Смотр на Болотной
Они испугались. Они не понимают, как правильно реагировать. Они задействовали уже Бог знает кого. Всякий важный государев человек, от патриарха Кирилла и бесноватого Рогозина до боржомифоба Онищенко, рассказывает населению, почему 4 февраля следует оставаться дома. Но это касается только тех, кто не задействован в спецоперации на Поклонной горе, на митинге в поддержку Владимира Путина, где будут солировать Кургинян с Шевченко.
А мы все равно придем на Якиманку. По нескольким важным причинам. Во-первых, мы соскучились друг по другу. И по этому упоительному чувству - чувству единения с тысячами стоящих вокруг людей. А кроме того, нам надо выяснить, готовы ли мы?
Я утверждаю, что шествие и митинг 4 февраля нужны для того, чтобы получить ответ на один-единственный вопрос: готовы ли мы не допустить возвращения Путина в Кремль?
Как - десятый вопрос. С помощью сотен тысяч, миллионов наблюдателей, которые установят вопиющие факты фальсификации - прекрасно! Просто перекрыв въезд в Боровицкие ворота - и такой способ годится. Главное - посмотреть друг другу в глаза и сказать: он не будет больше президентом в нашей стране. Ни пятого, ни девятнадцатого, никогда. Украдут в его пользу все голоса, не украдут ни одного, в первом туре все закончится, во втором - нам все равно. Мы просто этого не допустим. Ни при каких обстоятельствах. То есть для нас, граждан Российской Федерации, неприемлем ни один сценарий, который предусматривает воцарение Путина в Кремле. И мы ни при каких обстоятельствах не признаем его легитимным главой нашего государства. Больше никогда!
До встречи, друзья!
Комментарии
Что, уже и ПТУ мобилизовали?
Volkssturm?
Года за три может и осилишь, если не будешь бухать ежедневно.
Учитывая дегенератизм нашей либеральной части общества, которая полагается только на отмороженность части электората, для которых будут предназначаться все эти ритуальные пляски, предназначенные для срыва выборов.
Картина будет примерно следующая:
"Публика стала окружать негодяев, и тогда в дело вступил Коровьев.
- Граждане ! - Вибрирующим тонким голосом прокричал он, - что же это делается?
Ась? Позвольте вас об этом спросить! Бедный человек, - Коровьев подпустил дрожи в
свой голос и указал на Бегемота, немедленно скроившего плаксивую физиономию, -
бедный человек целый день починяет примуса ; он проголодался...
Он истомлен голодом и жаждой! Ему жарко. Ну, взял на пробу горемыка мандарин. И вот они уж свистят, как соловьи весной в лесу, тревожат милицию, отрывают ее от дела.
А ему можно? А? - И тут Коровьев указал на сиреневого толстяка"