МЕЖДУНАРОДНАЯ БОРЬБА МИРОВЫХ ЦЕНТРОВ ДУХОВНОГО ВЛИЯНИЯ

На модерации Отложенный

Состоявшийся в Москве Международный политический форум «Политика во имя человечества» имеет название всеобъемлющего харакктера. Оно отражает необходимость подчинения всей политической сферы, политического сознания, политических отношений, политической идеологии и политического пространства – приоритетам человечества. Такая постановка вопроса прямо противоположна англо-американскому варианту глобализации во имя узкоэгоистических интересов золотого миллиарда, а то и ещё более узкой группы «избранных». Конфликт этих двух исходных смыслов пронизывает все остальные сферы мировой жизни.

Анализ текущих международных событий показывает, что в интересах низвержения международных границ национальных государств, в интересах разрушения самих национальных государств, в интересах постановки под транснациональный контроль их ресурсов на региональном уровне и в мировом масштабе, – международные силы раздора разжигают очаги глобальной гражданской войны. В этом ключе – в ключе нового издания троцкистской мировой революции – некоторые политологи интерпретируют запускающие разрушение оценки Збигнева Бжезинского, одного из советников вновь избранного президента США Обамы, изложенные в книге «Второй шанс», в которой Бжезинский обосновывает процессы так называемого «глобального политического пробуждения» и стимулирующего их американского лидерства. Троцкизм должен быть изжит из мировой политики и социальной практики.

  • Североамериканский проект белых англосаксонских протестантов (WASP), опирающийся, естественно, на протестантизм. Проект построения мирового «порядка» в интересах благополучия элит стран «золотого миллиарда» за счёт труда и ресурсов остальных стран и народов мира – пока доминирует. Примыкающие к нему:
  • экстерриториальный финансовый интернационал – конгломерат транснациональных компаний и международных банков;
  • объединённая вокруг романо-германского ядра Европа;
  • китайский проект поднебесной империи социализма с китайской спецификой;
  • разнородный, но способный к взаимодействию Мусульманский мир играет вспомогательную роль, так как не имеет чётко выраженных доктрин и стратегий, а также явного государства-лидера.


Особое место и особая роль среди глобальных проектов досталась России, с её богатыми природными ресурсами полезных ископаемых, пашни, лесов и воды, с её долготерпимым мужественным народом, с её самобытной духовной цивилизацией, в которой православие традиционно союзничало, не побоюсь этого слова, с российским исламом.



И всё же, поворотным вопросом мирового развития в настоящее время остается вопрос о том, с кем Россия? У России и населяющих её народов есть достойное будущее только в рамках реализации собственного Русского Глобального Проекта. Российская государственность исторически развивалась в рамках Русской региональной цивилизации, объединившей многие народы различных религиозных верований, в которой русской народ нёс бремя цивилизационного строительства. Сейчас подобное предстоит сделать человечеству в планетарном масштабе. Россия не может быть встроена в чужие глобальные проекты без собственного разрушения. Это наглядно показали безуспешные попытки сделать такое в начале и в конце XX века.

Русская Победа в XXI веке – установление миропорядка на принципах Правды, Справедливости, Солидарности – будет достигнута на стратегическом уровне, как Русский Глобальный Проект; на политическом – через формирование Национального Политического субъекта; на оперативном и тактическом – в конкретной практике реализации Русского Глобального Проекта (от «Принуждения к Миру» к «Принуждению к Правде»). •