Полицейские-убийцы. Сейчас в Казани, а потом где?
Вновь менты избили задержанного... Ой! Простите! Не менты, а фараоны, потому как слово «мент» кануло в Лету после реорганизации «серого братства».
Теперь оно поменяло цвет, прошло аттестацию и стало «братством справедливости». А как его ещё можно назвать, если в каждом выпуске новостей по всем каналам журналисты умилительно рассказывали, как нежно и корректно ОМОН укладывал задержанных в свои автобусы, а после чуть ли не на руках переносил в «обезьянники» из автобусов. Ну вот ещё чуть-чуть, и начнут раздавать петушков на палочках, менять памперсы и петь колыбельную перед сном. И после такой вот идиллии, буквально через три дня, представители этого общества нежности и эйфории зверски убивают человека! Убивают садистски, зверски, попутно подвергнув его страшнейшему унижению! И ведь они прошли аттестацию, о которой нам денно и нощно твердили высшие милицейские чины, распевая дифирамбы по поводу того, что в полиции остались теперь работать самые честные, неподкупные и отважные представители общества!
10 лет назад я ушёл из того, что в то время называлось милицией, плюнув на все пенсии и льготы. Почему я принял такое решение, говорить долго, но одна из причин - конфликт с начальником, который в открытую потребовал от меня ежемесячной уплаты ему денег. Деньги ни за что-то, а просто как своеобразную дань за то, что этот непомерно пузатый «царёк» разрешал, как он считал, работать мне в его подразделении! Его не интересовали раскрытия преступлений, профилактика, поддержание порядка на вверенной территории. Ему было интересно собственное благополучие и раздувание до неимоверных размеров своего живота. Ладно уж теперь. Что было, то прошло, и я здесь говорю не для того, чтобы свести счёты, а для того, чтобы рассказать, почему то, что произошло в Казани, запросто может произойти, или даже уже происходит, в Москве, Питере, Самаре, Мухосранске и Суходрищенске.
Несмотря на то, что сменилась вывеска, а точнее - две начальных буквы в названии, оставшиеся у руля генералы до сих пор не умеют работать по-новому. Работу каждого отдела они по-прежнему оценивают наличием «палок», то бишь, количеством раскрытых преступлений. Те, кто не связывался с работой милиции и полиции, с трудом понимают, о чём идёт речь, и, когда пытаешься объяснить это, прежде всего стараются задать вопрос: «Ну а если нет преступлений на территории? Ну откуда взять эти «палки»?» Согласен с тем, что нормальный человек всегда задаст этот вопрос. Но вот нормальны ли наши генералы, когда заявляют, что по-другому работу отдела оценить невозможно. А после спускают план по «палкам». К примеру, в мою бытность, каждый опер отдела обязан был раскрыть не менее 5 преступлений в месяц! Вот плевать, что у тебя, скажем, отдел стоит среди элитных зданий в престижном районе. Вынь да положь 5 «палок» в месяц! Это норма в обычные дни. А вот если начинаются усиления в период проведения операций «Вихрь-антитеррор», «Арсенал» и ещё там каких-нибудь напрягов, руководство начинает требовать ещё и дополнительные «палки».
Следующий вопрос гражданского человека: «Ну а если не делать столько палок, что тебе будет?» Да ничего особенного, кроме того, что ты просто не пойдёшь в 18 часов домой, а будешь работать до упора, пока не сделаешь «палку». Сначала до 23.00, потом до 3.00, а затем и до утра. Можно, конечно, «забить» на всё, и послать начальника с его планами к поросёнку Нах-Нах, но в таком случае ты будешь «вне закона». У тебя в кармане куртки могут найти наркотики, а в сейфе - неучтённые патроны или оружие. Могут принести пачку денег и незаметно запрятать в кабинете, а потом «слить» тебя УСБ. Но поначалу, конечно, будут предупреждать: поднимать каждое утро на планёрках, указывая, что ты не сделал того-то и того-то, найдут пробел в оперативных делах, длящихся аж с начала 60-х годов, дадут тебе нереальное задание типа доставки к 8 утра десятерых ранее судимых, а машины не предоставят...
