В Лос-Анджелесе открывается выставка в честь Джорджа Харрисона
На модерации
Отложенный
В музее Грэмми, что в Лос-Анджелесе, откроется уникальная выставка, посвященная Джорджу Харрисону. Экспозиция получила название «Джордж Харрисон: жизнь в материальном мире» и начнет работу с 11-го октября, то есть через неделю после премьеры документальной картины Мартина Скорсезе о жизни легендарного музыканта.
Директор музея невероятно доволен, что жена Джорджа - Оливия - выбрала именно их музей, и дал разрешение демонстрировать уникальные экспонаты из архива Харрисона. По его словам, выставка продемонстрирует все стороны экстраординарной и насыщенной жизни 12-кратного обладателя «Грэмми».
Организаторы выставки уверяют, что она продемонстрирует до сих пор неизвестную сторону жизни легендарного музыканта.
Итак, среди прочих экспонатов будут представлены редкие фотографии, видеоматериалы, рукописные тексты песен, сценические костюмы, фотографии, сделанные самим Джорджем и другие ценные экспонаты.
Выставка «Джордж Харрисон: жизнь в материальном мире» продлится до 12 февраля 2012 года. Джордж Харрисон - один из лучших музыкантов и авторов песен в истории музыки. Во времена существования The Beatles, он написал такие хиты как «While My Guitar Gently Weeps», «Here Comes the Sun» и другие.
После распада «битлов» Харрисон начал успешную сольную карьеру. Настоящим прорывом стал альбом «All Things Must Pass». Пластинка получила огромный коммерческий успех, возглавила хит-парады по обоим берегам Атлантического океана и получила исключительно положительные отзывы критиков.
Комментарии
поколение, все остальное после них было уже не то и
не так, и сейчас не то. Нет искры божьей, а в их
песнях она была. И достичь их высот невозможно.
После них было много чего интересного, но не более
того. Хотя талантов много было.
Но не полностью.
Достичь битловских высот невозможно?
Ну это смотря каких высот.
Если коммерческих (общий тираж альбомов за все годы более 1 миллиарда официальных копий плюс хз сколько пиратских), то пожалуй да.
Если же чисты музыкальных, то их музыкальные "высоты" уже давно взяты и превратились в почти "низоты". После них было не просто много интересного, а гораздо более интересного в музыкальном плане. Популярность же битлов неуклонно уменьшается. Старшее и среднее поколение их еще помнит.
А современное молодое...многие про них даже не слышали, а те, кто про них слышал и что-то битловское послушал, нередко плюются. Говорят "отстой". Времена меняются, и вкусы тоже...
Джон Леннон: " Мы сейчас популярней, чем Иисус Христос."
Девизом моды того времени стало изречение: "Что носят "Битлз", то носят все". Даже статистика гласила, что брюки в стиле "а ля Битлз" принесли Англии больше прибыли, чем продажа автомобилей "Роллс-Ройс". Ведущие политики продолжали упоминать их имена в своих речах.
Слушаю их редко и без большого восторга.
Уже давно она меня не завораживает, не гипнотизирует и не заводит.
Да, приятная музыка, но не более.
Не знаю точно почему.
Возможно старею (мне 54), но скорее всего потому, что я кроме них слушал и слушаю очень много самой разной музыки и гораздо более интересной.
Заслуга Битлз в том, что они были первопроходцы, они открыли путь для своего и последующих поколений. Это путь самореализации в музыкально-поэтическом творчестве, который может быть еще и путем к финансовому успеху. Свою миссию они выполнили.
По их пути пошли миллионы. Многие из которых про первопроходцев и не вспоминают.
Я лично на всю жизнь благодарен битлам за то, что с них началась моя любовь к музыке.
Мои первые мелодии на гитаре были битловские - Yesterday и др.
Я учил английский язык по их песням.
В общем, я бесконечно благодарен им за то, что они были в моей жизни.
Какую такую битлз "революцию" в музыке они совершили ? Изобретение гамбургера - "революция" в кулинарии?
Да Битлз даже в помётки не годятся Цеппелинам.
"Led Zeppelin - признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории. Создав собственное звучание (для которого были характерны утяжелённый гитарный драйв, оглушающее звучание ритм-секции и пронзительный вокал). Именно Led Zeppelin отказавшись от выпуска синглов, заложили основу понятия «альбомный рок".
И вывод клавишых Лорда на "передний" план, стал вкладом Пёрпл в развитие рок-музыки.
Led Zeppelin со свои саундом появились немного позже.
Их первый альбом 1968 года Shades Of Deep Purple был уже вполне тяжелым.
Хотя Led Zeppelin-I 1969 года был потяжелее.
Но Deep Purple In Rock 1970 года для того времени был просто ядерной бомбой.
Кем это взяты? Все музыканты после Битлз способны были сочинить 2-3 значительных вещи, не более.
