Еще один член кущевской группировки признан невиновным
Еще один член кущевской группировки признан невиновным в убийстве. Осталось оправдать Надежду Цапок
Игорь Майданюк, входивший в банду Сергея Цапка, не участвовал в массовой резне. К такому выводу пришло следствие по делу об убийстве 12 человек в станице Кущевской. Сейчас под суд пошла мать главаря группировки, Надежда Цапок. Но и ее судят не за подготовку убийства.
Игорь Майданюк был задержан в прошлом ноябре, вскоре после того, как в доме кущевского фермера Сервера Аметова были убиты 12 человек, включая четырех детей. В свои 16 лет Майданюк был смотрящим за местными школами. На эту «должность» бандиты поставили его после того, как он до полусмерти избил однокашника в школе. После задержания в ноябре Майданюк признал свою вину. После этого Кущевский районный суд взял его под стражу.
И вот теперь следствие заявляет о его непричастности к резне. Чуть раньше непричастным к этому преступлению признан и другой член цапковкой банды, депутат Кущевского райсовета Сергей Цеповяз.
Впрочем, судить Игоря Майданюка все равно будут. Он обвиняется в нанесении побоев, перевозке и хранении наркотиков. Перед судом, напомним, предстанет и Сергей Цеповяз, но ему вменяют нетяжкую уголовную статью - укрывательство преступления. Между тем в Кущевской начался суд над Надеждой Цапок - матерью Сергея Цапка и главой семейного агрохолдинга «Артекс-Агро». Ее обвиняют в хищении у государства 15 миллионов рублей. По версии следствия, это произошло при получении предприятием кредита в рамках нацпроекта «Развитие АПК».
Следующее заседание назначено на 19 июля.
Комментарии
Сегодня редко увидишь недовольного следователя, который жалуется на "судьбу и непонимание", только в книжках и сериалах.
Колыму заселять надо ЕДрисней....
А чего мы хотели?
И так понятно что все бесполезно.
На всю Россию Байкеров не хватит.
Я бы тоже поколесил - просто ЗА ИДЕЮ!
Все прям так и говорит - купи ствол и патронов кучу.
Чтобы всей мрази свинцом накормить....
Скоро, скоро Лопнет этот Медвепутский пузырь.
У Русского народа, одного лишь много, - это ТЕРПЕНИЯ.
Но его уже осталось мало.