Расследуем падение российской баллистической ракеты

На модерации Отложенный

У военных очень тяжело добиться правды и это понятно - далеко не всё надо рассказывать даже своему родному любознательному населению. Поэтому охи и ахи по поводу того, что известие об очередном конфузе наших ракетостроителей попало в Интернет через сутки, мне не особенно понятны.

Я уже написал довольно много статей о том, что похоже на то, что по крайней мере большинство последних авиакатастроф и неудачных запусков космических аппаратов по времени связаны со вспышками на Солнце. Давайте посмотрим, что происходило на нашем светиле в этот раз. Напомню, что по информации военных ,, Старт был произведен с космодрома Плесецк в Архангельской области во вторник (27 сентября) в 11:08 по московскому времени. После запуска ракета исчезла с экранов радаров и спустя два часа - в 13:10 - была обнаружена с вертолета Ми-8 на территории космодрома в восьми километрах от стартовой площадки,,.

Вот график вспышечной активности Солнца за 27 сентября http://www.tesis.lebedev.ru/upload_test/files/flares_20110927.png Хорошо видно, что примерно в 11.30.

мск был очередной пик вспышечной активности. Но ракета, если верить военным, под эту вспышку вроде бы не попадает, потому что старт был произведён в 11.08. мск. Но это, если им верить... Слишком долго они искали свою ракету... целых два часа, чтобы я им поверил, что запуск был произведен в указанное ими время.

Но если все-таки военные говорят правду, то надо обратить внимание на разрыв в графике примерно с 9.30 до 10.50 мск. По уверениям американцев - владельцев спутника, отслеживающего вспышечную активность Солнца, эти каждодневные разрывы связаны с тем, что спутник в это время заходит в зону, из которой невозможна передача данных на Землю.

А до разрыва была очень мощная вспышка - график круто пошёл вверх. О том, что творилось на Солнце с 9.30 до 10.50 мск не знают даже американцы. Мощная вспышка, если она в это время была, вполне могла испортить бортовую электронику ракеты. Вот, пожалуй, и все расследование. Кроме пожелания, чтобы российские ракеты больше не падали, мне трудно что-нибудь ещё написать.