Почему правозащитники не защищают права россиян
На модерации
Отложенный
Наезд на Кремль с либерального фланга - в котором «дело ЮКОСа» и правозащитная тематика есть просто один из таранов, которым долбят в Спасские Ворота - имеет конечной целью «слом вертикали», той самой которая делает наше государство главным и почти единственным настоящим правозащитником в нашей стране, имеет важнейшей целью приватизацию темы социальной защиты и социальных прав населения коммерческим сектором и сброс социальных обязательств бюджета.
«Все эти Чичиковы и городничие наших дней -
куда приемлемее, социально полезнее оппозиционных львов,
исполненных идей и протестов ... Плохо ли, хорошо ли,
но они стоят на стороне организующего начала
и на почве окружающей их государственной среды»
Н. Устрялов (*)
Правозащитники в нашей стране - это вовсе не те, кого так по недоразумению называют в печати. Все функции реальной, настоящей правозащиты в нашем обществе несёт на себе наш обруганный государственный аппарат, «вертикаль власти», чиновник. Главный правозащитник в нашей стране - по Конституции - это Президент Дмитрий Анатольевич Медведев и его верные рыцари круглого кремлёвского стола, за которым виртуально заседают наш буревестник правозащиты Генеральный прокурор Юрий Чайка, скорый на расправу Председатель следственного комитета Александр Бастрыкин, Председатель Верховного Суда Вячеслав Лебедев (по должности хранящий разящий Меч Правосудия) и другие рыцари права.
Можно ли назвать их рыцарями совершенно без страха и упрёка - вопрос дискуссионный, тут существуют разные мнения, но то, что именно они, чиновники, у нас по обыкновению занимаются правозащитой - а отнюдь не «правозащитники» - факт очевидный. Главная задача патентованных правозащитников - из тех, на ком уже клейма негде ставить - не защита Права, а защита права отгрызть от Права свой небольшой кусок. Правозащитники у нас занимаются правонападением, правограбежом, правопиратством, а чаще всего - правошакальством, но никак не правозащитой.
Не открыть ли нам на пересылках вип-залы?
Алексанян, Бахмина, Ходорковский и прочие юкосовцы - во всех этих делах есть характерный привкус. Нам пытаются доказать, что эти обвиняемые имеют право на особый статус, на нечто бОльшее, чем простые смертные, на вип-обслуживание со стороны правоохранительной системы. Что они - особенные.
Мы можем, оставаясь в рамках права (и правозащиты) либо требовать соблюдения закона, либо - если мы считаем закон несправедливым - отмены его, но в любом случае отмены либо применения для всех. Требование избирательного применения закона - чем бы оно не обосновывалось - это требование не правозащитников, и правошакалов, вышакаливающих своим вип-клиентам поблажки и снисхождение.
Указание на то, что иногда закон применяется избирательно - правильное. Такие случаи есть, и дело Ходорковского - одно из них. Правильное требование настоящего правозащитника должно стоять только в том, чтобы закон был применён и к остальным известным ему случаям во всей своей полноте - или отменён вовсе, если закон не справедлив. Тезис «воровали все, а сидит один Ходорковский» (если говорить о крупняке, разумеется) правильный, но не правовой. Это тезис отрицания закона, тезис правового нигилизма, который и рядом не лежал с подлинной защитой права. Воровали, простите, не все. Кто мог, но не своровал - остался небогатым, или не очень богатым, и таких подавляющее большинство. Но вот их то правозащитники - увы - защищать и не торопятся.
Шакалы правозащитных машин
Вопрос кто настоящий правозащитник, а кто нет - прост. Если вы отвлекаетесь на защиту того, кто в состоянии за деньги нанять себе лучших адвокатов - пренебрегая людьми менее состоятельными - вы не правозащитник, а говно. Вы предали тех людей, которые могли бы получить от вас защиту, поэтому ваше место - на правозащитной параше. Запомните господа: вы - говно. И никакие деньги Алексанянов не отмоют тот характерный запах, который вы оставляете за собой в приличном обществе.
Шакалы правозащитных машин работают просто. Есть вип-заказчик, есть «кровавая гебня», задача - понять побольше шума и лая. В некоторых особенно клинических случаях весь шум и лай направлен в сторону государственной границы и имеет известного зарубежного заказчика, который, как правило, - вот странно! - находится в международном розыске за многочисленные совершенные им преступления. Все эти иностранные инвесторы в промышленность отечественной правозащиты давно известны нашей Прокуратуре.
