Юбилей Путина: культ без личности
Из Анталии пишут. На курорте немецкие туристы, заметив над морем дельтаплан, начинают ржать: «Путин, Путин!» За последний год с имиджем национального лидера произошла непоправимая вещь: президент становится комическим персонажем. Если Медведев в Твиттере фигурировал под хэштегом #жалкий, то Путину впору присваивать хэштег #смешной.
Из героя уважительных анекдотов, при виде которого тряслось желе в холодильнике, он превратился в героя демотиваторов, который ведет корюшку на нерест.
И дело, наверное, даже не в том злополучном полете со стерхами, за который он с ходу принялся оправдываться перед Машей Гессен, не в бутафорских амфорах и не в опереточной истории с одесскими террористами, готовившими на него покушение в тиши Малой Арнаутской. Дело в том, что в России радикально изменилась общественная атмосфера, причем не только среди креативного класса и демонстрантов Болотной, но на уровне национального мышления, грамматики языка. Фирменный путинский цинизм, который он принес в политику под лейблом прагматизма, цинизм, в котором слышались отголоски всеобщего скепсиса брежневской эпохи, пацанские понятия питерской подворотни и чекистская ухмылка (как в сакраментальном «она утонула») — этот цинизм вернулся к нему в виде тотального, всепоглощающего неверия, которое в любых действиях власти видит пиар, распил и развод. Можно рисовать какие угодно цифры на выборах и в рейтингах придворных соцопросов, сгонять сколько угодно студентов и коммунальщиков на Поклонную и Манежную, но невозможно вернуть ушедшие веру, надежду и любовь. Роман с Россией закончен. Остались формальности постылого брака.
Накануне 60-летнего юбилея Путина вертикаль привычно рапортует: проводятся конкурсы детского рисунка, пишутся сочинения, проводится выставка черных лабрадоров. В Челябинске пишут гигантскую открытку, в Ростове на мосту через Дон растянут 140-метровый баннер с поздравлением. Из глубин народного духа прорывается кустарный китч: бюстики, школьные тетрадки с образом голубоглазого вождя, китайские полотенца и коврики веселых расцветок, где Путин похож на херувима: во всем какое-то недопустимое легкомыслие, нездоровая кокетливость. Даже тертые нашисты во время «Белого кольца» в феврале фланировали по Садовому с розовыми сердечками, на которых было написано «Путин любит всех».
Культ личности с птичками и виньетками. При Сталине такого бы не допустили.
За всей этой суетой чувствуется усталость материала, усталость эпохи, усталость самого юбиляра, как в бессмертной маркесовской «Осени патриарха». Мне кажется, что символические корни происходящего надо искать в майском перформансе под названием «инаугурация» («кенгурация», как ее тут же ехидно окрестили), которое с мефистофельским коварством срежиссировал и с голливудским размахом снял Константин Эрнст. По улицам вымершего, как после Чернобыля, города зловеще и бесшумно скользил черный кортеж. С этого момента мы стали зрителями гигантского сюрреалистического спектакля, который разыгрывается в голове одного человека. Он выдумывает себе народ с преданными бюджетниками и суровыми уральскими мужиками, которым он читает в Лужниках Лермонтова. Выдумывает страну с сочинскими снегами, забайкальскими автобанами и маниловским мостом на необитаемый остров. Выдумывает войну с Грузией, с белыми ленточками и с происками Госдепа. Играет в стерхов, нерп и тигров, наивно полагая, что это как-то пробудит интерес сограждан к живой природе. На пороге седьмого десятка он оказался абсолютно, экзистенциально одинок, окруженный грызущимися кланами, проворовавшимися соратниками и растерянными пресс-секретарями, никто из которых не осмеливается сказать ему, что он смешон, как король из андерсеновской сказки.
В ранней повести Виктора Пелевина «Принц Госплана» герой оказывается внутри компьютерной игры, смысл которой в том, чтобы, пройдя все уровни защиты, добраться до принцессы на верхнем уровне. Одолев всех стражников, герой попадает, наконец, в заветную комнату и обнаруживает, что принцесса — всего лишь кукла, набитая соломой. С культом личности ровно то же самое. Сегодня, наверное, он еще возможен в более патриархальных странах типа Венесуэлы или Ливии. Но в России, стране победившего постмодерна, культ личности оказывается культом пустоты, пародией на себя самого. Не взрыв, но всхлип. Не «эпик фейл», а эпик фейк.
Кстати, о Пелевине. Говорят, после новости о том, что Путин в облике журавля возглавил стаю и полетел на юг, Виктор Олегович решил оставить писательское ремесло. Надеюсь, что это, как и другие слухи о нем, окажется мифом.
