Первое письмо Алексея Кутало из заключения

На модерации Отложенный

"Суд оценивает, что Кутало А. Е. подозревается в совершении преступления против государственной власти"

По некоторым причинам, до меня это письмо дошло примерно через месяц...

"Приветствую вас, соратники. Пишу из СИЗО-1 г. Владимира. Меня привезли 6 июня из г. Ростов-на-Дону сотрудники ФСБ и Следственного Комитета после обыска. Моя гражданская жена Татьяна Кунгурова сейчас в розыске. Прилагаю для ознакомления постановление об избрании меры пресечения и о привлечении в качестве обвиняемого.

Виновным себя не признаю, все эпизоды имели место быть до признания материалов и организации «РОНС» экстремистскими. ФСБ и следователь склоняют к сотрудничеству, в случае сотрудничества выпускают из СИЗО и дают условный срок, в противном - 5 лет зоны. Говорят, что есть ещё запасное дело на меня по тяжкому составу.

Я на давление не поддаюсь. Прошу подключить оппозиционные СМИ и правозащитные организации для общественной огласки, а также ваших молитв. У кого есть возможность , передавайте продукты".

После прочтения приложенных документов, остается повисший в воздухе вопрос: а в чем собственно заключается это преступление? Учитывая, что чекисты пугают "запасным" делом, то очевидно, что это дело даже не из пальца высосано, "липа" и нелепая халтура, в упех которого они сами до конца не верят.

Что касается меня, то я даже не представляю, что стало основанием для подачи меня в федеральный розыск.

Чекисты принципиально делают вид, будто не знают, что мы с Алексеем супруги, состоящие в церковном браке. До ареста за 4 дня отметили трехлетие нашего счастливого супружества. Одно понятно - я им нужна для шантажирования моего мужа.