Есть единственное место на земле, где форум иностранных инвесторов в отечественную правозащитную отрасль смотрелся бы вполне органично - это город Краснокаменск Читинской области. Город расположен в красивой местности, в предгорьях Аргунского хребта, в пятистах километрах от Читы. Лучшего места для конференции инвесторов не найти. Пожелаем же успеха Прокуратуре в скорейшей организации такого представительного международного правозащитного форума - во имя торжества Правосудия. Список приглашённых - зачитать?
Либеральный реванш
Правозащитный дебош - не самостоятельная акция. Его невозможно правильно понять вне общей идеи либерального реванша. Либеральный реваншизм страшнее немецко-фашистского. Последний покушается на Калининградскую область, а первый - на всю страну. Все наезды «правозащитной общественности» на Кремль - только часть общего либерального плана, решающего контрнаступления на ненавистную «вертикаль власти». На самом деле не все понимают на чём основана наша вертикаль, на чём она вообще стоит.
Вовсе не на «питерских чекистах», увы. Она стоит на ещё недоразрушенных либеральными девяностыми принципах «социального государства» - путь теперь не социалистического, но хотя бы социального - которые не дают обрушиться этой вертикали завтра же. Без этих остатков «социального государства» вертикаль не устоит и одного дня - и не стоит надеяться на «подмосковный ОМОН». Существует черта, за которой сам подмосковный ОМОН с удовольствием подставит плечо, чтобы опрокинуть вертикаль.
Конечно, между «освобождением Ходорковского» и сбросом социальных обязательств бюджета, уничтожением социального государства прямой связи нет. Но надо понимать, что дело ЮКОСа, которым сегодня, как дубиной, стучат по кремлёвской стене, - есть ломовое орудие того самого либерального реванша, на знамени которого в качестве Символа веры записано: «горе неэффективным». И, скажем, либеральный призыв господина Гонтмахера «уничтожить государственную идеологию» - это ровно оборотная сторона гораздо более откровенного заявления мадам Ясиной о том что «все идеи у нас, и всё равно за идеями придут к нам», то есть к либералам.
Нарушение либеральной монополии на производство идей прямо ведёт к тому, что затем - как недавно неожиданно выяснилось - нарушается и либеральная монополия на производство денег - а вот это уже нетерпимо, поэтому, по их мнению, вслед за государственной идеологией следует вначале поскорей раздербанить госкорпорации, а затем вообще сделать страну «страной малого бизнеса» как предлагают те же гонтмахеры - цитирую почти дословно.
Их забота о безработных, которые, конечно же, «найдут себя в малом бизнесе» (например в челночном), вообще говоря, трогательна, но надо помнить, что в исходной точке этой позиции лежит полное отрицание такого рода и такого сорта активных мер государства в экономике, которые способны сделать безработицу близкой или равной нулю. Зато нам оставлено право ездить в Турцию и перепродавать друг другу шмотки на рынках - и будем нам счастье, занятость и малый бизнес, который даже «не будут кошмарить».
Сначала уничтожим саму мысль о какой либо гос. идеологии, и, прежде всего, идеологии социального государства. Идеологию государства стопроцентной занятости и социальных гарантий априори отринем как вредную и коммунистическую. Затем уничтожим госкорпорации и ликвидируем «недопустимое вмешательство государства в экономику», «предоставим свободы бизнесу» - в том числе свободу сокращать кадры, разумеется - лишив государство самой возможности решить проблему занятости активным способом. Затем поможет многочисленным миллионам безработных - строго в рамках «возможностей бюджета», которые «конечно, сократятся». Я правильно изложил вашу мысль, господин Гонтмахер? Впрочем, как на самом деле представляют себе эту «помощь населению» Гонтмахеры становиться понятно после такой цитаты :
«Там был завод огнеупоров, который закрыт в июне. С июня люди не получают заработную плату ....
Если этим людям предложить работу, чтобы они поехали куда-нибудь в соседнюю область и там занимались любой работой, которая есть... Ну, хорошо, в коровнике поработать. В сельском хозяйстве у нас всегда есть рабочие места.» (**)
«В сельском хозяйстве у нас всегда есть рабочие места». Приятная неожиданность - услышать такое из уст патентованного либерала, которые всегда так радуются, что развалился Советский Союз «в котором посылали на картошку». Вам не кажется, что когда либералы начинают сочинять полезные рецепты для народа, то Гонтмахер становиться почти неотличим от Мао Дзедуна?