Комментарии
Видимо планида наша такая (((
Сталин, как истинный интернационалист, в своем определении, не сказал главного, что народ становится нацией, образовав национальное государство. Мы, русские, создали свой тип цивилизации, но не создали, до сих пор, национальной империи. Со времен Петра Первого и до сегодняшнего дня, Россией управляет по...
Давно попал на самый верх ...
Теперь Аллаха-Стерха
Народ не хочет сверху
http://www.proza.ru/2012/09/11/389
Прочёл с удовольствием !!
Вы легко можете сами задать тему для обсуждения на "Лэнде".
И факт остается фактом: В.В. Путин - лучший российский правитель за всю ее историю!
Завтра Путину стукнет 60 лет, отправим дедушку на пенсию с почестями и буде возрождать Россию для русского народа без политических шутов и клоунов.
1.Последовательное, прогрессирующее развитие человечества от низших культурных форм к высшим, через которые рано или поздно проходят все страны.
2.Взаимодействие, соперничество и смена цивилизаций, как главной формы человеческой организации пространства и времени, выражающейся качественными началами, что лежит в особенностях духовной природы народов.
Принимая первый подход, мы должны задаться вопросом, а что является высшей формой развития? Общество, построенное на принципах коммунизма, заявляют коммунисты. А вот предел мечтаний наших либеральных демократов, ограничивается обществом, построенным на принципах либерализма и демократии. Уже здесь четко проявляется то общее, что объединяет коммунистов и либеральных демократов, ЕР. Много общего у них и в способе управления страной: недооценка национальных и исторических особенностей, слепое копирование чужих схем и подходов , пренебрежение социальной ценой преобразований, что указывает на их идейное родство.
Сначала нужно быть русским для русского народа, а затем политическим лидером, думающим о обогащение не своем, а страны и своих людей для цив...
1.Добролюбие, как понимание того, что человек по природе добр, а зло в мире – отклонение от нормы. Русская история – есть борьба добра и зла, вечных, добрых начал человеческой души и бесовским соблазном сил зла.
2.Патриотизм. Россия земля наших предков и защита ее территории необходимое условие для всех русских. Отсюда и понимание России, как Третьего Рима. Это возложение на себя бремени борьбы с мировым злом, борьбы, прежде всего, духовной, ибо «не в силе Бог, а в правде»
3.Общинная форма жизни, как основа нашего противостояния силам зла и северной природе. Коллективный характер жизни и труда.
4.Справедливость. Жизнь по совести, по правде. Это не формальное соблюдение закона, это больше, чем закон.
5.Терпимость – отсутствие чувства превосходства перед другими народами.
6.Нестяжательство. Суть, которого в преобладании нравственных аспектов жизненного поведения над материальными интересами.
7.Трудолюбие и воинская доблесть. В трудное для страны время русские всегда вставали на защиту своего отечества, проявляя при этом массовый ...
Демократия не просто устраняет национальную элиту, но заменяет ее наихудшими представителями народа, ибо для проведения выборов, необходимо иметь большие средства. Путем голосования к власти приходят люди лишенные совести и морали, те, кто больше заплатит, те, кто больше коррумпирован, шарлатаны и демагоги, кто способен выставит себя с наилучшей стороны, используя ложь, интриги, клевету. http://sirotkin22....
А как быть, если у народа нет национальной элиты? Так, как в России у власти стоит интернациональная бюрократия, то в этом случаи национальная элита рождается в борьбе за власть. Для того чтобы успешно противостоять интернациональной бюрократии, нужна массовая политическая партия, партия народа. Взяв власть в стране в свои руки, национальная элита должна следить за тем, чтобы оставить после себя, у руля государства, действительно лучших людей.
Второе, на что надо обратить внимание, работая с программами, других партий - какая доля оплачиваемого труда, заложена в программе? Если соответствует международным стандартам, когда 60% от любой суммы чистой прибыли, идет в фонд заработной платы, то общественная полезность данной программы на лицо. Если значительно сокращает, (международный опыт показывает, что при снижении доли заработной платы до 38%, у работников пропадает заинтересованность в результатах своего труда) то такая партия предлагает сверхэксплуатацию, и свои дела будет решать только за счет нашего народа. Низкая доля оплачиваемого труда, приводит к ухудшению экономической ситуации в стране. Значит все разговоры о благе народа (а именно это обещают нам все партии), просто обман. Никакого блага народа, при низком уровне потребления, быть не может.
И последний, третий момент. Кому будут принадлежать средства производства? (и в том числе земля.)
