Уголовные преступления российских педагогов

Самый распространённый в Рунете вопрос последних дней: как могла победить «партия власти», если всё моё окружение и я лично были категорически против неё? И вопрос этот набатом звучит от Владивостока до Калининграда.

А между тем какую-то ясность уже поздним вечером 4 декабря внесли искушённые «вечные оппозиционеры» Борис Немцов и Владимир Рыжков. На одной из московских радиостанций они вполне ответственно заявили, что избирательным комиссиям по всей стране предстоит тяжелейшая ночь фальсификаций. Ночь переписывания и вбрасывания бюллетеней.

Как-то буднично это прозвучало из их уст. Словно речь шла не о серьёзнейшем преступлении против Конституции страны.

Теперь вспомним, кто у нас в избирательных комиссиях. В большинстве своём – педагоги.

Что из этого следует? Элементарное. Действующая власть давит на педагогов, втягивает их в свои преступные игры. И в этой крупномасштабной афере учителя сами становятся уголовными преступниками.

После этого возникает вполне закономерный вопрос. Чему эти педагоги научат наших с вами детей и внуков? Увы, нет сомнений в том, что эти люди будут плодить жуликов и воров. А то и кого похлеще!

Многочисленные зигзаги реформы образования в стиле министра Фурсенко, в частности, сделавшего классическую русскую литературу не обязательным предметом, зачёркивают общественное сознание в России. Многие старшеклассники сейчас и не вспомнят, кто из отечественных классиков говорил про смех сквозь невидимые миру слёзы. Зато мы с вами хорошо помним, каким дружным хохотом встретили в этом году участники 6-го съезда Всероссийского педагогического собрания заявление Владимира Путина о том, что средняя зарплата учителей в России составляет пятнадцать с половиной тысяч рублей.

Премьеру написали, он озвучил.

Ничего особенного здесь нет. То, что большинство сильных мира сего, включая Путина, живёт, словно в безвоздушном пространстве, и о бренной реальности имеет весьма туманные представления, это факт, можно сказать, медицинский.

Однако в находчивости и остроумии председателю правительства России не откажешь.

Услышав хохот, созвучный смеху сквозь слёзы, Путин поспешил заверить собравшихся в Москве учителей со всей России – а это более тысячи человек, - что ему известны места, где платят и по пять с половиной тысяч.

И снова вопрос. Если педагог сознаёт, что в его откровенном нищенстве виновата «партия власти», зачем он наступает на те же грабли и за некоторую мзду подтасовывает результаты выборов? Педагога устраивает беспросветная жизнь в богатейшей стране?

Дальше – больше. За преступлениями членов избирательных комиссий следуют откровенные преступления полиции. Вот почти полным текстом кричащее сообщение из Санкт-Петербурга.

«Все отделения полиции напрочь забиты молодежью. В каждом отделе полиции города сидит по 15 – 30 человек.

Вышло негласное постановление от ЕР, чтобы каждого молодого человека, несогласного с оккупационной медвепутинской властью в России, отметить любой статьей уголовного и административного кодекса, чтобы нашей молодежью очень легко было управлять. Их завтра утром как баранов повезут клеймить.

Адвокат поехал в 28-е отделение полиции. У них нет оснований держать там детей, но они их тупо не выпускают. Все очень серьезно. Цель этой акции: каждого молодого человека заклеймить любой статьей (какой получится), чтобы потом на протяжении всей жизни шантажировать и запугивать его.

Они создают рабовладельческий строй. Они нас кидают в самое настоящее рабство.

В 12-м Отделении Полиции избили девочку. Председатель солдатских матерей сказала мне, что девочек в участках бьют со вчерашнего дня. Сильно бьют. Мы ее встретили в 28 участке с адвокатом. ОЧЕНЬ НУЖНЫ АДВОКАТЫ РАНО УТРОМ в 82-е и 54-е отделения полиции.

Отделение полиции №54: 198329, улица Тамбасова, 4

Телефон: 8-812-730 4511

Телефон: 8-812-730 3622

Отделение полиции №82: 198332, Ленинский проспект, 98, корпус 1

Телефон: 8-812-743 5863

Телефон: 8-812-743 5868».

Всё это и многое другое – прямые последствия ваших преступлений трёхдневной давности, «уважаемые» педагоги…

Хорошо лишь одно: не все такие!