Один против ста. Чучхе-анализ событий в Норвегии

На модерации Отложенный

В каких-то годах делегаты от правившей сегодня в своей стране Норвежской рабочей партии были частыми гостями в Пхеньяне, имели неоднократные встречи с Президентом Ким Ир Сеном и могли напрямую выслушать бесценные советы от этого, надо сказать, самого выдающегося человека 20 века.

Личное общение с основателем идей чучхе, как показывает практика, помогало и продолжает помогать многим борцам – революционерам во всем мире. Известно, например, что президент Зимбабве Мугабе – «младший брат и ученик Ким Ир Сена», как он сам себя называет, год от года еще более успешно справляется с активной попыткой неоколонизаторов захватить и разорить его страну.

Товарищ Ким Ир Сен неустанно повторял, что только непрерывный процесс воспитания и перевоспитания способен вырастить из члена партии не бездушный механизм, но настоящего друга и товарища, способного выстоять перед любым врагом

Для ливийского революционера Муамара Аль-Каддафи общение с Президентом Ким Ир Сеном тоже не прошло даром. И теперь весь мир уже полгода наблюдает, как ливийский народ, имея самое простое вооружение, но опираясь исключительно на собственные силы и используя творческий метод самобытного ведения боев, заложенный в идеях чучхе, отражает атаку за атакой всей чудовищной машины агрессивного блока НАТО в альянсе с купленной кучкой религиозных мракобесов-предателей.
Однако, то что пришлось увидеть всему миру на острове Утойя в Норвегии, 22 июля сего года, где правый так называемый «автоном» Андерс Брейвик, оснащенный не самым современным оружием, в течении 1,5 часов охотился за полутысячей человек, говорит о том что советы, полученные норвежскими политиками от Ким Ир Сена, либо прочно забыты, либо никогда не применялись при партийном строительстве.

Научно доказано, и Ким Ир Сен не раз учил, что «Партийная работа – это работа с людьми». Великий Вождь говорил далее, что «не достаточно просто добиться от человека, чтоб он исправно ходил на собрание, голосовал в нужном месте, платил членские взносы. Важно его воспитывать и перевоспитывать, заглянуть в его сердце и душу, вот в чем смысл партийной работы!»

Но, похоже, что вожди и идеологи т.н.

«скандинавского социализма» в его социал-демократическом (мелкобуржуазном и так называемом «бюргерском») варианте сделали как раз все именно наоборот. В партийных товарищах они видели в первую голову так называемых «избирателей», нужных только для подтверждения полномочий руководства, а во вторую – неиссякаемый источник членских взносов и дешевую массу для симуляции партактивности и настоящей политической жизни.

В критический момент 700 «детей», возраст большинству из которых превышал 20 лет, не только не оказали сопротивление всего лишь одному стрелку, но, как видно из сообщений, даже и не попытались это сделать.

В новейшей истории КНДР, можно найти сотни случаев, героического самопожертвования, когда люди, находясь в, казалось бы, совсем безвыходном положении, вооруженные исключительно чучхе, сонгун и силой собственного духа, смело противостояли многочисленному врагу и выходили победителями из неравной схватки. Как, например, случилось в морской битве с сомалийскими головорезами-пиратами, захватившими гражданское корейское судно.

Отдельные вопросы возникают и по поводу полицейской силы. Именно она по сути дала нападавшему неограниченное количество времени на расправу. Чьи интересы на самом деле защищает полицейская сила даже в государстве Норвегии? И не лучше ли гражданам Норвегии и иных стран стараться опираться в подобном вопросе в первую голову, исходя из чучхе, на собственные силы.

Вот что пишет Великий Полководец по этому поводу. Следует очень внимательно вчитаться в его слова:

«Суть чучхейских методов обеспечения общественной безопасности в том, чтобы решать все ее проблемы при опоре на народные массы и путем приведение их в действие. Дело охраны безопасности народных масс – это и есть дело защиты самостоятельного статуса масс, гарантии их творческой роли. Полное проявление творческой способности народных масс создаст возможность своевременно поймать любых преступников, установить здоровый общественный порядок и революционную атмосферу жизни»