Они требуют освободить Ходорковского. Освобождение Ходорковского будет неминуемо означать, что вертикаль власти дала трещину. А власть, давшая трещину, в России долго не стоит. В эту трещину с известной стороны тут же будут забиты клинья «компактного государства», «государства - ночного сторожа», идея сброса социальных обязательств бюджета - тем более что кризис так располагает к экономии. Нынешние чиновники «плохие».
А хороший «антикризисный менеджер» - мы знаем, кого так величает либеральная оппозиция - это тот же самый «эффективный менеджер 90-х» в профиль, это выбрасывание «экономического балласта», это «они не вписались в рынок», это «государство - плохой собственник», это приватизация номер два. Не думайте, что у нас не осталось чего приватизировать. У нас недоприватизировано самое главное - социальные функции государства, его обязательства перед населением. Приватизация этих социальных функций государства частным капиталом - с тотальной зачисткой социальной сферы от «неэффективных звеньев» - даст эффект сопоставимый с индустриальной приватизацией 90-х, накопленный триллион долларов на одном полюсе и накопленный триллион нищеты на другом.
Триллион долларов - это немного. Это, скажем, всего-навсего десять миллионов отобранных за долги квартир - и подготовка к такому развитию событий идёт. Зачем неэффективным собственные квартиры? Только такого рода эффекты в нашей стране может иметь крах государственной вертикали. Их центральная задача сегодня - сокрушить социальное государство и восполнить свои потери за счёт населения. Нет у них других резервов, увы - всё остальное давно продано. Именно за этой данью стучится пепел ЮКОСа в кремлёвские стены днём, и ходит по этим стенам по ночам страшная тень 90х. Если эта сказка станет явью - мы будем вспоминать вороватых чиновников наших дней с тоской и ностальгией как о золотом веке справедливости.
«Список беременных кобыл»
На сайте «Эха Москвы» где правозащитники не раз дружно выступали «в защиту Светланы Бахминой» есть любопытный диалог. Вопрос слушателя звучал так: «Простой вопрос - завтра вам пришлю список беременных женщин на местной зоне (да хоть из Читы!) - вы устроите подобную акцию по каждой?» Диалога, впрочем, не получилось - правозащитники не ответили. Удивительно, да?
Им бессмысленно задавать вопросы. Почему вы, господа, заступаетесь именно за Бахмину и игнорируете тысячу других беременных женщин, которые содержаться в заключении?
Где хотя бы список таких заключённых? По запросу «список беременных» можно выяснить что «Сразу девять участниц суперлиги России по волейболу оказались в интересном положении», что «Список беременных женщин Голливуда продолжила на днях Лив Тайлер» а также что «Проверки, проводимые территориальными органами федеральной инспекции труда: Список беременных женщин и работающих женщин, имеющих детей». И даже «Список беременных кобыл» - и тот есть в Сети. Вот только нет списка беременных заключённых от наших правозащитников. Впрочем, кому там нужна правозащита от шакалов права, в зрачках которых читается только одно - доллар, а вся задача - не помочь, а поднять шум и отработать бюджет.
Правозащитники у нас занимаются только вип-клиентами и вип-беременностями. «Территориальные органы федеральной инспекции труда» - вот кто у нас сегодня занимается настоящей правозащитой, реальной, каждый день, без шума и пресс-конференций, без грантов и без какого либо намёка на внимание со стороны нашей передовой правозащитной общественности. Наверное, это именно те, о ком вип-заключённый Ходорковский Михаил сказал как-то:
«Наша система государственного управления, "Вертикаль власти", которой так гордится Кремль, лишь призрак того, каким должно быть настоящее управление .... Эта "вертикаль" состоит из безответственных и коррумпированных чиновников. Нужно понять: речь идет о людях, которые знают только одно - "кормиться у кого-то на загривке". Это паразиты, которые широко тратят на себя те ресурсы, которыми они должны управлять, исходя из интересов общества. Их вездесущность блокирует любое развитие, любую активность». (***)
Все рассказы о губительной «вертикали власти», о которой так любят рассуждать птенцы гнезда юкосовского, вроде мадам Ясиной, ведут к одному и тому же - к либеральному реваншу образца 90-х, к масштабному «сбросу социальных обязательств государства», в конечном итоге - к торжеству правошакалов над теми, кто в простеньких и непафосных разных наших «территориальных органах федеральной инспекции труда» по всей стране на малооплачиваемых должностях ежедневно и системно занимается правозащитой нашего населения. Чем выше успехи этой реальной, настоящей правозащиты, и чем крепче держится государственная власть - тем меньше шансов у правошакалов урвать свой кусок пирога, тем злее наезды на «вертикаль», на «Кремль» с либерального фланга.