Битлз же сочинили десятки и за очень короткий период. Причём их мелодика настолько оригинальна и сложна, что сравнить их не с кем - разве что Бах. В каждой песне оригинальные партии лидер-гитары, басовые ходы, гармония, соло. Если все рок-поп группы пользуются 5 - 6 -ю аккордами и то простыми,
то битлы сотнями сложнейших аккордных переливов. Битлов могут понять люди с тонким музыкальным вкусом. Это изысканная музыка для гурманов.
В сущности это две разновидности одной и той же музыки.
В основе их лежит так называемый октавный унисон в рифах.
Это когда два инструмента играют один и тот же риф, но с интервалом в октаву.
Главный инструмент тут бас-гитара, а второй либо фузовая гитара, либо орган.
За счет этого и достигается эффект "тяжести". И широко применять этот прием первыми начали Дип Перпл, которые всегда считались хард-роковой группой.
А журналюги...Термин "хэви-металл" начал широко применяться только в середине 1970-х годов. К ранним годам его стали применять задним числом.
Для меня лично ранний хэви-металл ассоциируются с ранними AC/DC, как чисто гитарный хард-рок (без клавишных и струнных). Таким образом (ИМХО) хэви-металл это инструментально упрощенный хард-рок, но с усиленным гитарным саундом и большей экспрессией. У Дип перпл же октавный унисон с бас-гитарой в рифах часто выполнял орган Лорда, пока Блэкмор играл свои блистательные соло.
Хорошая у тебя трава, art-machine. Продолжай курить, гурман гамбургерный :)
Я этой изысканной музыки в свое время объелся так, что теперь меня от нее если и не тошнит, то аппетита она уже не вызывает.
Вообще, многие считают первой по-настоящему металлической группой Блэк Саббат.
А это не слишком темповая группа. У них много тяжелых медляков.
И это группа как раз из начала 1970-х.
Я, честно говоря, не очень люблю их за редкую монотонность, но уважаю за их вклад в рок-музыку.
Самые темповые металлюги для меня это Айрон Мэйден и Моторхед.
Им трудно найти равных.
Хотя есть спид-металл со своей плеядой групп.
Моторхед, кстати, в их числе.
Изучал их как-то по старой памяти и приливу ностальгии.
Красивых гармоний много, согласен.
Но все они далеко не из ""сотен сложнейших аккордовых переливов".
Ранние Битлы, до 1966 года - там вообще почти все очень заурядно.
Два самых мелодичных шедевра того периода на мой взгляд - Yesterday и Eleonor Rigby.
Ну а после 1966 года, когда они перестали гастролировать и засели в студии, там да,
там они много красивых вещей насочиняли.
Одна Let It Be чего стоит .
Или She's Leaving Home. Или Long And Winding Road.
Они на самом деле популярнее Иисуса Христа.
Посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=9DYWwkwqc9M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RvD1NbaYpwE&feature=fvwrel
http://www.youtube.com/watch?v=HtFvQPkao0o
http://www.youtube.com/watch?v=LUnf7eT2vFw&feature=related
Сегодняшняя массовая культура - электронный бздум-бздум - рэп - вот это полный отстой.
Сегодняшний 25 летний оболтус с купленным дипломом манагера не потянет и на 5-ти классника
времён "массовой истерии" Битлз. Нечего равнять zhопу с пальцем.
Завёл My sweet lord. Тащусь.
Остальное...серый незапоминающийся проходняк.
Гитарист он был неплохой, но до Джимми Хендрикса, Джимми Пэйджа, Ритчи Блэкмора, Эрика Клэптона и многих других ему как до луны. Поэт он тоже был слабый и сам это признал в одном из интервью.
Но есть у него одна действительно клевая вещь, которую я до сих пор регулярно играю для себя - While my guitar gently weeps. Но и там соло играет...Клэптон!
Надо иногда работать и на публику, учитывать ее не слишком высокий вкус
Если хочешь что-то на этом зарабатывать..
Харрисон тоже не безгрешен в этом плане.
Иначе бы его альбомы вообще не покупали.
Хотя их и так покупали меньше остальных и он подолгу не вылазил из финансовых проблем.
Альбомы Ринго Старра мне гораздо более симпатичны.
Но...на вкус и цвет все фломастеры разные.
Каждому свое.
Разве кто-то в мире может похвастаться таким количеством? У всех - 2 - 3 мелодии.
Самая мелодичная поп-группа всех времен это шведская АББА.
У них более сотни (!) прекрасных мелодий.
Бени Андерсон это очень крутой мелодист.
Правда, некоторые считают АББУ слишком слащавой.
Но тогда пусть попробуют сочинить что-нибудь такое же "слащавое" и хоть что-нибудь на этом заработать. Запарятся сочинять.
Насчет Харрисона - я пожалуй преувеличил число его красивых мелодий.
Я лично помню не более десятка.
У многих музыкантов их значительно больше.
Через сорок лет после смерти Джимми Хендрикса, его не может сыграть ни ОДИН!!!! гитарист, - многие мастера даже не пытаются этого делать, дураки делают, а после, в публичной "работе над ошибками" доказывают, что сыграли вовсе не скверно, а "пропустили Хендрикса через себя".
Для меня лично Джимми Хендрикс непревзойдённый никем впоследствии Бог гитары.