Владислав Шурыгин: от Сердюкова будут избавляться

На модерации Отложенный

Масштабы воровства, которые при Сердюкове возникли в Министерстве обороны, стали бросать тень не только на Сердюкова лично, но и на всю команду, к которой он принадлежит...

Мы можем только гадать, что делал министр обороны столь ранним утром в квартире своей подчиненной, заехал позавтракать и обсудить рабочие моменты или приехал вечером и остался до утра. Ответ на этот вопрос нам, по большому счету, неважен. Вначале всех этих действий он потребовал себя вписать в понятые и участники процесса, а уже к вечеру, побывав у президента, стал давать комментарии, что "Оборонсервис" – автономная организация и что он будет дожидаться окончательных результатов. Евгения Васильева являлась одним из ближайших соратников Сердюкова, и, очевидно, выполняла роль "кошелька", а ситуация вокруг этой дамы - часть большого скандала, который идет вокруг "Оборонсервиса" и разбазаривания средств, которые шли на военную реформу. 

При этом личная жизнь Сердюкова, его семейные отношения и якобы тот факт, что он перестал быть зятем Зубкова, о чем сейчас пишут в блогах, вряд ли могли стать катализатором этого скандала.

В российской политике еще не было случаев, чтобы на карьеру чиновника такого масштаба, как Сердюков, влияла его личная жизнь. Интрига, которая началась сейчас, гораздо более высокого уровня.

Нет оснований полагать, что целью этой интриги является сама Евгения Васильева. Она только часть системы, и, что бы ни говорил Сердюков, она отнюдь не автономна. На большинстве документов стоит подпись Сердюкова и речь идет, насколько я могу предполагать, о воровстве нескольких десятков миллиардов. Только по делу о стирке белья и помывке личного состава, которым занимался я лично, исчезло от трех до пяти миллиардов рублей. И это лишь малая часть. На порядок большие суммы шли на покупку продовольствия и аутсорсинг, что там творилось, предстоит вскрыть следствию.

Масштабы воровства, которые при Сердюкове возникли в Министерстве обороны, стали бросать тень не только на Сердюкова лично, но и на всю команду, к которой он принадлежит. Видимо, все-таки принято решение избавиться от человека, тем более, что он явно показал, что не в состоянии достигать результата.