В Росии появились "раввинские суды"?

На модерации Отложенный

В десятках российских городов внезапно появились «раввинские суды» – религиозные суды государства Израиль. Видимо, российские суды работают настолько плохо, что евреи решили сами навести талмудический порядок на нашей Родине...

Раввинский суд расположен в московской синагоге

«Если у русских останется только один хутор, то и тогда Россия возродится», Гоголь.

Уважаемые соотечественники! Довожу до вашего сведения, что у нас есть основания требовать от Президента РФ объяснений по поводу грубейшего нарушения законодательной властью Конституции РФ, которое выражается в том, что на территории Российской Федерации в 60 городах России с некоторых пор официально разрешено действие так называемых «раввинских судов» – религиозной судебной системы государства Израиль. Если кто не верит моим словам, что такие суды в России существуют, вот ссылка на сайт «раввинского суда» в России:

Центральный офис «раввинского суда» располагается по адресу:

127018, Москва, 2-й Вышеславцев пер. д. 5а,

Тел: (495) 627-7000

Факс: (495) 627-7027,

E-mail: office@ravvinat.ru

http://ravvinat.ru/ru/about_us/rabbinical_court/

Видимо, чтобы сильно не шокировать российского обывателя этим фактом, на сайте главного офиса «раввинского суда» написано, что «в компетенцию раввинского суда входят: свадьбы (хупа), разводы (гет), принятие иудаизма (гиюр), а также вынесение различных религиозных постановлений». То есть, как будто, они там не занимаются осуждением виновных и наказанием виноватых. Всем, кто проявляет интерес к работе иудейской судебной системы на территории Российской Федерации, даётся ответ, что «согласно Закону о компетенции раввинских судов от 1953 г., еврейский религиозный суд имеет исключительную юрисдикцию в вопросах брака и развода евреев...»

В то же время, согласно утверждению автора книги «Быть евреем» (1990 г., которая уже трижды переиздана в нашей стране), раввина Хаима Донина, действие религиозных «раввинских судов» вышеперечисленным не ограничивается. В своей книге, адресованной всем евреям на планете, написанной с целью их религиозного воспитания и просвещения, он сообщает, что «Письменная Тора – это конституция еврейского народа, но провозглашённая не людьми, а Б-гом...» (В то же время мы знаем, что никакой иной Конституции у Израиля нет. Тора – «Моисеев закон» – и является Конституцией этого государства).

Далее Хаим Донин сообщает, что «Письменная Тора предписывает смертную казнь за некоторые преступления. Каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора, каковы ограничения? На все эти вопросы отвечает Устная Тора. В конце концов, Устная Тора была записана. Сначала была записана Мишна, затем Гмара, назначение которой – углублённое комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляет Талмуд. Тора Письменная и Устная представляют собой руководство к жизни. Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования. Правила, регулирующие обрядовую сторону религии, составляют только часть всего комплекса заповедей. Законы Торы охватывают весь спектр индивидуального и социального поведения. Она выносит своё суждение о таких сторонах жизни человека, которые в других религиях обычно считаются относящимися к сфере этики и морали либо подпадают под статьи гражданских и уголовных кодексов...»

(Хаим Донин, третье исправленное издание, «Шамир», Иерусалим, 5750, 1990, «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, с. 36-37).

Нет никаких оснований не верить раввину, проповеднику иудаизма, обладающему высоким авторитетом в России и Израиле, следовательно, существование в правовом поле Российской Федерации «раввинских судов» есть грубейшее нарушение Конституции РФ.

Мне говорят в пику вышеизложенному: «Вы не считаете Церковные суды нарушением Конституции? Пункт 9 главы 1 Устава РПЦ от 2000 года запрещает «должностным лицам и сотрудникам канонических подразделений, а также клирикам и мирянам» «обращаться в органы государственной власти и в гражданский суд по вопросам, относящимся к внутрицерковной жизни, включая каноническое управление, церковное устройство, богослужебную и пастырскую деятельность».

