Идея о перемещении народов вместе с перемещением границ
На модерации
Отложенный
Идея о перемещении народов вместе с перемещением границ.
Можно рассматривать историю одного национального генетического рода, историю группы национальностей, объединённых в одно государственное объединение, историю территории. При этом будет совершенным искажением истины рассмотрение истории одной отдельно взятой национальности с привязкой к определённой территории. - История генетического рода. Эта история имеет больший смысл в рассмотрении истории одной отдельно взятой семьи при составлении генеалогического древа.
Мало кто из современных людей, населяющих страны бывшего СССР, может похвастаться наличием точных знаний в этой области. Мало кто может быть уверенным в «национальной генетической чистоте» своего рода. Мало кто может похвастаться единством идей и взглядов внутри своих «кровных сородичей». А, следовательно, идея «генетической преемственности» взглядов и идеологии не состоятельна. Другими словами, взгляды вашего пращура, скорее всего, могут оказаться чуждыми для вас лично. Поэтому враги вашего пращура не Ваши враги, а его друзья совсем не обязательно ваши.
Как нам известно, хотя определённые задатки и передаются на генетическом уровне, взгляды, идеологи и культура прививается человеку тем социумом, в котором он вырос и существует. Поэтому попытки отдельных бывших граждан бывшего СССР отмежевать себя лично от общей истории и культуры в СССР по псевдо национальному признаку, по меньшей мере, не состоятельны! Не состоятельны так же теории, пытающиеся воссоздать отдельно взятую историю одной национальной группы, объединённую единой целью, интересами и едиными взглядами. - История государственного объединения. Эта история не может иметь четкой привязки к конкретной генетически единой национальности без учёта всех национальных групп в неё входящих.
Она так же не может рассматриваться в рамках конкретной территории, т.к. мировая история свидетельствует о постоянном процессе миграции и перемещения границ в результате государственных конфликтов с целью расширения владений одних государственных образований за счёт других. Например, невозможно построить «Новый Рим» на исторических обломках этого государственного образования . Т.к. эта цивилизация осталась историей, а народы, в него входящие, населяют сегодня другие страны. Невозможно написать историю нового государства, народы которого ранее входили в состав других государственных образований, населяющих современную территорию вновь созданного государства. Ибо это уже напоминает попытку нарисовать однобокую истории территории, что не имеет ничего общего с историей народов, входящих в состав современного государства. Поэтому история нового государства может строиться только со дня его основания, без попыток заглянуть в «глубину веков» под вновь созданным государственным флагом!!! - История территории. История территории- это история участка земли, не имеющей под собой гарантий национальных границ.
Создатель не разделял людей и не возводил границ. Это сделали государства. Территории, как и любая другая собственность, меняла хозяев. У многих из нас есть «собственный участок» . Это может быть дом, дача, огород. Было бы наивно попытаться написать историю «своего огорода» с доисторических времён. Или попытаться вторгнуться на чужой огород, некогда принадлежавший вашему предку. Территория принадлежит тому, кому она принадлежит Сегодня, но её история принадлежит всем, когда -либо населявшим её народам. Например, история Турецкого государства - это история Османской Империи.
Но история Полуострова Анатолия- это история Древней Греции и Римской Империи, история Османов и новой Турецкой Республики, основанной Ататюрком. Не имеет смысла искать в её недрах останки «первобытных турков»! J Их там попросту НЕТ! Итак, в прошлом народы перемещались и перемешивались, одни порабощали других. Одни ассимилировали, другие были истреблены. Культура одних, влияла на культуры других. Но все боролись за собственность, за материальные блага, за территории. Сегодня процессы изменений государственных границ так же продолжаются. И сегодня мы активно рассуждаем о беженцах, образуемых вследствие национальных конфликтов и изменении границ в современном мире.
Так, в результате вторжения турецкой Армии на Кипр, на «новотурецкой» части острова более 95% греческого населения переместилось на греческую половину. На некогда японских островах, вошедших в состав СССР, вследствие 2-й мировой войны, так же найти коренных японцев будет крайне проблематично. Калининградская область. Некогда немецкая территория, населена в большинстве «русскоязычным» населением. Западные земли Германии, входящие некогда в состав Франции, не содержат французского населения. Афганистан. Вывод советских войск и приход к власти Талибов, сопровождался значительной волной миграции прогрессивной части населения страны и расселением её по миру. Косово. После объявления независимости, сербское население осталось там в подавляющем меньшинстве, хотя ещё в конце 80-х ситуация была обратная. Казахстан. После декларации о независимости, тысячи лиц «некоренных национальностей» навсегда покинули это государство.
Подобное мы можем наблюдать во многих других уголках мира. Можно уверено высказаться в отношении того, что в средние века, когда идеи гуманизма и демократии не сильно парили мозги людей, каждое перемещение границ сопровождалось ещё более массовыми переселениями народов. Можно уверенно высказать предположение, близкое к аксиоме, что население, проживающее на той или иной современной территории, происходит в своём подавляющем большинстве из потомков тех, кто последним взял её под свой контроль! Таким образом, выбирая сегодня «своих предков», 99% населения, их попросту не знает. Не знает и того, по какую сторону в действительности были его предки в каком-нибудь 17-м веке! Вот здесь часто и лежат самые неожиданные парадоксы! Поэтому каждый опирается на исключительно свои сегодняшние суждения и предпочтения, даже религию! Ведь будучи вскормленным молоком «Атеизма», который нас всех когда-то объединял, мы пришли к вере не для того, что бы быть снова разделёнными религиозными предрассудками! Не должны нас разделить и предрассудки национальные. Это было бы не только недальновидно, но и подло, как по отношению к своим потомкам, так и по отношению к своим предкам. А главное- к своим сегодняшним братьям. Все эти разделительные идеи под знамёнами «национального самосознания» ничем хорошим не отличаются от идей шовинизма и нацизма. Они не имеет в реалии «исторической платформы». И не способны сплотить современное общество.
Более того, деструктивно ориентированные «исторические факты» не имеют смысла с точки зрения существования индивида в современном мире. Искажение исторических истин приводит к искажению представлений личности о своём месте в обществе и его личностных ценностях. Ведёт к раздору и дестабилизации в обществе. Этот путь уж точно не ведёт к Храму!!!
Комментарии
ЛИТВИНИЗМ
http://kadet.by/publ/literatura/a_suvorov_palach_ili_spasitel/18-1-0-19
A. Суворов. Палач или спаситель? ???