Оппозиция молится на Путина

На модерации Отложенный

Во всех странах, где саранчой прошлись цветные революции, эти самые  революции закончились если не кровавым кошмаром, то всегда и везде  резким ухудшением качества и продолжительности жизни. Везде, где  революции происходили под лозунгами «имярек, пшёл вон», свержение тирана  рвало ту тонкую нить, которая связывала «братьев навек» и давало начало  новой бойне и/или разрухе во всех сферах жизнедеятельности. Вчерашние  друзья, понимая, что заветный плод так близок, начинали выпиливать  вчерашних союзников с ещё большим восторгом и остервенением – и вот ты  уже не герой, а предатель, враг революции и сатрапский оборотень,  которому самое место на виселице.

Тут  можно было написать многабукафф про судьбу Робеспьера, Марата,  Троцкого, про то что сейчас в свободной Ливии в тюрьмах политзаключённых  больше чем при Каддафи, про египетский парламент, состоящий на две  трети из религиозных фанатиков и террористов, про то как сербов выгоняли  из их домов в Косово и как лидеры косовских албанцев торговали органами  сербов. Но мы свой лимит на революции уже исчерпали, и в случае  революции, у нас всё получилось несколько иначе.

Первым делом,  начался бы делёж портфелей, мест, должностей и мигалок, ибо какая может  быть победа революции, когда нет мигалки и высокого кабинета? Судя по  тому барадаку, который мы наблюдали во время оргкомитетов, веселье  затянулось бы надолго. Начались бы митинги одних революционеров против  других, будут постоянные споры, с криками и драками. Всплыла ли бы не  только переписка Навального и разговоры Немцова, компромат бы потёк  зловонным нескончаемым потоком. Это пока есть общий враг, они  сдерживаются от подобных действий, понимая, что первый серьёзный слив  погубит и без того непрочный союз. Но если не будет того, против кого  можно дружить, то вчерашний коллега уже не коллега, а конкурент, а  тёплых мест ограниченное кол-во – извини дружище, ничего личного, просто  бизнес революционная необходимость.

Разобрав тёплые места  и проведя демократические люстрации врагов и предателей, внезапно  выяснилось бы, что тёплые места предполагают ещё и некую нагрузку, и  нагрузка эта предполагает не только и не столько раздачу интервью  мировой прессе и постинг правдорубских роликов в социальных сетях.  Оказалось бы, что надо будет заниматься очень скучной и очень нудной  работой. И уж полным откровением стал бы тот факт, что работу надо  делать хорошо, а не как привыкли – это в ЖЖ можно напейсать Путин вор,  повесить фоточку «крабе» в кимоно и ждать оргазма своих поклонников, в  реальной жизни всё несколько сложнее. Подавляющая часть подчинённых  осталась бы в наследство от прежнего режима (всех-то не уволить). Они  быстро просекли бы, что новоявленная власть может разве что в косынку  играть, да и то не факт. И тут особо остро встал бы исконно русский  вопрос – что делать? Часть работников, те что с гонором, отказались бы  участвовать в этом цирке с конями в качестве коней. Другая часть, те  которым по… всё равно, решили бы пересидеть – уж скольких мы  начальников пересидели, и этих пересидим. В любом случае уровень  управляемости снизился бы в разы, в то время как идиотизм принимаемых  решений (мы помним о некомпетентности нашей оппозиции) в те же разы  увеличиться. Повторилась бы та же ситуация, что была двадцать с лишним  лет назад, когда мясом были забиты склады, а в магазинах ничего не было,  ресурсов будет более чем достаточно, а управлять ими будут настолько  бездарно, что экономика встанет намертво.

Это так достало бы не  только рабочих Уралвагонзавода, но и множество других людей, не  считающих, что основополагающими элементами демократии, являются право  Антона Носика безнаказанно крыть всех семиэтажными матюгами и мечты о  кетаминовых хлопьях. Это могло бы быть что угодно, переворот силовиков  или перевыборы, не суть важно. И хотя в России достаточно фонарных  столбов, народ не стал бы устраивать люстраций, расстрелов, концлагерей и  секретных тюрьм для пыток, мы всё-таки не продвинутая демократическая  страна. Хотя возможно эксцессы всё-таки случились бы. Кашину, наверняка  бы подарили второй букет цветов, Антон Борисыча немножко бы попинали бы  представители народа, которого не существует, Чириквой пришлось бы  перебраться в экологически чистую землянку, а Адагамову, Алешковскому и  Варламову предложили бы провести гей-парад в мужской исправительной  колония №6, причём в качестве участников. Но это всё не важно. Важно то,  что весь этот кагал выкинули бы из власти с чувством брезгливости и  отвращения. И вот тут наступил бы самый адЪ для оппов – они перестали бы  быть нужными всем. Страна их выкинет как использованный контрацептив.  До кукловодов же, наконец дошло бы, что бабло выделенное на очередную  революцию, было банально распилено, а революционеры это кучка жалких  неудачников, которые если что и могут, так это только постить свои  фантазии в днявочки, да рисовать завораживающие картины своим сутенёрам спонсорам. Лузеров никто не любит, и особенно их не любят инвесторы.



Через год их забыли бы, а кого не забыли бы, теми бы стали пугать детей.

