В колонию прибыли начальник ГУ ФСИН РФ по Челябинской области Владимир Турбанов, челябинский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Александр Яковлев, а также бойцы ОМОНа.
Полиция задержала 38 человек, которые, как утверждается, находились в состоянии алкогольного опьянения у колонии. Их доставили в отделы полиции Копейска и Челябинска для составления административных протоколов.
При этом восемь бойцов ОМОНа получили травмы во время пресечения административных правонарушений около колонии.
Между тем правозащитники утверждали, что у колонии собрались около 300 родственников осужденных, а ОМОН применил силу. По их данным, от ОМОНа досталось и родственникам, и случайным прохожим.
Позже задержанных отпустили, каждого привлекли к административной ответственности в виде штрафа в размере 1 тыс. рублей. Одного задержанного, который своей машиной таранил полицейский автомобиль, задержали на пять суток.
26 ноября ГУ ФСИН России по Челябинской области сообщило об окончании акции протеста и стабилизации обстановки в колонии.
Также возбуждено пять уголовных дел по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти) по фактам получения травм сотрудниками ОМОНа при нападении на оцепление гражданских лиц за периметром исправительного учреждения.
29 ноября комиссия СПЧ в составе шести человек, прибывшая в колонию, начала расследование бунта.
Комментарии
Самый надежный тюремный режим — пожизненный эцих с гвоздями©.
Где третий друг?
Владимир Высоцкий
Сделана отметка на стакане,
И укромный выбран уголок
И уже разложенный в кармане
Засыхает плавленый сырок.
Ну где ж ты друг,
Наш третий друг?
Засыхает плавленый сырок.
Трое появились не случайно,
Троица придумана не зря.
И совсем недаром в каждой чайной
Есть картина "Три богатыря".
Но где ж ты друг,
Наш третий друг?
Есть картина "Три богатыря".
Третий, где ж ты? Ну, откликнись, где ж ты?
Может быть из дому в час ночной
Ты опять куда-нибудь уехал
На машине с красной полосой.
Ну где ж ты друг,
Наш третий друг?
На машине с красной полосой.
Или ты, устав от жизни легкой,
В мир совсем отправился иной.
В желтом доме чертиков зеленых
Ловишь ты казенной простыней.
Но где ж ты друг,
Наш третий друг?
Чертиков ты ловишь простыне...
Более невообразимые вещи творятся в министерстве обороны России, но никто, в том числе и министр юстиции Коновалов, этому не удивляется...
Три омоновца в бронижелетах и четкое указание - дернуться стрелять будут.
Но и Вы согласитесь, что человеческие законы в отличии от законов природы изменяются людьми.
Так что возвращаюсь к прежнему своему предложению о доступ в колонию хотя бы депутатов.
А все остальное - человеческое дело!
Насчет денег. Деньги всем в это десятилетие давали, а толку нуль!
Извиняюсь прибавилось миллионеров и в местах заключения появились апартаменты для денежных.
А поле 0 ЯгОды.
Бедняжка не знала, на чей наползала...
То есть в ответ на массовые протесты заключенных против вымогательства администрации колоний, министр юстиции отвечает: ничего не знаю, ни о чем не подозреваю, но если построить тюрьмы, то "невообразимого" не будет. Не надо наводить порядок в колониях, а надо строить тюрьмы, в которых будут работать люди, не вымогающие денег с заключенных.
Правда в СИЗО, как показало дело Магнитского и много других дел, тоже творится "невообразимое", но СИЗО не тюрьмы. В тюрьмах будет все хорошо. А если не будет, через несколько лет будем смотреть. "Завтра, завтра, только не сегодня".
А главное - на тюрьмы надо много денег. И их можно пилить.
Господа! Вы у власти и в управлении уже многие и многие годы. Может быть от теории Вы начнёте делать, а не рассуждать. На то Вас и назначали! Не хотите или не можете - уйдите, не мешайтесь под ногами. Может быть придут другие, кто будет не рассуждать, а делать. Понятно, что языком болтать не мешки ворочать.
о чём базар?