Отвечаю по данному заявлению: действие Устава и Церковного суда РПЦ распространяются только на священнослужителей и служащих христианской Церкви и они не предусматривают вынесение смертных приговоров кому-либо, а Тора, как свидетельствует раввин Донин, предписывает смертную казнь и указывает, «каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора». Причём, кто читал «Моисеев закон», тот знает о том вопиющем факте, что Тора предписывает смертную казнь не одним только евреям, но и гоям (неевреям) за различные их прегрешения по отношению к евреям, в том числе и надуманные.

Этот широчайший спектр применения Торы в отношении всего населения планеты косвенно подтверждает и раввин Хаим Донин: «Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования…»

Так что, у всех нас есть серъёзный повод для публичного разбирательства по данному вопросу. Если евреи провозгласили себя царями народов, то почему бы нам всем не объяснить им, что они не правы?! Считаю своим долгом напомнить всем основные статьи Конституции Российской Федерации, которой должны подчиняться все – и граждане России, и власть.

Статья 1

1. Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Статья 4

1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Приложение

Как утверждают раввины, помимо Письменной Торы, издревле существовала и Устная Тора. «В конце концов, Устная Тора была записана. Сначала была записана Мишна, затем Гмара, назначение которой – углублённое комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляют Талмуд» – объяснил раввин Донин. Иудейский Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издаётся в 18 больших томах. Он был написан раввинами между 200 и 500 гг н.э. В основном он содержит свод еврейских законов как в их отношениях между собой, так и в отношении евреев к неевреям (гоям).

Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что для них означает «скоты» или «звери»). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.

1. Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного…»

2. Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать…»

3. Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью…»

4. Libbre David 37: «Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто…»

5. Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон, будет умервщлён…»

Источник

Согласно последним двум пунктам из вышеприведённых статей иудейского Талмуда, евреи никогда и никому не будут говорить правду по данному вопросу. Им предписано давать только лживые объяснения.

Фашизм от «Шулхан Арух»

Автор – Михаил Назаров

Большинство религий на земле считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же – подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит «бог» и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия – талмудический иудаизм. И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, – тем самым христианство воспринимается иудеями, как «упразднение еврейской богоизбранности». По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту.

Приведём несколько примеров из официально изданной в 2001 г. в Москве Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР ) книги «Кицур шулхан арух» (в переводе: «Малый накрытый стол»). Это сокращённое издание иудейского кодекса поведения «Шулхан арух» («Накрытый стол» с «самыми избранными яствами» иудаизма) – свода законов, составленного в XVI веке на основе всех изданий Талмуда и обязательного для евреев по сей день.

Поскольку и Талмуд, и эту книгу евреи скрывали от христиан, её переводы на европейские языки были сделаны «в виде переработки» (это отмечает дореволюционная «Еврейская энциклопедия»), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягчённого варианта в ХIХ веке был составлен «Кицур шулхан Арух».

Впрочем, даже этот сокращённый вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):

«Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счёл необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания… помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шулхан Арух» в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале…»

То есть один из лидеров российского еврейства откровенно признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном «неоскорбительном» издании мы находим следующие откровения:

  • в «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» – то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству, и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: «запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония» (ладан); «если же человек услышит их музыку, пусть заткнёт уши»; «запрещено смотреть на идола» (икону) (с. 389);
  • предписание при виде «идолопоклонского дома» (храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного «идолопоклонского дома» восклицать: «Б-г возмездия проявился!»
  • разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390);
  • приравнивание нееврея к экскрементам (с. 47 и 48);
  • «еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390; сравн. ниже с примером 8);
  • «если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца»;
  • при денежных расчётах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406);
  • «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире» (с. 408; 25-26).

Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР пишет, что «Талмуд – непревзойдённый памятник еврейского гения», а данная подборка его поведенческой морали – «Кицур Шулхан Арух» – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

И российское еврейство вполне следует этому совету.

В кратком предисловии к «этому важному изданию» (уже второму за два года) главный раввин России Адольф Шаевич отмечает: «Интерес к этой книге превзошёл самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Ещё большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».

Уже на основании данной книги прокуроры и судьи давно должны были бы, в соответствии со статьёй 282 УК РФ, пресечь распространение этой религии, разжигающей у еврейства расовую ненависть к прочему «населению России». Однако давайте заглянем и в тот «идеально полный объём непревзойдённого памятника иудейской морали» – «Шулхан аруха», который российские евреи изучают в содержимых за государственный счёт ешивах.

