Валерий Отставных об осуждении калининградского "журналиста"

Калининградский «журналист» Борис Образцов, издатель газеты «Тридевятый регион», написал: «Всегда с большим подозрением относился к этим бородатым трансвеститам (согласитесь, трудно иначе воспринимать мужиков, одетых в платья). Думаю, в ответ на церковный бред стоит потребовать от ряженых перестать наконец облачаться в женское, отрезать бороды и не увешивать себя разными побрякушками. Вообще же между религией и верой пропасть не меньшая, чем между адом и раем...». В либеральных СМИ тут же поднялся ритуальный стон: «Честный журналист осужден... за критику Церкви». Караул! Цензурят! Минуточку. А где тут критика? Прочитаем еще раз. Подозрение, трансвеститы, ряженые, побрякушки (это, на всякий случай, о крестах)...

Как легко мы чувствуем это самое «разжигание национальной и религиозной розни», если речь идет не о православных и русских.

Давайте поставим на место православных священнослужителей в этом абзаце представителей другой религии. Например, иудейских раввинов или мусульманских духовных лидеров.

Получится примерно так: «Всегда с большим подозрением относился к этим кучерявым трансвеститам... отрезать пейсы... и не вешать на голову всякие побрякушки»... Разжигание? 100%. Значит, дело не в критике, а в том, что речь идет именно о ПРАВОСЛАВНЫХ и РУССКИХ священнослужителях?

У меня не вызывает вопросов приговор суда, вопрос другой, а почему преступнику не была инкриминирована уголовная статья, карающая за угрозу насилием (отрезать бороды!). Борис Образцов отделался очень легко. Хотел назвать его снова журналистом, но не могу. Работая в журналистике (светской и церковной) 20 лет хорошо умею отличать, где «конструктивная критика», а где «хамский беспредел».