Победа под Москвой ещё не Сталинград

На модерации Отложенный

По окончании Второй мировой после некоторой паузы "цивилизованный" Запад объявил нам новую войну -- Холодную.

В отличие от предыдущих двух великих "цивилизованных" нашествий, в этот раз прямые военные столкновения практически не происходили. Сражение велось на экономическом и идеологическом фронте. Динамика идеологической/ментальной войны, конечно, отличается от реальных боевых действий. Развитие событий происходит намного медленнее. Завоевать противника ментально невозможно так же быстро, как военными методами, проводилась долгосрочная работа. Линия фронта пролегает в "мыслительном пространстве" каждого человека, и враг шаг за шагом, наступая, оттесняет эту линию, заставляет отступать в малом то в одном, то в другом вопросе, постепенно захватывая в нашем сознании новые и новые позиции.

В результате ближе к развалу Страны большинство советских людей действительно не считало сказки о "западных ценностях" чем-то опасным для нас, преклонение перед "заграничным" и "заграницей" существовало на самом деле. Ментальное отступление продолжалось до тех пор, пока вражеская область в нашем общественном сознании не стала очень обширной, очаги сопротивления были выключены, воля к защите своей страны -- подавлена. Этому способствовали действительно существующие реальные проблемы позднего Советского государства, которые и привели к разрушительному проигрышу -- развалу Страны, "крупнейшей катастрофе ХХ века" (Путин). Мы проиграли ту битву, отступили далеко назад -- обратно в капитализм. Большинство изменений последних 20 лет -- завоевания капитала за счёт деградации общества.

Союз развалили, Запад объявил об окончании Холодной войны.

Но давайте не забывать основной принцип Запада: "Говорю что нужно, делаю как мне выгодно". Прежде чем верить словам об окончании Холодной войны давайте посмотрим, что происходит на самом деле. Прекратились ли деструктивные действия Запада в отношении России хоть в какой-то сфере? Экономической, культурной, политической, идеологической? Мы с удивлением обнаруживаем, что практически по всем фронтам Холодной войны атаки не прекратились, а просто приняли другую форму.

А на идеологическом фронте Запад действует во сто крат активнее! В течение последних 20 лет на голову наших сограждан из телевизора и всех разнообразных СМИ обрушивается шквал за шквалом залпы пропаганды. Сванидзе-млечины-венедиктовы на всех каналах в лучшее время. Можно сказать, что после распада СССР идеологическая война вступила в пиковую фазу -- демократические ковровые бомбардировки нашего самосознания, которые устраивают представители запада через российские СМИ, намного интенсивнее, жестче, мощнее идеологических боев времен СССР.

И только совсем недавно на некоторых каналах телевидения стали появляться очаги сопротивления. Появляется знаковая передача "Суд времени". Кургинян противостоял не просто ярчайшим представителям западной пропагандистской армии -- он противостоял результатам 20-летнего зомбирования, оболванивания, растаптывания нашей ментальности. Было рассмотрено 45 тем (45 боёв) вышло 118 передач (отбито 118 атак). И он победил! Люди голосовали за СССР, за правду, за Великую Страну. Результаты голосований оказались просто разгромными: Кургинян набирал стабильно 70-90%. Передача "Суд времени" стала рубежом, показала людям что они вместе, они на правильном пути, они сильны и могут противостоять, могут обороняться.

И вот наступило время большого сражения. 4 февраля. Болотная против Поклонной. Противник повержен! Многие комментаторы с радостью пишут о великой победе. Полностью разделяю эту радость. Но тут же хочу провести аналогию с Великой Отечественной: я бы сравнил этот момент со сражением под Москвой. Сражение выиграно, но до Победы ещё очень далеко. Москва -- ещё не Сталинград. Перелом ещё не наступил. Представители Запада занимают прочные позиции. Огромные силы всё ещё сосредоточены в их руках: важнейшие позиции в экономике, управлении, СМИ. Битвы продолжаются, народ сосредотачивается. Эта битва -- не последняя, и, судя по историческому опыту, у народа России есть шанс добиться окончательной победы. Хотя путь до неё может быть неблизким..