В сети легко можно найти что «Путин дал распоряжение включить в льготный список беременных женщин и детей до трех лет» но даже с лупой нельзя обнаружить, что сделали для беременных наши правозащитники. Для любых, хоть для каких нибудь, хоть немного, хоть чуть-чуть ... Я не знаю другой пользы беременным от наших правозащитников кроме советов как лучше сделать аборт, защиты пресловутого «права женщины на выбор». Почему-то никто не вспомнил про это «право женщины на выбор» - права так широко защищаемого нашим правозащитным сообществом - в применении к случаю Бахминой. Для вип-клиентов, видимо, и права совершенно другие? И если уж выбирать, кто у нас тут правозащитник - Кремль или те, кто атакует Кремль, обвиняя его в «нарушении прав» - то выбор тут очевиден. Вот они, наши настоящие правозащитники. Структуры «Кремля и Белого дома», да ... Какие есть, какие заслужили. Каких выбрали.
Кто в стране главный
Не надо думать, что у меня нет «претензий к Кремлю». У меня свиток претензий такой длинны, что если их нести в Кремль зачитывать - мне носильщик понадобиться. Но мы не должны позволить всякому негодяю безнаказанно вытявкивать у власти привилегии богатых перед бедными, привилегии воров перед обворованными, привилегии «вип-элиты» перед «быдлом», за которое они держат весь народ, изображая из всего этого «правозащитную деятельность».
Надо честно назвать всё своими именами. Наезд на Кремль с либерального фланга - в котором «дело ЮКОСа» и правозащитная тематика есть просто один из таранов, которым долбят в Спасские Ворота - имеет конечной целью «слом вертикали», той самой которая делает наше государство главным и почти единственным - увы - настоящим правозащитником в нашей стране, имеет важнейшей целью приватизацию темы социальной защиты и социальных прав населения коммерческим сектором, сброс социальных обязательств бюджета, а значит непременно затем и «частную медицину» и «частные пенсии» и «частное образование» - и все остальное только, только, только частное. Ведь на этом можно так хорошо заработать. И не забудьте затем сказать либеральному господину спасибо, что вас ещё не отправили чистить коровник, где «всегда есть рабочие места».
Вопрос с нашей правозащитой по существу заключается в том, кто в стране главный - народ или вип-клиенты господ правозащитников. И если здесь Кремль (Слава те Господи) солидарен со мной, и держит пока эту шваль на расстоянии прямого выстрела из Царь-пушки, то и я - здесь, тут, и в этом именно вопросе - солидарен с Кремлём.
Разумеется, мой текст прочитают и правошакалы тоже. Почему я написал именно так а не этак ? Можете считать, что мне очень, очень хорошо заплатили. Так вам будет приятнее, господа шакалы? Продажной правозащитной шкуре всегда приятнее думать, что вокруг продажны все.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Я сужу вот по этой Фразе :
"Алексанян, Бахмина, Ходорковский и прочие юкосовцы - во всех этих делах есть характерный привкус. Нам пытаются доказать, что эти обвиняемые имеют право на особый статус, на нечто бОльшее, чем простые смертные, на вип-обслуживание со стороны правоохранительной системы. Что они - особенные."
Вся их особенность в том, что Путин струхнул,после высказывания Ходора, о том, что будет избираться в президенты ...
Ну а бабло отдал компании ЖКХ ,которое Путину собственно и принадлежало .Нужно отдать должное,что против руководство Прокуратура Пыталась возбудить дела ... но опять засунула свой язык в Ж.
Комментарий удален модератором
С какого перепуга некие личности будут защищать неких беременных женщин, если оплачена Бахмина?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором