Мишель Обама: я не злая чернокожая женщина

На модерации Отложенный

Мишель Обама заявила, что она вовсе не «злая чернокожая женщина», а всего лишь пытается быть собой. Так первая леди США отреагировала на выход в свет книги журналистки The New York Times Джоди Кантор «Чета Обама», которая стала настоящей бомбой.

Кантор весьма скандально описала то, что происходило в Белом доме с тех пор, как супруги туда перебрались. В книге есть истории о том, как Мишель вмешивается в политику или закатывает в разгар кризиса вечеринку с Джонни Деппом и Джорджем Лукасом, наряженным Чубаккой.

Вопреки устоявшейся пиар-картинке, пишет Кантор, жизнь в Белом доме для четы Обама полна сложностей и проблем. Они якобы часто ругаются, а Мишель вмешивается в политику, из-за чего постоянно ссорится с помощниками президента. Кантор, например, утверждает, что бывший пресс-секретарь Обамы Роберт Гиббс однажды даже обматерил Мишель, после того как ее слова «жизнь в Белом доме напоминает ад» просочились в прессу.

Есть там и другие пикантные детали. Например, что жена президента терпеть не могла его бывшего главу администрации Рама Эммануэля. Его уход из команды приписывают именно несложившимся отношениям с Мишель.

В администрации президента уже заявили, что все это не имеет ничего общего с реальностью.

Кроме того, в день появления книги на прилавках вышло интервью Мишель Обамы телекомпании CBS, в котором она рассказала, что думает обо всех этих откровениях.

Мишель Обама: «Я очень волнуюсь за мужа. Я действительно его самый большой союзник, он мне очень доверяет. Но его окружают десятки умнейших людей. Разумеется, это не значит, что мы с ним не говорим на важные темы, но писать, что я присутствую на заседаниях вместе с его советниками, — это просто странно».

По словам Мишель, все, что касается личной жизни президентской четы, выдумано автором книги, как и ее ссоры с президентскими советниками. Можно по пальцам пересчитать, сколько раз она бывала в рабочем кабинете мужа.

Мишель Обама: «Наверное, гораздо интереснее придумывать конфликты, нежели изображать реальность, проще писать, что я очень властная женщина. Но эту картину рисуют с тех самых пор, как мы переехали в Белый дом. Меня давно называют „злой чернокожей женщиной“. Я отвечаю тем, что просто стараюсь быть собой и надеюсь, что люди узнают меня лучше».

Американская пресса поразительно единодушно назвала эту книгу набором сплетен, что, впрочем, не только не мешает, наоборот, помогает ей хорошо продаваться.