Игра "Fable: The Journey" прощается с оружием

На модерации Отложенный

В игровой серии Fable буквально всегда был огромный ассортимент всякого разного огнестрельного оружия, а также кинжалов, мечей и прочих остальных острых предметов для предотвращения врагов. Но данная часть Fable: The Journey никаким образом не пойдет по всем ранее созданным стопам предшественников и предоставит игрокам новый лишь один способ справляться со всеми их врагами - магию.

Думаем несложно будет догадаться, что этакая причина скрывается в знаменитом контроллере Kinect. Как сообщил Питер Молиньё, управление каким-либо материальным оружием было бы не особо нереалистичным - человеческий разум ожидает, что при малейшем столкновении мечей будет хоть какая-нибудь отдача, но в результате её не происходит, и тот самый поединок сразу резко превращается в самое обыкновенное махание руками.

«Когда я на фехтовании фехтую шпагой, мне недостаточно слышать звуки ударов и видеть это всё на экране. Я бы хотел, чтобы все люди, играющие в Fable, действительно полностью ощущали всю силу своих собственных действий. Так что именно поэтому в новой части знаменитой игры Fable не будет ни мечей, ни ружей», - сообщает Питер.