Проработав эти три момента, можно легко понять и оценить действенность и полезность для общества любой программы, а также истинные намерения данной политической группировки
Мировые кукловоды, внесли ряд ложных теорий, да и политика двойных стандартов, проводимая странами Запада, привела к тому, что все эти учения перестали оказывать гипнотическое воздействие на массы. Идеологи национальных доктрин, также переусердствовали, внеся в свои теории ряд сомнительных пунктов, что привело к их отторжению и породило чувство страха по отношению к национал – патриотам. Крушение всех идеологий, еще сто лет назад, было предсказано Н.Ф.Федоровым. Их повсеместный крах означает завершение несовершеннолетия человечества и переход к совершеннолетию и зрелости. Это не значит, что уже сейчас мы должны отказаться от создания национально государственной идеологии, но такого гипнотического воздействия на массы, как это было в начале ХХ века, она оказывать не будет. Идеология, отныне, станет уделом людей, управляющих страной. http://sirotkin22.narod.ru/rus.html
Если да, то всей страной можно уходить в запой на неделю от радости...
Наконец процесс завершается образованием многогранных идеологических и социальных противоречий, мешающих естественной интеграции общества. Наступает упадок сознания, самобытности, патриотизма, культурного и физического иммунитета нации в борьбе за свое существование. Люди утрачивают понимание происходящего. Такое, лишенное своей традиционной сущности, общество легко делается добычей внешних сил, подчиняющих разложившуюся нацию интересам чужой цивилизации.
Нет, худа без добра», гласит народная мудрость и Запад, сам того не желая, очень помог патриотам страны. Это смутное время высветило всех изменников и предателей. Раньше они жили среди нас, говорили красивые слова о Родине, патриотизме и их невозможно было в чем – то заподозрить. А теперь каждый на виду и дело каждого можно легко оценить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
«Партия, которая не ставит перед собой цель прихода к власти, это не партия, а сборище людей». Поэтому не надо лукавить и стыдливо отводить глаза. Главная цель, любой политической организации – власть. В связи с этим надо отметить, что, обозначив основную цель партии, мы должны спросить себя, а что будет делать партия с этой властью? Для чего им нужна власть? Власть ради власти? Или же это инструмент, с помощью которого можно возродить страну. Ответы на эти вопросы надо искать в предлагаемых программах партии.
В России появилось множество партий, движений, объединений, где каждая организация представляет обществу свои идеи. Но как разобраться в этом множестве идей и предложений? Мы считаем, что достаточно понять три момента, чтобы оценить возможности партии и их полезность для общества.
«Политика – есть искусство объединения ...
Национальный и классовый принципы организации общества противоречат друг другу, и стремятся исключить один другого. Ведь в основе, каждого из них, лежит защита и поддержка либо своего класса, либо своей нации. Классовая борьба способна взорвать однородное общество, битва наций раздирает страны, сумевшие погасить классовые конфликты. Чтобы спасти нацию, от убийственной гражданской войны, нужно заставить забыть ее о классовом антагонизме. Чтобы объединить класс, нужно заставить забыть его о существовании внутри его разных наций с их разными, порой противоречивыми, интересами. НПВР за национальное объединение и выступает против классовой борьбы, которая неизбежно ведет к гражданскому противостоянию, в ущерб национальным интересам.
Как известно, коммунисты хотят объединить полюбившийся им класс и их определяют, как партию левого толка. Националисты, выступают за объединение нации и по определению их относят к правому крылу, политического спектра. Но в последнее время у нас появились, так называемые центристы. Кто они такие? Само же они, ничего вразумительного не говорят, а если и говорят, то от их ответа мало, что становится ясно: «Мы не левые, мы не правые, мы нормальные» - гордо заявляют они. Подобная формулировка хороша только для сумасшедшего дома. Для его обитателей это определение просто «колодец мудрости». Ну а всем остальным, нормальным людям, есть повод усомниться в политической дееспособности, подобных заявителей.
Но дело в том, что все потенциальные кандидаты в средний класс, влачат в России нищенское существование. Это врачи, учителя, инженера, высоко классифицированные рабочие, научные работники, по своему уровню потребления сведены к уровню нищих.
У нас сейчас, как и в Германии, СССР 30-х годов прошлого века, все ветви власти, политики, бизнеса, СМИ, церкви, искусства, науки слились в единую систему-иерархию-пирамиду. Кто не встроился - тот на умирание, чужой, враг. "Пирамида", несмотря на ее глобальность и очевидность, абсолютно изнутри не рефлексируется...
Дальнейшая логика "пирамиды"- провокация кризиса (пирамида неадекватна мирной экономике, она есть милитаристская форма управления), чтобы народ, запуганный голодом, кинулся в ножки к спасителю нации и дал ему карт-бланш на мобилизационную экономику и плановые репрессии, которые дадут средства для модернизации и дешевую рабсилу...
Потом "успехи первых пятилеток" - пирамида-то адекватна мобилизационной экономике, для того ее и устроила... Потом провокация большой войны - пирамиде на успехах не продержаться, нужна новая мобилизация...
Потом потеря нескольких десят...