Оторвавшись от застолья...

На модерации Отложенный

Позавчера два одинаково извращенных общественных организма отрабатывали новогодние гранты на Триумфальной площади : охраняемые ОМОНом «Наши», выкрикивающие тему «долой Санта Клауса»; и охраняемые западом фашист-дедмороз Лимонов и псевдолибералка-снегурка Людмила Алексеева. Почему-то сразу вспомнился Иосиф Виссарионович, отвечающий на вопрос, какой уклон в партии хуже, левый или правый, «оба хуже».

Конституция, конечно, разрешает право на митинги и собрания. Другой вопрос, что произносить слово «конституция», когда стоишь рядом с Лимоновым, на официальном сайте которого ещё несколько лет тому висели тексты про высшую и низшие российские расы, стопроцентный нонсенс. Даже психологическая пограничница Новодворская понимает, что стоять рядом с Лимоновым нельзя. И к чести её, в отличие от Алексеевой ещё не дошла до прикида Снегурочки, больше всего напоминающего костюмные политические декларации депутата Марычева, ходившего в парламент с накладной женской грудью на выпуск.

Говорить режиму «нет» совершенно необходимо, иначе его хамская самодовольная рожа будет становиться всё хамее и всё самодовольней. Но какое отношение к этому «нет» имеют шоу на западный бюджет с западной же пиар-поддержкой?

Хотите говорить «нет», идите работать в партии. При всей моей личной дистанцированности от Яблока и Правого дела, их еще никто не отменял.

Идите увязайте в партстроительстве, налаживайте горизонтальные связи, политизируйте население (которое сейчас клало на вас с прибором), выдвигайте харизматичного лидера. То есть, работайте политическими, а не клоунскими инструментами.

Ан нет, этого уличным снегуркам не нужно. Как говорил Пиранделло : «"Быть героем легче, чем быть просто порядочным человеком; ведь героем можно быть раз в жизни, а порядочным человеком нужно быть каждый день». И чего бы не побыть героями-однодневками, вязанным ОМОНом пацанам со спермоинтоксикацией и старикам с чувством глубокой социальной невостребованности, переходящей в маразм? Тем более за гранты...

Много лет в четырех партиях подряд я пыталась выстроить крохотные островки гражданского общества. Увы, каждый раз это кончалось распилом или разменом проекта руководством на свои пряники. Где были снегурочки Алексеевы, гномы Пономаревы и лешие Ковалёвы, когда нарушались мои права в диапазоне от покушения на начальника штаба до постоянных угроз расправы? Почему они тогда не цитировали конституцию? Потому, что на это не давали гранта.

Одним словом, главное, что объединяет сегодня кремлевский «наших» и антикремлёвских «ваших», это полная дискредитация уличных протестов в глазах населения. И сколько лет теперь понадобиться стране, чтобы она поверила, кто-то выходит на улицу не за деньги?