Способов масса. И если не угомонишься, то сначала тебя сделают посмешищем перед всем отделом, а после подведут либо к переводу в другое подразделение (заранее сообщая начальнику, кого он к себе берёт), либо заставят уволиться «по собственному».
В общем, все работающие менты знают про это и стараются любым способом добыть нужное количество «палок». Тут идут в ход любые фантазии. Одна из них - давление на ранее судимого с целью взять вину на себя. Во время проведения спецмероприятия, руководство отдела направляет участковых по адресам, где живут ранее судимые. Человек может когда-то попасть в тюрьму «по малолетке», то есть ещё в юном возрасте, и судимость будет полностью погашена, но вот шлейф за ним тянется всю жизнь. И в случае массовой «зачистки», он обязательно будет доставлен в отдел, где уже всё зависит от фантазии задержавших и степени их злобы от того, что в течение длительного времени их не пускают домой. К тому же среди ментов постоянно насаждается идеология, что тот, кто хоть один раз совершил преступление, обязательно совершит его заново. Это настраивает сотрудников на негативно-озлобленное отношение к любому, кто сидит в его кабинете по другую сторону стола. А потом и начинаются изнасилования бутылками и резиновыми дубинками, ломание костей и рёбер, протыкание ушных перепонок.
Оглядываясь на те годы, что я работал в милиции, я рад, что Бог отвёл меня от дальнейшей работы в правоохранительных органах этой страны. Я не оправдываюсь сам и не оправдываю других, но хочу только сказать, что смена вывески милиции на полицию только углубила проблемы, загнав их под слой толстой непробиваемой кожи. Я стопроцентно уверен, что во время реформы были уволены лучшие представители милиции-полиции, а на местах осталась только мразь, умеющая за счёт своего приспособленчества, умения делать «липовые» показатели втереться в доверие к начальству. Остались только те, кто готов, ради расположения пузатого полковника, избить задержанного до полусмерти, изнасиловать его, и, в то же время, те, кто готов лебезить перед любым крупным жуликом, ограбившем страну в годы дележа власти и ресурсов страны и не только по приказу босса, но и за материальные вознаграждения, освободить его и любого от уголовной ответственности.
Я предвижу гневные тирады некоторых: «Но не все же полицейские такие! Ведь есть же честные!» Может быть и так. Может быть где-то и есть. Но они изгои в общей системе и рано или поздно поймут это и уйдут. Они не становятся генералами, потому что это на них «выезжают» отделы, деля их «палки» между приближёнными к руководству, и это они ходят в отпуск исключительно ранней весной или поздней осенью, так как начальники дают отпуск летом только тем, кто тащит в их бездонные карманы купюры. Реформа уже очистила ряды от «рабочих лошадок», и в большинстве остались подонки и приспособленцы. Именно поэтому я считаю, что случай в Казани - один из немногих, который просочился в СМИ. Он показателен для любого города России. Мало того: он традиционен! А это уже страшно. Страшно от того, что он может повториться когда угодно, а на месте подозреваемого можете оказаться и вы.
Я не представитель Госдумы, чтобы давать советы, как надо поступать и что надо делать, и не оппозиционер, горланящий на бестолковых митингах. Я обычный обыватель, который хочет нормально жить в стране, где родился. А вот обеспечение этого спокойствия - дело властей. Пока же с их стороны проходят только пиар-акции по смене названий и презентаций новой формы.
Комментарии
Да не сейчас и не в Казани, а повсеместно и всегда.
Это наша жизнь
Парня недавно в Питере убили...
Просто не каждый кому вбили в задницу бутылку умирает, а если не умирает то не рвется рассказать подробности процедуры всему свету. Да и не о каждом замученном мы узнаем. Это дело случая.
Мы узнаем, может быть, об одном проценте этих кровавых безобразий, когда они вылезут в СМИ, или, не дай Бог, коснутся нас лично.
И это так на самом деле, а казанский инцедент - "досадная случайность". Как сказал Нургалиев: "нас предали..."
Как то, работая вольнонаемным в одной из зон нормировщиком, я разговорился с бригадиром строительной бригады и затронул этот вопрос про насилие мужиков мужиками, негативно об этом судя. А он спросил меня, ну а что бы ты сделал, если бы вдруг попал бы на зону и тебя изнасиловали.