Самое  смешное во всей этой истории, что основная часть оппов всё это  прекрасно понимает и совсем не хочет своей победы – сидеть в Жан-Жаке и  срывать покровы в разы безопаснее и главное денежнее. Можно конечно  пойти в нашисты, но там платят только по двадцать тысяч рублей за  статью, а оппозиции хоть и по десять тысяч, но долларов, правда писать  придётся враньё, но за червонец-то можно и стерпеть клеймо лжеца. Можно  брать деньги за включение в список политзаключённых рейдеров и  вымогателей. Можно призывать на баррикады, в перерывах между  душещипательными рассказами о том, какую причёску сделала та или иная  звезда или постингом фоток с последней модной тусовки. Можно вымогать  деньги у строителей, устраивая пикеты и мешая строительству. Можно даже  на всю страну объявить, что эстакада в десятки километров будет стоить  дешевле, чем дорога, проложенная по земле, главное при этом назваться  пнём и размахивать еловой веткой. Можно даже воров, укравших у твоей  страны миллиарды рублей назвать честными и порядочными людьми, главное  вовремя банить тех, кто предъявляет доказательства того, что это враньё –  а чо они как малые дети, мешают делать бизнес.

Одним словом,  если ты креативен, задорен и тебя не смущает такая условность как  честность – добро пожаловать в оппозицию, бабло будешь грести лопатой.  Главное не дать своим хомякам победить и помнить несколько правил. Вот  они:
1. Оппозиция всегда права
2. Кровавый режим всегда не прав
3. Если оппозиционера поймали с поличным – это провокация, он не виновен
4. Каждый осужденный, если он ругает власть – жертва несправедливого суда
5.  Каждый работник правоохранительных органов, суда за взятку сфабрикует  дело/посадит невиновного или отмажет виноватого, без вариантов
6. Все олигархи воры, кроме Ходорковского и иностранцев, Прохоров - опционально
7. Построили новый стадион, школу, больницу, мост – 99% распилили
8.  Кто-то ставит под сомнение твои слова – это обязательно провокатор,  нашист, едираст, агент Кремля, наверняка, это лично Путин приказал  комментировать твой блог, ну в крайнем случае Сурков
9. Все оппоненты пишут только за деньги
10. Более того, у них нет своих мыслей, а зачем ты думаешь их свозят на Селигер, правильно промывать мозг
11. Оппозиционер всегда пишет за бесплатно, даже если получает зарплату
12. Свобода слова не для быдла, пользуйся банхаммером
13. Если тебя поймали на откровенном вранье – продолжай лгать, смени тему, а ещё есть пункты 8 и 12

Именно  по этой причине, недели через две после 4-го марта, вся оппозиция  успокоится. Пономарёв и Гудков будут размахивать нелегитимными по их  словам ксивами, Зюганов в миллионный раз прочтёт молитву об антинародном  режиме, Явлинский с Митрохиным начнут прикидывать, как им лучше  поделить бюджетное бабло, Мальгин с Адагамовым будут банить тех, кто  поймает их на вранье, Чирикова возможно выучит пару новых слов, а не  только ВЫСУРКОВСКАЯПРПАГАНДА, тем более что намечается гешефт –  демократическая бомбёжка сирийских детей, Тех-Номад продолжит лепить  ботов чтобы двигать свой основной блог в топ, Варламов будет удивляться,  почему гей-пропаганда в его блоге вызывает столько любви и обожания,  про Рыжкова даже писать не хочу, Латыниной придётся постараться, она уже  не торт, а молодые конкуренты поджимают кольцо, Шендеровичу тоже  придётся не сладко, зрительские симпатии так переменчивы, сегодня ты  звезда экрана, а завтра нет, Носику в очередной раз привидится  откровение про всемогущих чекистов – но кто уволит, живой мегалулз,  ходячую рекламу и постоянный генератор инфоповодов в одном человеке? Ну и  конечно не могу не написать про Алексея. Навальный, человек-оркестр,  мастер множества умений, будет занят по самое не хочу. Тут тебе и нытьё о  том, что Россию в сотый раз продали (и опять без него), и ролики  раскрывающие фсюправду, и разоблачение своих же ботов, и фейковые группы  в социалках, сопоставимые по кол-ву людей с фальсификациями на выборах  2011, и заказные статьи по десяточке тысяч грина за штуку, и русские  марши под чутким руководством представителей богоизбранного народа, и  борьба за свободу Ходорковского, и пляски на костях Магницкого, ну и  конечно же наш любимый Гунвор, про который уже пятый год никто не может  предоставить никаких доказательств связи с Путиным.

Одним словом,  почти всё руководство нашей оппозиции, спит и видит победу Путина,  потому что, что без его победы, страна-то выживет и не рухнет, а вот  оппозиции будет плохо, без Путина вся наша оппозиция превратиться из  посмешища в ничтожество. А потому и не блещут акции оппозиции  креативностью, потому они до невозможности унылы, потому в основе  антипутинских агиток и лежит откровенное враньё – лидеры антипутинцев  делают всё, чтобы не определившиеся выбрали не кого-то из четырёх  оппонентов, а нынешнего премьер-министра. Ну чо, флаг им в руки и скорый  поезд навстречу.