Александр Проханов: стодневный Путин
Сто дней прошло с того весеннего солнечного утра, когда кортеж президента, стремительный, как стеклорез, промчался по Москве в Кремль. И Путин в третий раз присягнул на конституции, удалился в свой кабинет, чтобы управлять неповоротливой громадой Государства российского.
Избранию президента предшествовала либеральная буря, когда чёрные, как вар, толпы залили Болотную и проспект Сахарова, и либеральная политическая машина, работая на полных оборотах, изрыгала оранжевую кислоту, готовую растворить в своём едком настое кремлёвские башни. Путин, обожжённый этим оранжевым ядом, с первых дней начал выстраивать государство, которое он создал на руинах ельцинизма, добился военных и политических побед как русский лидер нового типа. А потом словно ослабел и потух, будто потерял интерес к делам государства, не начал долгожданную модернизацию, отложил развитие, и страну трепали лесные пожары, молотил экономический кризис, истязали мздоимцы и олигархи.
Теперь же первые сто дней показали, куда направляет Путин ледокол Государства российского. Пошли громадные деньги на оборонные заводы, и сбережённые после либерального разгрома мощности вновь стали получать калории. Сходят с конвейеров превосходные танки, взлетают с заводских аэродромов первоклассные самолёты, погружаются в студёное Белое море грандиозные "Бореи". Каждый возрождённый завод, каждое произведённое на нём ультрасовременное изделие — это признак модернизации и развития, признак того, что русская цивилизация жива, выстояла под мощным ударом.
Реализуется евразийская мечта Путина: ещё и ещё раз очерчиваются контуры Евразийского союза, его экономическая, политическая, военная составляющая. Превосходны отношения с Белоруссией. Стал ближе и понятнее Казахстан. Мучительный газовый конфликт с Украиной, похоже, увенчается вступлением Украины в Таможенный союз. Евразийская чаша, в которую упал чудовищный либеральный метеорит, погубивший Советский Союз, вновь становится местом сборки будущего Союзного государства.
Меняется кадровая политика президента. Появляются новые люди, не связанные с недавним либеральным прошлым, — носители государственного сознания, исповедники государственной традиции. Ещё далек отказ от либеральной модели, но эта модель теснится, в ней возникают трещины, и новые люди приносят в политику новые идеи и настроения.
Это прежде всего Дмитрий Рогозин, деятельный и компетентный, патриот и государственник, посвятивший себя возрождению оборонной мощи России. Это Игорь Холманских, полпред Уральского федерального округа, взятый Путиным с Уралвагонзавода — прямо от станка, от конвейера, от танковой брони, от уральских твердынь, где мало болот и ряски, но много стали, космоса и лазерных дальномеров, измеряющих расстояние до Русской победы.
Это Сергей Глазьев, академик, блестящий экономист, творец Таможенного союза, чьи представления об экономике великого государства перечёркивают либеральный экономический курс Гайдара, испепелившего великую экономику и промышленность.
Это министр культуры Владимир Мединский, чьё назначение вызвало истошный вопль либералов, ибо за Мединским устоялась репутация знатока русской истории и культуры. И его назначение должно устранить перекос, из-за которого двадцать лет в российской культуре, искусстве, философии господствовали либералы, отрицавшие государство, презиравшие великий стиль, который возникал в недрах русской цивилизации в период расцвета её государственной мощи. Всех этих новых людей опекает Путин, создавая из них первый эшелон той гвардии, которая, подобно семёновцам и преображенцам, осуществит русский рывок.
Либеральные атаки минувшей осенью и зимой, глушившие власть кусками асфальта, информационными бомбами, осквернением алтарей, эти атаки заставили очнуться дремавших в Думе государственников. И они энергично приняли несколько законов, указывающих либералам их место на городских площадях, в советах по правам человека, в некоммерческих организациях, которые на иностранные деньги стремятся управлять культурным, политическим и информационным процессом в России. Осуществляют невидимую оккупацию российских территорий в интересах своих зарубежных спонсоров.
Путин, в отличие от своего предшественника, сдавшего Западу Ливию, крепко стоит за Сирию. Россия делает это в Совете Безопасности ООН с помощью своих дипломатов и в Средиземном море с помощью своих военных кораблей, бросающих якорь в Тартусе. Борьба за Сирию — это борьба за Россию. Ибо крушение Сирии и победа в ней исламских радикалов, управляемых Соединёнными Штатами, переносит борьбу сначала в Иран, а после ослабления Ирана к границам России, в республики Средней Азии. И тогда Узбекистан и Казахстан, Таджикистан и Киргизия превратятся в кровавое месиво, а в горах Кавказа начнутся войны, сравнимые с двумя чеченскими.
Все эти линии русской политики — это линии жизни на ладони Путина, успевшие обозначиться в минувшие сто дней. В следующие сто, двести или триста дней Путину предстоит жестокая схватка с хорошо отмобилизованной армией либералов. И сегодняшняя поддержка народа может оказаться недостаточной для одоления этой армии, на вооружении которой будет находиться близкий экономический кризис, вопиющая коррупция в стране и гнетущая социальная несправедливость, царящая в российском обществе. Выбить это оружие из рук либералов — громадная политическая, идеологическая и мировоззренческая задача Путина. Можно прогнозировать, что в его политике станут отчётливо проглядывать левые тенденции. Союз государственников, будь они красные, белые или исповедующие русскую демократию, — этот союз позволит объединить национальные силы в борьбе с либералами. И либеральный план "Барбаросса" будет сорван.
Комментарии
Хотя всем, мало-мальски мыслящим, видно до рези в глазах: политика национального предательства, уничтожения русского народа будет продолжаться неизменно, а господин-товарищ Проханов (если, конечно, он эту галиматью написал) провертит дырочку для очередной россиянской побрякушки на грудь.
Эмоционально, но образно и наглядно пишет о создании имиджа политика Путина А. Проханов: «Его клонировали, как овцу Долли. Взяли пункцию из печени Ельцина. Ввели в поджелудочную железу Березовского. Поставили колбочку в кафельный бокс под сияющий экран ОРТ. Залили волшебным раствором, чей рецепт удалось узнать от тёщи Глеба Павловского. Раствор состоит из щепотки гексогена, волоска ваххабита, шляпы Боярского, пуантов Васильева, перхоти Райкина, пота Карелина, слюны Аяцкова, наручников Гурова, тувинского бубна Шойгу и ночной туфли Собчака, добытой методами внешней разведки. Колбу с раствором, как чайник, накрыли оренбургским платком Зыкиной. Ворожба Чубайса и пение Кобзона привели к постепенному закипанию раствора. Как из белой пены Ионического моря родилась розовая прекрасная Афродита, так из булькающего, пузырящегося раствора родился Путин» [III,8]. ,,
http://psyfactor.org/polman5.htm
Сходят с конвейеров превосходные танки, взлетают с заводских аэродромов первоклассные самолёты,......
Как думаете, проханова в психушку примут или он по конкурсу не пройдёт?
До самой перся чей кишки
Молодец Проханов!!!!
Прям так и видится, как у проханова вытягивается рыло в сторону кормушки и проявляется пятак.
Нетерпеливо перебирая копытцами, это отродье заискивающе мекает и блекает в сторону доминирующего стада оборотней.....
Правильно акцизы на спиртное подняли.
Алкоголизм - наша национальная беда.
Особенно - у "творческих" лиц, типа писателей