  • «Запрещено продавать воду акуму, нееврею, когда знаешь, что из неё он намерен сделать воду крещения» « (Хошен га-мишпат 151-1, Хага).
  • «Перед государями и священниками, которые имеют крест на своём платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу».
  • «Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями» (Иоре де‘а 143-1).
  • «Запрещается спасать их (акумов), когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить – даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство – полезно ли оно?» (Иоре де‘а 158-1).
  • «Его (акума) семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
  • «Нельзя слушать больного, когда он велит (в завещании и т.п.) отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами» (Хошен га-мишпат 256-3).
  • «Запрещено (еврею) делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком». «Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаёшь (т.е. получишь выгоду)» (Иоре де‘а 151-11 и -12, Тосефта к Абода зара 20 а).
  • «Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть её собственнику» (Хошен га-мишпат 259-1). «Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать» (Хошен га-мишпат 266-1).
  • «По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан, по нашим законам, вернуть всё, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем» (Хошен га-мишпат 227-26).
  • «Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчёте или не заплатить ему, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя (Господне). Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается» (Хошен га-мишпат 348-2, Хага).
  • «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).
  • «Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них ещё живут: «Дома надменных разорит Господь» (Притч. ХV, 25). А если эти жилища опустошены, то: «Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя!» (Пс. 94, 1)». (Орах-хайим 224-11).
  • «В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов» (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: «Пролей гнев Твой на гойим (народы), которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной».

В полном собрании текстов Талмуда и среди толкований его еврейскими «мудрецами» можно найти и более откровенные высказывания («лучшего из гоев убей»; «вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди»; «евреи более приятны Богу, нежели ангелы»; «мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены» – см. эти и ещё более оскорбительные цитаты с указанием точных источников в компетентной и объективной книге француза Ф. Бренье «Евреи и Талмуд», использовавшего научные труды аббатов Августа Роллинга и Максимилиана де Ламарка).

Мы ограничились примерами официально общепризнанных законов из еврейской книги «избранных яств Талмуда», которую дореволюционная «Еврейская энциклопедия» (т. IX, с. 329) называет «предписанием правил жизни... это была неоценимая справочная книга благодаря своей ясности и точности». В предисловии к книге «Шулхан арух» говорится: «И маленькие школьники должны неустанно по этой книге учиться и запоминать её наизусть, дабы с ранней юности они хорошо постигали практические законы и не забывали их в старости».

Можно ли после этого удивляться, что постоянным спутником еврейства во все времена и во всех народах был пресловутый «антисемитизм», то есть неприятие показанной выше иудейской морали?..

Можно ли удивляться, что в истребительной колонизации новых материков западными державами, уничтожившими только в Америке около 100 миллионов коренных жителей как «недочеловеков» (подсчёт американского учёного Д. Стэннарда в книге «Американский холокост: завоевание нового мира», 1993), «выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль сыграли евреи», – констатировал другой известный учёный, юдофил В. Зомбарт («Евреи и хозяйственная жизнь», гл. VI).

И можно ли удивляться тому, что наиболее циничными и провокационными приёмами по сей день особенно отличается израильская разведка Моссад, что даже не особенно и скрывается, наоборот – во многих воспоминаниях её сотрудники хвалятся такими образцами морали и военной хитрости. Известны, в частности, во всех странах «антисемитские акции», устраиваемые самими евреями, чтобы обвинить в этом тех, кто сопротивляется расширению их власти. В России наиболее нашумело дело Норинского, который в 1988-1989 гг. рассылал антисемитские листовки от имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против патриотов. Но было много и других случаев, замолчанных демократическими СМИ (совсем недавно судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для разгрома синагоги в Биробиджане в 1999 году. – «Радонеж», 1999, № 15-16).

* * *

Перечисленные Михаилом Назаровым вопиющие факты о воспитании расизма в детях, посещающих ешивы (еврейские школы), которые к тому же финансируются из российских (государственного и региональных) бюджетов – это отдельная тема. Безусловно, такие школы должны быть закрыты, а учителей талмудического иудаизма российское правосудие должно судить по российскому Уголовному Кодексу за растление малолетних, за прививание им расизма и шовинизма.