План заговорщиков против Пеуновой начал воплощаться

27 июля глава межмуниципального отдела полиции «Нефтегорский» Юрий Яковлев вместе с другими сотрудниками отдела нанес визит в село Бариновка, где проживает Светлана Пеунова и где разворачиваются нешуточные события вокруг намерения части жителей села совершить вооруженное нападение на дом Пеуновой.

Яковлева интересовали люди, поселившиеся в палатках в поле за деревней, неподалеку от дома Пеуновой, и на общественных началах охраняющие территорию вокруг ее дома. Сотрудники полиции опросили тех, кто был в палатках: когда приехали, с какой целью, были ли в местном кафе (там кто-то, по словам полицейских, проводил агитацию против службы в российской армии).

Как выяснилось из разговора юристов с начальником отдела полиции, участники того самого собрания 9 июля, на котором обсуждались планы выжить Пеунову из села, дали письменные показания, что ничего подобного на собрании не говорилось. Те, кто организовал сбор этих показаний, правда, перестарались: собрали «свидетельств» гораздо больше, чем было людей на собрании. Еще нелепее выглядит жалоба, под которой, по словам Яковлева, подписалось более сотни сельчан: подписавшихся не устраивает, что к Пеуновой ездит слишком много гостей (!), что Пеунова и сторонники партии «ВОЛЯ» собирают подписи, требуя провести газ и воду (!!!). Не правда ли, страшные преступления: лидеру политической партии принимать в своем доме партийцев и требовать от администрации выполнения работы на благо сельчан? И еще в жалобе откровенное вранье, что партийцы якобы ворвались в дом депутата Брусенцевой, требуя провести дорогу. Хотя на видеозаписи отчетливо видно, что никто в дом не врывался и никакой дороги не требовал. Кстати, жалоба очевидно составлена именно в администрации, и адрес для ответа в конце жалобы дан именно администрации Бариновки.

И еще один пикантный момент: один из гостей Пеуновой, проезжая по селу за водой, увидел, как участковый полицейский предлагал жительнице села подписаться под неким письмом. Видимо, под очередным поклепом? С каких пор полицейские занимаются сбором подписей? Понятно, что когда провалился план провокаций против Пеуновой и ее гостей и запахло уголовной ответственностью, зачинщики этих провокаций судорожно выдумывают, как перебросить свою вину на пеуновцев и оправдать свои действия якобы общественным мнением. Делают они это топорно, но у полиции, к сожалению, пока не просматривается намерения разобраться в этом вопиющем происшествии объективно.

По словам начальника нефтегорской полиции Юрия Яковлева, в возбуждении уголовного дела по вооруженному нападению на дом Пеуновой отказано. Разумеется, участники собрания не стали свидетельствовать против себя. Но разве это весомая причина прекращать проверку? Разве то, что сын депутата Брусенцевой сначала наставлял ружье на сторонников партии «ВОЛЯ», а через десять дней обсуждал план вооруженного нападения, не свидетельствует о его намерениях и не дает повода провести проверку тщательнее?

Разве из слов священника, сказанных им на приеме прихожанке, не виден его настрой в отношении Пеуновой? Наконец, провокационное поведение неизвестных вечером в субботу и в ночь на воскресенье - разве не яркое свидетельство того, что все идет четко по плану, обсуждавшемуся о. Сергием, директором ДК Рябоволом и сыном депутата Брусенцевой - жалобы в полицию, провокации, затем нападение? И позиция нефтегорской полиции потворствует тому, что заговорщики, почувствовав свою безнаказанность, начали внаглую свою планы реализовывать.

Так, по заявлению по угрозе в отношении сторонников партии «ВОЛЯ» нефтегорская полиция не нашла оснований для возбуждения уголовного дела. Якобы ружье, лежащее на коленях, зафиксированное на видеозаписи, - это совершенно обычная ситуация, никому не угрожающая. Показания свидетелей, на которых это ружье за несколько секунд до включения камеры было прямо наставлено, господину полицейскому Яковлеву, видимо, неинтересны. К тому же, когда к Брусенцевым пришли забирать ружье на экспертизу, те выдали полиции пневматическую винтовку (интересно, зачем она нужна в хозяйстве в сельском доме?) и продемонстрировали, что охотничье ружье лежит в сейфе в разобранном состоянии. Как из этого следует, что на людей наставлялась именно винтовка, а не ружье? Что мешает к приходу полицейских разобрать ружье и убрать его в сейф? Да и какая разница, какое оружие наставляется на людей, - даже муляж пистолета, наведенный на человека, может восприниматься как угроза. Ведь далеко не каждый человек, на которого наставляют оружие (тем более женщина), может определить, настоящее оно или нет. Заявление по ситуации с ружьем теперь передано в Богатовский межрайонный следственный отдел СУ СК РФ по Самарской области. Надеемся, там в ситуации разберутся объективнее.

Матерная ругань другого члена депутатской семьи - мужа Брусенцевой - в адрес сторонников партии «ВОЛЯ» на деревенской улице, по мнению полицейских, это не правонарушение, так как улица села, оказывается, не общественное место.

В общем, позиция полицейских очевидна, они однозначно на стороне власти, и потому помощи рядовым гражданам от них в случае чрезвычайной ситуации ждать не приходится. Административно-церковная верхушка Бариновки и подвластные им чиновники, соцработники и члены их семей, судя по всему происходящему, своих агрессивных намерений не оставляют. Народное движение в защиту народного лидера Светланы Пеуновой по-прежнему не теряет своей актуальности. Следите за акциями движения и принимайте в них участие, доносите информацию о творящемся в Бариновке беспределе до всех сограждан, не позволяйте совершиться преступлению

тёмный рыцарь возвращение легенды