Почему наши сироты хотят быть усыновленными иностранцами?

Мне порой кажется, что у некоторых портальных «прихожан» дедушки служили в НКВД времен Берии и потому им повсюду мерещатся провокаторы, заговорщики, диверсанты и агенты империалистических разведок.

В любой заметке они стремятся увидеть «провокацию», чтобы тут же, не отходя от монитора, пригвоздить автора к позорному столбу. В прошлые времена они писали на авторов анонимные доносы в ЦК...

Уверен, что, прочитав  заголовок, эти подозрительные граждане тут же зачислят меня в сторонники думского запрета на усыновление наших сирот в США. Чувство юмора им неведомо, не говоря уже про иронию и сарказм. Еще Ильф и Петров писали, что на любом пляже мира вы найдет господина, одетого с ног до головы. Вот эти, страдающие сверхподозрительностью граждане, как раз оттуда – с пляжей.

Нет, в самом деле, кто только ни высказался по поводу «закона Димы Яковлева»! Однако в бушующей в СМИ истерии как-то не слышно голоса самих детдомовцев. Не все же там маленькие несмышленые детки. Есть уже взрослые ребята, хоть и несовершеннолетние. Вот их бы спросили: а почему их сверстники так легко соглашаются ехать в чужую семью за границу. Насильно ведь никого не увозят.

Почему их не смущает, что в тех же Штатах усыновленных сирот порой  бьют, издеваются над ними, а то и в порыве гнева убивают?...

А вы не задумывались об этом? Лично для меня, давно пишущего о продаже наших детей-сирот под видом «международного усыновления», настоящим откровением стала встреча с детдомовцами 25 мая 2011 г., которую провел тогдашний президент Д.Медведев. И как провел? В Тайницком саду Кремля, в совершенно раскрепощенной обстановке.

Но ребята приехали, конечно, не только чаи гонять и осматривать достопримечательности. Вот выпускница школы Татановского детдома Тамбовской области Люда Токмакова задает державному малышу вопрос:

 - По окончании учёбы ребёнок выпускается из детского дома или из интернатного учреждения.

Законодательством предусматривается, что ребёнку положено жильё либо социальная выплата по окончании. А если этого не происходит, и ситуация следующая: ребёнок выбирает такой тип учебного заведения, где не предусматривается общежитие, и просто ребёнку жить негде. И ещё по окончании учебного заведения ему всё-таки не предоставляется жильё. Что в этой ситуации делать?

И что же ответил президент? Лично я обалдел от его слов. А потому цитирую по кремлевской стенограмме:

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, такие ситуации, к сожалению, в нашей стране встречаются. И я неоднократно разговаривал на эту тему с губернаторами, с руководителями территорий. Очень разная везде ситуация: где-то более или менее нормально с жильём для детей-сирот, и все эти обязанности исполняются, а где-то плохо. 
На самом деле, если эти обязанности не выполнены, надо идти добиваться правды. Надо идти в суд, надо обращаться за защитой своих прав. Другого варианта нет. 
http://www.kremlin.ru/news/11342 

Вы представляете эту ситуацию, когда 18-летний паренек или девушка начинают судиться, собственно говоря, с губернатором, у которого все суды в кармане?

Цинизм да и только! Конечно, тамбовская школьница задавала вопрос Д.Медведеву не только и не столько от своего имени – считай, от всех детдомовцев страны. А получила урок цинизма и чиновничьего безразличия.

Теперь скажите: какую философию исповедуют заведующие российскими детдомами после подобного рода ответов в вопросе об усыновлении-удочерении их воспитанников?

Я думаю - такую: соглашайтесь, конечно, потому что в «этой стране» вы никому не нужны. Не будет у вас после ухода от нас ни работы, ни жилья…

А теперь мой вопрос: так почему наши сироты хотят усыновления за границей?