Дневник бойца "поролоновой войны" у Абая

На модерации Отложенный

Вчера Басманный суд столицы вынес вердикт о ликвидации на Чистопрудном бульваре палаточного лагеря, а наутро он уже был приведен в исполнение. «ОккупайАбай» исчез в считанные минуты.

В этой связи меня попросили опубликовать на Портале отрывки из Твиттер-дневника одного из активистов сопротивления, который весьма красочно нарисовал внутреннюю атмосферу «поролоновой войны» с супостатом. Мол, ничто не должно укрыться от скрижалей истории. Что и я и делаю...

9 мая. Обосновали на Чистопрудном бульваре палаточный лагерь, где с утра до вечера царит оппозиционная военно-полевая атмосфера. По вечерам в палатках завязываются дружеские военно-половые знакомства.

10 мая. Это здорово: можно петь, танцевать, играть на гитаре, но совершенно нельзя говорить о политике, в которой я все равно ничего не смыслю.

Поэтому главное средство нашей борьбы за честные выборы - нетрадиционные, я бы даже сказал, протестные позы на наших поролоновых матрасах. Отыне Камасутра становится нашей главной настольной и напольной книгой.

11 мая. Из личных наблюдений: «поролоновая война», «поролоновый протест», «поролоновые бойцы».

Здорово звучит!

12 мая. В недрах палаток родился леворадикальный лозунг: «Ударим ночным храпом» по антинародному режиму»!

13 мая. Я всеми фибрами чувствую, как от нашего храпа содрогается антинародный режим. Еще немного, и он падет. Поэтому если раньше говорили, что нужно «выстоять», то сегодня главная задача - «вылежать»!

14 мая. Приезд со съемочной группой оппозиционерки Ксении Собчак автоматически превращает наше «лежбище» в выездную сессию «Дома-2». Правда, я не совсем разобрался, зачем она приезжает? То ли хочет снять кого, то ли хочет, чтобы ее сняли.

15 мая. Бассманное правосудие вынесло вердикт о ликвидации нашего протестного лагеря. Поздно! За неделю нами накоплен колоссальный революционный опыт!

Взявшись за руки у памятника казахскому акыну Абаю, мы обещали продолжать сопротивление тирании. Каждый из нас поклялся, что вернувшись домой, он разложит свой поролоновый коврик на скамейке у подъезда, на лужайке, в сквере, ляжет и таким непримиримым образом продолжит борьбу с антинародным режимом до его полного падения.

Ждать осталось совсем недолго!