Познер опубликовал шокирующее откровением послание

На модерации Отложенный

Телеведущий Владимир Познер на прошлой неделе был в эпицентре скандала, который устроил один из депутатов от "Единой России". Он углядел в словах журналиста провокацию и сообщил, что Познера уволили с Первого канала.

Скандал со своим "увольнением и эмиграцией во Францию" Познер прокомментировал сначала одним словом "бред". Но позже на своем сайте журналист написал откровенное письмо, где изложил все свои мысли о том, что думает о ситуации в стране. Мы приводим это письмо без сокращений.(Орфография сохранена - авт.)

"Я не общался с вами ровно две недели, поскольку в прошлое воскресенье не было программы – она никогда не выходит по праздникам, а это был, как вы помните, праздник. И в течение этих двух недель я был в центре внимания - совершенно неожиданно для себя. Все началось с того, что какой-то депутат Государственной Думы (я не помню его фамилию) потребовал, чтобы я либо извинился за свои не очень комплиментарные высказывания по поводу правосудия в России, либо, если я не буду извиняться, чтобы меня уволили. А потом интернет-ресурс, тоже не помню названия, сообщил, что сегодня, 11 числа состоится последняя моя программа, после чего я уеду навсегда во Францию. Ну и пошли звонки, ну и так далее, и так далее.

Так что позвольте внести некоторую ясность. Я не извинился, меня не уволили, сообщение о моем отъезде – полнейший бред. И сегодня, если не будет какого-нибудь несчастья, - не последняя моя программа.

Теперь несколько соображений. Я знаю, что нравлюсь я далеко не всем. Некоторым даже не нравится моя одежда, скажем, мои пиджаки, о чем они говорят прямо в прямом эфире. Это, видимо, их сильно занимает или не о чем говорить. Как говорится, de gustibus non est disputandum. Хотя, может быть, им не нравится латынь тоже.

Некоторых раздражает, что у меня три паспорта. Я их понимаю. Меня это тоже раздражало бы. Впрочем, это можно пережить. А вот то, что я без всякого стеснения высказываю собственные мнения и не желаю, чтобы меня приписывали ни к государственникам, ни к патриотам, ни к оппозиционерам, а говорю то, что я хочу говорить, это, конечно, выдержать невозможно, и отсюда желание меня куда-нибудь отправить подальше.

Ну что вам сказать? Я бы уехал, ведь есть куда. Но не уезжаю. И знаете, почему? Потому что я чувствую поддержку и даже любовь такого количества людей, что я никуда и не могу уехать. Я работаю для них и буду дальше так же работать, носить те же пиджаки и говорить то, что я думаю".