Сергей Миронов: какая армия нужна России?
В отличие от других кандидатов, за исключением Владимира Путина, я много лет был членом Совета Безопасности России - органа, который принимает решения по важнейшим вопросам обеспечения обороноспособности страны и безопасности наших граждан и государства. Это - уникальный опыт, который позволяет мне сегодня оценивать ситуацию в стране с учетом всего массива внутренних и внешних факторов. И именно из этих оценок я исхожу в своей предвыборной программе, формулируя, в частности, свое видение задач, связанных с обеспечением эффективной обороны.
В условиях внешнеполитической нестабильности полную и безусловную гарантию безопасности нашей страны может дать только наличие высокоэффективных Вооруженных сил, отвечающих требованиям XXI века и соответствующих статусу великой державы, какой наша страна является. Россия должна иметь возможность дать отпор любому противнику, не вступая с ним в контакт сухопутными силами. Построить армию, которая способна отразить любое вторжение без потерь в личном составе, - вот задача, которую необходимо решить в ближайшие годы! Для этого российская армия должна иметь высококвалифицированные кадры, рациональную структуру, сбалансированный боевой состав, надежную систему управления, современное вооружение и военную технику.
Наряду с решением организационных и технических задач, связанных с построением современной армии, приоритетом для меня является социальное самочувствие военнослужащих. При реализации стратегии социального развития Вооруженных сил полагаю необходимым особое внимание уделять следующим направлениям:
1) увеличение денежного довольствия;
2) решение жилищных проблем;
3) улучшение системы пенсионного обеспечения;
4) улучшение системы медицинского обеспечения;
5) социальная адаптация уволенных в запас;
6) культурное, торгово-бытовое обслуживание.
Показатель превышения месячного денежного довольствия военнослужащих над средней заработной платой к 2020 году должен быть доведен до 75 - 100%. Оклад по воинской должности и званию должен составлять не менее 80% денежного довольствия. Необходимо увязать размер пенсии военнослужащих с реальным денежным довольствием, с учетом всех надбавок довести размер пенсии до 80% от общего ежемесячного содержания. Пенсии вдов военнослужащих должны быть доведены до уровня не менее 75% от размера пенсии мужей.
Считаю, что нужно сохранить принцип смешанного комплектования армии. При этом можно предусмотреть возможность замены воинской службы работой на оборонных предприятиях.
В особом внимании нуждаются ветераны Вооруженных сил. Будет создано Министерство по делам ветеранов, возглавить которое я предложу уважаемому генералу Константину Пуликовскому. Участники боевых действий будут приравнены к ветеранам Великой Отечественной войны. А статус «Ветерана военной службы» должен быть законодательно закреплен, его и обладатели включены число федеральных льготников.Граждане России должны чувствовать надежную защиту со стороны своей армии. Для этого я сделаю все, чтобы государство выполнило перед армией все свои обязательства!
Комментарии
воровского, узурпаторского путинизма.
Миронов, канет в небытиё, вместе с путинизмом, это предрешено.
Про армию и обороноспособность страны только один абзац из общих слов.
В общем получилась очередная демонстрация того, интеллектуальной немощи и слабости Миронова как самостоятельного политика.
Камуфляж закупают в Китае. Это два.
Макаров не доволен отечественной оборонкой, в частности комплексом "Смерчь", а также другими образцами воор-я. Это три.
Сердюков закупает вместо вооружения слитки золота. Это четыре.
Смысла продолжать нет. Министерство обороны становится не нашим. Чьим, не ясно. Но не родным, российским.
Армия такого покроя России не то что не нужна. Она стране опасна: ничего позитивного для обороны она не сделает, а её существование в таком образе греет карман лишь тем, кто всем этим руководит.
Нынче, как я слышал, советсую роскошь прикроют. Всё на свои.
Ну с США нас сравнивать смешно. Хотя бы с такими странами, как Турция, наша бывшая союзница Польша. У них военнослужащие имеют льготы, которые нашим офицерам во сне не снились.
Я так считаю, что идущие на смерть имеют право пожить. А если повезло без боевых действий - так это исключение для нашей страны.
А для супер армии нужна супер экономика. Нет такой экономики - нет армии.