О нас. Объединимся ради жизни

На модерации Отложенный

Самым важным для нас является наше будущее. А, значит, и будущее людей, которые рядом. В одном доме, в одной стране, в одном мире. Нельзя быть полностью независимым от мира, в котором живешь.

Мы хотим быть спокойны за своих детей, семью, за себя, наконец.

Что мы думаем о своем будущем? К какой форме нашей жизни мы хотим и можем прийти? Считаем ли мы, что готовы начать действовать для своего будущего, но не знаем, какой вклад можем внести? Хотим ли мы донести мысли, что «мы думаем», чувства, которые нас обуревают, до других?

Быть может, ответ на эти вопросы – да! Что же нам мешает это сделать?

Если мир нам кажется не таким, как хочется, то мы стремимся его переделать. Для того, чтобы мир действительно изменился, одного человека мало, даже миллиарда мало. А чтобы все люди на Земле начали меняться, нужно много знать. Что есть жизнь и кто такие люди? Ведь надо знать, что менять, и на что менять!

Люди всегда кочевали в поисках пастбищ получше. Но у всех кочевых народов есть обычай: по окончании зимы сложить две кучи из всего, что накопилось за зиму и поджечь.  Затем между кострами проходят, снимаясь со стоянки, весь скот и все люди. Чтобы очистить свой свободный кочевой дух от вещизма.

Позвольте воспользоваться этой аналогией. У нас накопилось много всяких разногласий, противоречий, ненависти, несогласий, принципиальностей, персональных мнений и так далее.  Мы больны этим.

Мы больны тем, что не можем объединиться. Это наша «болезнь», то, что мы должны лечить. Поэтому, не суди ближнего и судим не будешь. У него нет недостатков, они во мне. А то, что я вижу его с недостатками – это пелена на моих глазах. И сделать хирургическую операцию можно только изнутри.

Понимаю ли я, что думая о других плохо, я использую ситуацию в своих интересах?

Понимаю ли я, что отчуждение бесцельно, а, значит, бесплодно?

Прекрасно, если так! Ведь если на душе серо и туманно, и мысли, словно мыши, бегают, попискивают и трутся друг о друга, если оцениваю другого по собственным плохим ощущениям, тогда чувство товарищества теряет смысл. Значит, меня загнали в угол, мрачный и вонючий. Угол, одним словом.

Если я ненавижу другого, он умирает в моих глазах. Я убиваю его. Такова страшная власть эгоизма надо мной. Чтобы избавиться от нее, мне надо изменить отношение к другому.

Мне надо радоваться, что раскрылась ненависть, радоваться, потому что теперь из нее выйдет любовь. Царь Соломон сказал, что от любви до ненависти один шаг. А от ненависти до любви? Один проблеск света, и даст его мне только окружение каждого. Мы.

Поддержка! Она делает все! Я ощущаю себя соединенным с другими, и эта взаимосвязь наполняет меня и вас, делая нас товарищами. Сменив ненависть на любовь, я меняю мир, ведь мир, достигнутый после вражды, ценится неизмеримо дороже.

И я не просто понимаю, но как бы реанимирую в своей памяти цель: объединиться ради жизни! Оцениваю ее высотность, устремленную прочь из тумана к свету, и кричу тогда:«SOS!» Осветите кто-нибудь мой угол, и тогда исчезнут мои мыши и очистится воздух!

Происходящие изменения в мире говорят о наступлении новой эры в человеческих отношениях. Они спишут все. Очистят свободный дух выбравших жизнь от уродливых наростов эгоистических желаний и представлений. Мы снимемся с якоря эго, что держит нас, казалось, мертвой хваткой, и перекочуем к лучшей доле.

Давайте сожжем все, что накопилось за тысячелетия странствий по бурелому эго, и объединимся. Ради жизни. Развеем пепел наших разногласий по ветру, и устремимся к новой жизни, заботясь, беспокоясь и любя другого как себя. Все мы. Все люди.