Я ответил,что это был бы,последний день моей жизни, так как взял бы нож и резал бы насильников до той поры, пока меня не убили бы. Ибо у меня честь-дороже жизни.
Молодец, сказал зек, пожав мне руку. Конечно, его пожатие руки ничего не выражало, но он выразил свое отношение к чести.
И такое отношение к чести,я считаю должно быть у каждого уважающего себя человека.
Нет чести-нет жизни. Так же поступали относительно чести, дворяне на Руси.
они есть везде, просто нам про Казань показали и рассказали
Это я скопировал твое высказывание и спросил тебя, а сам то ты пробовал? Да и что толку, если ты и попробуешь или кто нибудь. Вон выступление одного бывшего мента посмотри и убедишься, что вся система прогнила и её срочно нужно менять всю в один день всех под чистую, вплоть до генералов и набрать из армии новых, сделав им такие условия при которых они не будут и мечтать взять взятку.
Это сделано было в Грузии и сейчас именно (кто бы подумал) в Грузии нет взяточников, а есть спец подразделения, которые выявляют таких спецподставами.
Еще одно воспоминание про школьного охранника вневедомственной охраны Игнатьева Олега Владимировича (просто старший сержант Игнатюк). У него сын Артем вел себя как гоблин, а возраст еще «гремлинский».
Запомнился по двум причинам:
1. В первый день дежурства «трахнул» школьницу, по поводу чего имел разговор с директрисой (той самой и слава Богу коллектив на нее накатал жалобу в местное самоуправление – слетела в 06г.).
2. Пояснениями про милицию: это бывшие школьные ЗПРы (замедленное психологическое развитие-педагогический термин) с мыслью отнять и поделить. К коим относил и себя.
PS При всем при этом почему то считал себя коммунистом.
PPS Теперь я председатель Совета общественности ...
По УПК от 18.12.01г. N 174-ФЗ вызывают на допрос повесткой ч1-2 ст188 а нес-летнего через законных представителей или администрацию по месту учебы. Ничто не сделано. Только звонок.
Запрещено предупреждать нес-летнего об ответственности за ложные показания ст191 по словам Л. так и сделано. А должно быть сказано: говори правду. Педагога не было нарушена ст191.
Ст75 УПК: доказательства полученные с нарушением закона не имеют силы не м. б. в основание обвинения учтены как обстоятельства подлежащие доказыванию при производстве по уголовному делу ст73 УПК.
Выводы: Закон презираем. В блоге о милицейском беспределе см о УУМ Барышеве ст л-те ГИБДД Шурове, нач. ГИБДД капитане Трофимове: maks_i__2000@mail.ru
Про его отца рассказал другой учитель Александровской МОУСОШ Михаил Юрьевич Семенов шел домой в ограде двора на крыльце своего дома его схватил Сухотский Сергей Сергеевич отволок в райотдел милиции, на другой стороны улицы/дороги напротив его дома в то время особняка на 4 квартиры.
Сухотский С.С. (в народеСука из Сук) начал вымогать пять сыну по истории и обществознанию чтобы устроить его в школу милиции.
Даже бандиты по понятиям не трогают учителей и врачей!
Я вспоминаю сотрудника того же РОВД. Игнатьев Олег Владимирович. Из потомственных ментов-его папа в УГРо уголовников голыми руками брал он говорил. В милиции говорил он, бывшие школьные ЗПРы (замедленное псих-е развитие – пед. термин) с мыслью отнять и поделить.
Например в Ульяновске в 2011году менты совершили подлог документов, но за дело (за так называемое расследование, по заявлению потерпевшего) взялся подполковник Т.С.А.
И дело обернулось так, что никакого подлога не оказалось, правда он дело сшил белыми нитками и подлог все равно очевиден, но коль составлен отчет, что подлога нет, то так это пока и есть. Письмо написано в вышестоящую инстанцию в Москву, но это одно ведомство и навряд ли будет от этого толк. Последует дежурная отписка, что подлог не обнаружен, несмотря на документальное подтверждение, что подлог существует.