Русские потеряли страну, сохраняя хорошие отношения

Вопли интернет-сообщества о том, что «Система Путина плохая, но что без неё делать?» достигли исторического максимума. Сам Путин дьявольски ловко использует этот же аргумент, заявляя о том, что «моя система несовершенна, но что вы можете предложить лучше?». Хотелось бы избавить моих дорогих соотечественников от иллюзии того, что в России нет ничего, чем можно было бы заменить уже основательно подуставшего «раба на галерах».

Моя жена работает в школе. В её классе учатся три пацана, которые регулярно втроём прогуливают уроки. Недавно они опять прогуляли половину учебного дня, и моя жена, придя домой, картинно всплеснула руками и со вздохом произнесла сакраментальное: «Я уже не знаю, что с ними делать!». Как мне это напомнило весь наш народ, который ежедневно глядит на активно снующих вокруг него жуликов и воров и который в бессилии взмахивает руками: « Они уже надоели, но что мы можем поделать?».

Я сказал своей жене, что она прекрасно знает, что же ей делать со своими лоботрясами. Она пошагово, детально и до мелочей представляет себе процесс дисциплинизации подростков. Она делала это очень много раз в прошлом. Просто сейчас ей неохота проходить через дискомфорт телефонных звонков родителям этой троицы, через неприятные минуты отчитывания юных охламонов, через не доставляющие никакого удовольствия меры контроля ежедневной посещаемости нарушителей дисциплины.

Когда человек пафосно заявляет: « Я не знаю, что делать в данной ситуации!», на самом деле он подразумевает нечто совершенно другое. Он скрытым текстом говорит: « Я прекрасно знаю, что делать в этой ситуации. Но я понимаю, что если я начну предпринимать правильные действия - то я доставлю массу неприятных эмоций тем, кому их нужно доставить. А так как я хочу сохранить свой собственный душевный комфорт, то я постараюсь не доставлять никому неприятностей. Следовательно, я не знаю, как разрешить данную ситуацию без причинения неприятных эмоций себе и другим людям. Значит, я совсем не знаю, как разрешить данную ситуацию».

Парадоксальность ситуации заключается в том, что мы не хотим портить отношения с властью, и именно от этого они портятся ещё больше. Стоя в огромных очередях в собесе, мы ненавидим власть со страшной силой. Но на предложение: « А пойдёмте к заведующей собесом и выскажем ей всё, что о ней думаем!» большинство стоящих в огромной очереди граждан скажут: « А зачем нам портить нервы себе и другим?». Я многие годы размышляю над этой тупостью своих сограждан! Ведь если не портить нервы себе и власти, то твои нервы испортятся значительно быстрее в нечеловечески длинных и нечеловечески хамских очередях!

Великий российский миф о том, что отстаивание своих прав перед государством портит нервы и тебе и другим, является самым потрясающим и самым дебильным (я специально использую выражение с яркой экспрессивной окраской) мифом российского народа.

Я намеренно провожу в своей жизни последние годы эксперимент под названием «принуждение государственной власти к служению мне». Этот эксперимент имеет чрезвычайно простые исходные условия. Если хоть что-то в действиях государственных служащих мне не понравится, я тут же иду с жалобой в вышестоящие органы. Если вышестоящие органы не могут удовлетворить мою жалобу, то я организую пикеты и рассылку пресс-релизов в СМИ.

Этот эксперимент показал, что отношения гражданина с государственной властью при последовательном отстаивании своих прав всегда и во всех случаях УЛУЧШАЮТСЯ! Я уже не помню, скольким руководителям департаментов, заведующим, директорам и главврачам я жаловался за последние несколько лет. Но я помню только одно - первый контакт с госслужащими всегда негативен и чрезвычайно болезненен, второй - всегда чисто деловой и безэмоциональный, третий и последующие контакты уже переходят в область постоянно возрастающей взаимной симпатии. Для обычного гражданина было бы дикостью услышать от меня тот факт, что я устанавливал нормальные человеческие отношения с теми департаментами, службами, управлениями и прокуратурами, к которым я обращался с жалобами на их недостаточное желание «быть слугой мне, гражданину России». Чиновник имеет очень обострённый нюх. Он знает, что всегда и везде он стоит на позиции слуги народа. И если к чиновнику приходит из народа человек с позицией «хозяина», который относится к чиновнику требовательно, но уважительно, то после небольшой проверки на вшивость чиновник начинает служить этому хозяину. Если же к чиновнику приходит из народа человек с позицией слуги, который готов либо пресмыкаться перед чиновником, либо хамски требовать от чиновника лизать себе сапоги, то и отношению к нему соответственное.

Россияне всё чаще вздыхают и говорят: « Мы не знаем, что же делать со своей страной!». Я им могу ответить: « Вы очень чётко осознаёте то, что вам нужно сделать со своей страной. Просто вы не хотите портить отношения с государственной властью. Но я вас уверяю, что если вы начнёте их портить, заставляя власть служить вам, то эти отношения парадоксальным образом улучшатся!».

Я просто призываю вас - начните наконец-то портить свои отношения с государственной властью. Так как если вы будете беречь свои нервы и нервы других, то, в конце концов, у всех нервы не выдержат - и начнётся взаимное истребление. А России этого не нужно - нам не нужен мёртвый чиновник, нам нужен живой и настоящий слуга народа. У Путина это должно хорошо получиться - он может быть хорошим слугой, когда это потребуется.